ОАО «Мурманское морское пароходство» провело учения по ликвидации нефтяного загрязнения в акватории Кольского залива. Данные учения стали завершающим этапом в разработке компанией нового плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов
на рейдовом комплексе №1 по перегрузки нефти и нефтепродуктов.
05.05.10 ОАО «ТНК-ВР Холдинг» и компания Iraq Oil Company for Oil Investments (IOCOI) подписали соглашение о создании совместного предприятия по изучению потенциальных проектов по приобретению, управлению и разработке нефтегазовых
месторождений на территории Ирака. В качестве потенциальных проектов рассматриваются варианты совместного приобретения месторождений с промышленными запасами углеводородов в провинциях Ирака. Компания «ТНК-ВР Холдинг» прошла квалификацию в Министерстве нефти Ирака по допуску к реализации нефтегазовых проектов.
Сельхозпредприятие «НИБУЛОН» открыло в Каменке-Днепровской Запорожской обл. на берегу Днепра второй речной терминал, из 4 запланированных к введению до 01.07.10, в рамках масштабного инвестиционного проекта компании. Это самый большой речной
терминал по приему зерновых и масличных культур в Украине. Он уже принимает несамоходные судна компании и готов к приему зерновых от аграриев Запорожской и близлежащих областей. Во время открытия терминала был продемонстрирован подход одного из несамоходных суден, построенных для «НИБУЛОНа» на николаевском заводе «Вадан Ярдс Океан».
Грузооборот ОАО «Новороссийское Узловое Транспортно-Экспедиционное Предприятие» (НУТЭП) в январе-апреле 2010 года составил 49 591 TEU (+53,1% к аналогичному периоду 2009 г.). В апреле 2010 года грузооборот терминала НУТЭП составил 9 369 TEU
(+ 55,1% к апрелю 2009 г.).
19-21.05.10 ∙ Москва, Гостиный двор Приглашаем посетить стенд D35 Морского Инженерного Бюро на форуме "Международная Индустрия России". К 01.05.10 (с 2002 года) по 35 проектам Морского Инженерного
Бюро были построены 105 морских и смешанного река-море плавания судов. Из них 95 (90%) - для российских заказчиков и международных судоходных компаний, работающих на Россию. Еще 7 судов достраивались после спуска, кроме того, 31 судно находится на стапелях заводов в разной степени готовности.
В январе-апреле 2010 года Первый Контейнерный Терминал (ПКТ) обработал 352'720 TEU (+31% к январю-апрелю 2009). Контейнерооборот ПКТ в апреле 2010 года составил 96'817 TEU (+36,6% к апрелю 2009).
18.04.10 от причала Ильичевского судоремонтного завода после крупной модернизации ушел в порт Темрюк танкер-продуктовоз "Капитан Пшеницын" (номер ИМО 8727941) проекта 630. Судовладелец "Капитана Пшеницына" - судоходная компания "БЭСТ" (Самара). Проект модернизации
был выполнен Морским Инженерным Бюро.
14.04.10 вышел в первый рейс после модернизации сухогруз пр.2-95A/R "Волго-Балт 242". Работы выполнялись на Черноморском судостроительном заводе (Николаев, Украина). Проект модернизации судна разработан Морским Инженерным Бюро. Переоборудование
выполнялось с целью увеличения грузоподъемности, грузовместимости и прочности корпуса судна. После модернизации судно получило класс Российского морского регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN (L4 при d ≤ 3.856 м).
Страна купила один танкер нефти ВСТО из 50 отгруженных Китайские компании не стали крупными покупателями российской нефти, которая начала поставляться на азиатско-тихоокеанский рынок в конце прошлого года по трубопроводу ВСТО. За несколько месяцев работы нового
трубопровода в КНР была продана только одна партия нефти. Китайские компании не торопятся приобретать нефть, чтобы снизить цены на нее, полагают эксперты.
Крупнейший российский интермодальный перевозчик FESCO всей душой выступает за рост скоростей на сухопутных магистралях и прилагает организационные усилия для того, чтобы расписание в грузовом движении стало такой же обыденностью, как на морских линиях или
в движении пассажирском. Об этом во время международной выставки TransRussia-2010 рассказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону Транспортной группы FESCO Сергей Костян.
ОАО "Мурманский морской рыбный порт" (ММРП) начинает реализацию инвестиционной программы обновления перегрузочной техники. Завтра портовики принимают первую партию вилочных электропогрузчиков "Komatsu". Первая партия состоит всего из трех машин,
однако в ближайшее время ОАО "ММРП" приобретет еще 11 погрузчиков. Новое оборудование позволит увеличить скорость выгрузки и сократит эксплуатационные затраты.
Акционеры ОАО «ПСЗ «Янтарь» на внеочередном общем собрании одобрили ряд крупных сделок на общую сумму около 855 млн руб. В результате этих сделок 24,5% акций завода «Янтарь», принадлежавшие офшорной компании из Белиза ATCHISON COMMERCIAL перешли
государственному холдингу «Объединённая судостроительная корпорация».
Прошедшая в Москве международная выставка «TransRussia-2010» стала рекордной по числу участников за свою 15-летнюю историю: 500 компаний из 33 стран. Как всегда, латвийская делегация явилась одной из самых многочисленных на форуме.
Его значение для экономики Латвии показало участие министра сообщения Латвии Каспарса Герхарда, который перерезал ленточку открытия выставки вместе со своим российским коллегой Игорем Левитиным.
Сельхозпредприятие «НИБУЛОН» открыло в Каменке-Днепровской Запорожской области на берегу Днепра второй речной терминал из 4 запланированных к введению до 01.06.10 в рамках масштабного инвестиционного проекта компании. Это самый большой речной терминал
по приему зерновых и масличных культур в Украине. Он уже принимает несамоходные суда компании и готов к приему зерновых от аграриев Запорожской и близлежащих областей. Во время открытия терминала был продемонстрирован подход одного из несамоходных суден, построенных для «НИБУЛОНа» на николаевском заводе «Вадан Ярдс Океан».