Готовится к выпуску журнал «Морская Биржа» №2(32), 2010. Заявки на размещение рекламы принимаются до 21.05.10. Июньский номер будет распространяться на выставке SMM в Гамбурге (Германия). тел.: (812) 336 3130, 336 3132 e-mail: info@maritimemarket.ru
30.04.10 Завод Красное Сормово, входящий в Группу МНП, выиграл тендер на поставку нефтеналивного танкера типа «река-море» дедвейтом около 7100 тонн для Управления «Туркмендениздеряёллары» (Туркменистан). В тендере участвовало несколько судостроительных компаний из разных
стран мира (Украина, Турция, Россия).
25.05.10 в Москве состоится международная конференция на тему: «Северный морской путь: стратегия возрождения». Организатором выступает официальный печатный орган Министерства транспорта РФ газета «Транспорт России». Цель
конференции - осветить опыт освоения и использования Севморпути, перспективы его развития как международной транспортной магистрали, очертить круг проблем морской деятельности в Арктике, наметить пути их решения в свете повышения хозяйственной активности в регионе, связанной с освоением месторождений, а также обсудить ряд вопросов, касающихся проблем безопасности мореплавания по СМП, эффективного использования ледокольного флота и управления им.
Норвежское правительство увеличивает размер гарантийного фонда для испытывающей трудности судостроительной промышленности на 10 млрд. крон. Эти деньги будут использованы для иноваций и сохранения рабочих мест в Норвегии. "Судостроение и строительство оборудования для
нефтегазового сектора - важные отрасли с точки зрения государственной казны и занятости в Норвегии, в частности для прибрежных регионов. Эти средства будут способствовать инновациям, усилению профессинальной подготовки, а также помогать реорганизации", - поясняет министр торговли и промышленности Трунн Гиске.
Россия завершила один из множества территориальных споров, подписав с Норвегией рамочное соглашение о разграничении морских пространств. Каждая из стран «прирастет» примерно на 90 тыс. кв., что открывает возможности для разработки новых месторождений полезных ископаемых «Газпромом»
и Statoil. Однако по-прежнему нерешенным остается спор по акватории вокруг архипелага Шпицберген и много других.