Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Всероссийский Конкурс "Лучший инвестиционный проект"

Секция «Международного сотрудничества регионов» Сенаторского Клуба Совета Федерации проводит Всероссийский Конкурс «Лучший инвестиционный проект». Конкурс проводится при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Торгово-Промышленной палаты РФ, Министерства регионального развития РФ.
Основная цель Конкурса - привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики России. В Конкурсе могут принять участие как частные, так и юридические лица любой формы собственности.


NS Bora - новый танкер "Новошипа"

31.03.10 в состав флота ОАО «Новошип» (группа компаний «Совкомфлот») принят новый танкер NS Bora дедвейтом 156,8 тыс. тонн. NS Bora - второй из четырех танкеров типа «Суэцмакс», заказанных на китайской верфи Jiangsu Rongsheng Heavy Industries в соответствии с действующей программой обновления флота группы компаний «Совкомфлот».
Суда этой серии - самые крупные танкеры в составе флота Новороссийского морского пароходства. Для «Новошипа» это первый опыт сотрудничества с китайскими судостроителями. Новый танкер отвечает всем современным международным требованиям в области безопасности мореплавания и охраны окружающей среды.


Буксиры для Министерства обороны РФ

30.03.10 ОАО "Пелла" подписало государственный контракт на поставку 3-х буксиров проекта 90600 для нужд Министерства обороны РФ. Буксиры будут введены в эксплуатацию в 2010-2011 годах.
Буксир проекта 90600 с азимутальным принципом движения предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, а так же для тушения пожаров, ликвидации разливов нефти и других функций.


Грузооборот НУТЭП в январе-марте 2010 года вырос на 52,6%

Грузооборот ОАО «Новороссийское Узловое Транспортно-Экспедиционное Предприятие» (НУТЭП) в первом квартале 2010 года составил 40 222 TEU (+52,6% к аналогичному периоду 2009 г.). В марте 2010 года грузооборот терминала НУТЭП составил 11 996 TEU (рост в 2,2 раза к марту 2009 г.).


СОГАЗ в Санкт-Петербурге переехал в новый офис

Санкт-Петербургский филиал Страховой Группы «СОГАЗ» переехал в новое офисное здание по адресу: Чебоксарский переулок, д. 1 (угол набережной канала Грибоедова). Новый офис расположен напротив прежнего офиса филиала, ранее размещавшегося на четной стороне набережной канала Грибоедова.
Координаты для связи сохранились без изменений: тел.: +7 (812) 438-14-38.


ГлобалТел: "Весна-2010" продолжается

ЗАО «ГлобалТел», российский оператор спутниковой связи системы Глобалстар, продолжает реализацию весенней программы скидок. В дополнение к ранее объявленному снижению цен на определенные виды оборудования, компания объявляет о снижении стоимости подключения по тарифным планам группы «280».
Также 01.04-30.06.10 будет действовать уникальное ценовое предложение на универсальные абонентские терминалы Telit. При покупке 3-х и более комплектов непосредственно в «ГлобалТел» абоненту предоставляется скидка 10% от стоимости данного оборудования.


Волжское пароходство открывает грузовую навигацию на нижней Волге

01.04.10 открылась грузовая навигация Волжского пароходства на нижней Волге. Два теплохода «Волго - Дон» встали в порт Бузан (Астраханская обл.) под погрузку серой, после чего сухогрузы проследуют в порт Кавказ (Краснодарский край).


Грузооборот ПКТ в январе-марте 2010 года вырос на 29%

В первом квартале 2010 года Первый Контейнерный Терминал (ПКТ) обработал 255 903 TEU (+29% к январю-марту 2009). Контейнерооборот ПКТ в марте 2010 года составил 99'707 TEU (+35,2% к марту 2009).


ОАО "Совфрахт" вышло из состава акционеров ОАО "Ейский морской порт"

ОАО «Совфрахт», основная компания Группы компаний «Совфрахт-Совмортранс», одобрило решением Совета директоров сделку по продаже 53,2 % акций ОАО «Ейский морской порт» дочерними компаниями Группы. Коммерческие условия сделки не разглашаются.


Отраслевые новости

Шельф России подрастет

В ближайшее время Россия подаст в Комиссию ООН заявку о расширении границ своего шельфа в Охотском море, заявил руководитель Федерального агентства по недропользованию (Роснедра) Анатолий Ледовских. В результате наша страна может подтвердить свое право на большую часть запасов Арктики. Правда, разрабатываться они будут с участием иностранных партнеров.
На этой неделе в Канаде состоялась встреча "арктической пятерки". Как сообщают зарубежные СМИ, норвежский министр иностранных дел Йонас Гар Стере признал права России на большую часть природных богатств в Арктике. Причем, по его словам, признание этого факта должно минимизировать споры в будущем.


В Приморье началось строительство нефтяной платформы

В 2012 году ее отправят по морю заказчикам из проекта "Сахалин-1"
В сухом доке в порту Восточном началось строительство новой буровой и эксплуатационной морской платформы. Ее заказчиком выступил международный консорциум в рамках проекта «Сахалин-1» для месторождения Арутун-Даги.
Сухой док на юге Приморья был сооружен в 2003 году в рамках проекта «Сахалин-2». В 2004-06 г.г. здесь выполнили уникальный заказ по строительству технологически сложнейших сооружений для добычи нефти на сахалинском шельфе. Лунская и Пильтун-Астохская платформы гравитационного типа сейчас успешно эксплуатируются при добыче нефти и газа. Вся продукция с них зафрактована на годы вперед.
Не исключено, что помимо заказа для месторождения Арутун-Даги в Сухом доке Восточного начнут строить еще одну платформу.


Наверх вы, товарищи! Все по местам!

Военно-морскому флоту России впору разучивать песню о легендарном "Варяге"
В.Н.Литовкин, ответственный редактор "Независимого военного обозрения"
Эти два сообщения пришли в редакцию, что называется, в один день. Одно было торжественное и радостное. Корабелы петербургской «Северной верфи», говорилось в нем, спустили на воду первый серийный корвет для ВМФ России проекта 20380 под названием «Сообразительный».
Второе сообщение - печальное. Из боевого состава Черноморского флота (ЧФ) выводятся и готовятся к списанию большой противолодочный корабль (БПК) «Очаков» и дизельная подводная лодка Б-380 «Святой князь Георгий». За ними в очередь на списание стоят БПК «Керчь», госпитальное судно «Енисей», морской транспорт «Тургай», кабельное судно «Сетунь» и морской транспорт вооружений «Генерал Рябиков».
По утверждению экспертов, в ближайшие 10-15 лет серьезных перспектив обновления состава надводного флота нет. Несмотря даже на то, что на сегодняшний день заложены два фрегата дальней морской зоны (проект 22350), пять корветов проекта 20380, три малых артиллерийских корабля проекта 21630, большой десантный корабль проекта 11711... Но даже если программа их строительства будет успешной, в любом случае выбывших по старости кораблей она не компенсирует.


"Роснефть" готова купить у Венесуэлы немецкий НПЗ?

Нефтегазовый бизнес очень причудлив - чтобы купить НПЗ в Европе, российская "Роснефть" ищет продавца не в Германии или Франции, а в далекой Венесуэле. Как стало известно, российская компания нацелилась сразу на 4 НПЗ.
Речь идет о принадлежащих PdVSA 50 процентов акций в немецкой Ruhr Oel GmbH. Корпорации принадлежит от 24% до 100% в НПЗ Gelsenkirchen, Bayern-oil, Miro и Schwedt. Общая мощность переработки заводов достигает 50 миллионов тонн нефти в год, из которых на долю Ruhr Oel GmbH приходится около четверти.


Металл увеличился в объеме

Украинские предприятия нарастили его выплавку
Улучшение мировой конъюнктуры на металлопродукцию подстегивает украинских металлургов наращивать объемы производства. В марте металлургические предприятия выплавили 2,9 млн т стали, что на 23,4% больше, чем месяцем ранее. Этот месяц стал переломным, до сих пор с начала года на рынке была тенденция ежемесячного спада производства.

Коммерсантъ Украина


"Адмиралтейские верфи" передали заказчику ДЭПЛ класса "Кило"

31.03.10 на ОАО "Адмиралтейские верфи" состоялась церемония подписания акта приема-передачи иностранному заказчику дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) класса "Кило" ("проект 636"), спроектированной в ЦКБ МТ "Рубин".


Русская честь британскому крейсеру

Питерские корабелы обновят легендарный "Белфаст"
Легендарный крейсер "Белфаст", стоящий на вечном приколе на Темзе в центре Лондона, вскоре обретет новую жизнь. Объявлено, что российская Объединенная Промышленная Корпорация (ОПК) изготовит и заменит мачты на этом единственном сохранившемся боевом корабле, который сопровождал арктические конвои в годы Второй мировой войны.


Два ледокола исчезли в суде

Балтийский завод отбился от требований выплаты неустойки за задержку сдачи двух ледоколов. Завод доказал, что никакого контракта на их строительство вообще не было.
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти опубликовал решения об отказе в иске ФГУП "Росморпорт" к ОАО "Балтийский завод" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, подконтрольную сенатору Сергею Пугачеву).
Кстати, до 2015 года государство планирует строительство более 100 судов для обслуживания портов. Стоимость программы превышает 51 млрд рублей. Из них 27 млрд рублей пойдет именно на строительство ледоколов, заказчиком которых должен стать Росморпорт.


Чистая прибыль ОАО "Звезда" в 2009г. составила 20,26 млн руб

Чистая прибыль ОАО "Звезда" (Санкт-Петербург) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2009г. составила 20 млн 264 тыс. руб. против убытка годом ранее в размере 13 млн 350 тыс. руб. Появление прибыли связано с увеличением объема реализации готовой продукции.
В 2010г. предприятие ожидает увеличения выручки на 80% по сравнению с минувшим годом - до 1,8 млрд руб. (в 2009г. - 1 млрд руб.). Чистая прибыль завода по итогам текущего года прогнозируется на уровне 60 млн руб.


Порт для мазута

Аффилированные с компаниями ТТДХ и «Албашнефть» структуры купили у «Совфрахта» Ейский морской порт, чтобы переваливать мазут
ОАО «Совфрахт» одобрило продажу 53,2% ОАО «Ейский морской порт» (ЕМП), сообщил 31.03.10 «Совфрахт». Этот пакет «Совфрахт» приобрел через свои дочерние компании в 2008 г. и за короткое время добился роста всех показателей порта (перевалил почти 1,5 млн т в 2009 г.).  Покупатель и сумма сделки не раскрываются.


Стратегическое преимущество

"Портовые мощности на Каспии необходимо развивать", - Александр Мельников, директор по развитию ОАО «Морской Торговый порт Оля» 
Каспийское море имеет важное стратегическое значение для России. Каспий соединяет нашу страну со странами Ближнего Востока и Средней Азии. По итогам 2009 года общий грузооборот каспийских портов составил 54 млн тонн. Для статуса «внутреннего моря» - да и по далеко не «морским» размерам Каспия - эта цифра достаточно внушительна.
Бурный промышленный и производственный рост прикаспийских стран, колоссальные перспективы добычи углеводородного сырья вызывают необходимость развития портовой индустрии в регионе. Все без исключения каспийские государства модернизируют и строят порты, имеют серьёзные программы по развитию портовых мощностей. Иран, являясь основным внешнеторговым и транзитным партнёром России, сейчас имеет на своём северном побережье Каспия пять морских портов.


WWF хочет видеть Арктику здоровой

Директор природоохранных программ WWF России Виктория Элиас рассказала в интервью, что для WWF Арктика - один из основных приоритетных регионов: - Наша международная Арктическая программа эффективно работает во всех странах региона. Для WWF России, где Арктика занимает почти треть территории страны, сохранение и обеспечение устойчивого будущего Арктики - важнейший приоритет.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное