Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Группа компаний "Совкомфлот" расширяет сотрудничество с российскими судостроителями

18.11.09 группа компаний «Совкомфлот» и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» подписали пакет соглашений о сотрудничестве, которые предусматривают использование имеющегося потенциала российских судостроительных предприятий в Дальневосточном регионе, а также совместные действия по организации строительства морской техники на создающихся судостроительных мощностях в Приморском крае.
«Мы приветствуем появление дополнительных возможностей по строительству морской техники в России в непосредственной близости от развивающихся центров нефтегазодобычи континентального шельфа Сахалина и в условиях возрастающей роли портов Дальневосточного региона в экспортных поставках углеводородов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Мы также приветствуем укрепление позиций российского судостроения в глобальной конкуренции», - сказал Сергей Франк, Генеральный директор ОАО «Совкомфлот».


О подписании Соглашения между Внешэкономбанком и Дальневосточным центром судостроения и судоремонта

18.11.09 Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ОАО «ДЦСС») заключили Соглашение о сотрудничестве.
Целью Соглашения является взаимодействие сторон при реализации проекта создания верфи крупнотоннажного судостроения на базе ОАО «Дальневосточный завод «Звезда».
Проект предусматривает создание на территории ОАО «ДВЗ Звезда» (г. Большой Камень, Приморский край) новой верфи с сухим доком. Строительные работы по созданию новой верфи предполагается начать во втором квартале 2010 года. Годовая производственная программа новой верфи предусматривает строительство от 3 до 6 единиц крупнотоннажных судов.


ТНК-ВР хочет заказать два танкера у ОСК

Российская нефтяная компания ТНК-ВР готова заказать у Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) два танкера для перевозки нефтепродуктов с Саратовского НПЗ на Черное море. Заказ на два танкера типоразмера «Суэцмакс» (водоизмещение более 150.000 тонн) может быть размещен на заводах ОСК в сотрудничестве с крупнейшим российским морским перевозчиком Совкомфлот.


НКК определит технологические стандарты взаимодействия морских и сухих портов

Одной из самых важных проблем развития сухих портов в России на сегодняшний день является отсутствие четких технологических стандартов работы. Внедрение инновационных технологий необходимо, если российские сухие порты намерены стать полноправными участниками международных транспортно-логистических цепочек.
В основе внедрения новых технологий в цепочке «порт - сухой порт» лежит повышение информационной безопасности процедуры документального оформления грузов на этапах передачи прав, в первую очередь, между агентами судовых линий и экспедиторами и, в дальнейшем, использование этих механизмов при взаимодействии с таможенными органами.


СОГАЗ в Томске застраховал имущество нефтеперерабатывающего завода

Томский филиал Страховой Группы «СОГАЗ» заключил договор страхования имущества ООО «Томскнефтепереработка» (ТНП) - дочернего общества шведской Tomsk Refining AB.
Совокупный лимит ответственности страховщика составляет 312 млн рублей. Имущество предприятия застраховано на период до 2012 года.


Основные направления кадровой политики на транспорте определят в Петербурге

02-03.12.09 в рамках Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ» в Санкт-Петербурге состоится II Всероссийская конференция «Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ. Кадровая политика».
Мероприятие посвящено особенностям кадрового обеспечения транспортного комплекса РФ в новых экономических и демографических условиях, а также проблемам и перспективам подготовки специалистов для транспортной отрасли.


Отраслевые новости

Географы по чрезвычайным ситуациям

Владимир Путин и Сергей Шойгу возглавили одно из старейших научных обществ России
На статус главной российской науки теперь может претендовать не история, борьба с фальсификациями которой уже поставлена в нашей стране на широкую ногу, а география. На международной арене Россия намерена активно отстаивать свое право на ресурсы морского шельфа в районе подводного хребта Ломоносова и ряда других районов Арктики. Да и в последнем президентском послании Федеральному Собранию одним из самых широко обсуждаемых тезисов стал именно географический вопрос - «секвестрование» часовых поясов. В проработке решения этой насущной проблемы изъявило принять участие Русское географическое общество, главой которого отныне является министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу.


В Казани обсуждают проблемы российского судостроения

Проблемы современного судостроения в России обсуждаются на открывшейся 18.11.09 в Казани всероссийской конференции «Современные технологии создания конкурентоспособной морской и речной техники».
Конференция приурочена к 60-летнему юбилею Зеленодольского проектно-конструкторского бюро - одного из ведущих проектировщиков кораблей и судов в России.


Золотые мили

Россия активизировала строительство обходных газопроводов
Россия уверяет: даже несмотря на то что работы по строительству Nord Stream в течение последних двух лет почти не велись, первая из двух веток газопровода будет введена в эксплуатацию в соответствии с намеченным ранее планом, т.е. к концу 2011 г. "Работы идут в рамках запланированного графика. Нет никакого отставания. Мы уже и у нас, и на территории Германии трубы кладем", - сообщил премьер-министр РФ В.Путин.
Однако, по мнению экспертов, согласование маршрута со скандинавскими странами было отнюдь не главной и не единственной проблемой проекта строительства газопровода по дну Балтийского моря. Много вопросов вызывает смета проекта.


Новый статус для "Газпрома"

Казахстан хочет сделать монополиста транзитером газа
Астана ведет переговоры с российской стороной о транзите своего газа через территорию России. Об этом сообщил глава казахского Министерства энергетики и минеральных ресурсов Сауат Мынбаев. До сих пор «Газ-пром» всегда реэкспортировал среднеазиатский газ. По мнению экспертов, транзитировать его России было бы экономически выгоднее, однако «Газпрому» это грозит потерей рынков сбыта.


Вся нефть - китайцам

Чиновники ломают голову, как заполнить вторую очередь трубопровода на Дальний Восток
Как стало известно РБК daily, у чиновников до сих пор нет четкого понимания того, как будет заполняться нефтью вторая очередь трубопровода Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО-2). Если для первой вопрос с поставками нефти уже решен, то для запуска второй на сегодня сырья не хватает. Руководство региона настаивает на ускорении строительства трубопровода до Юрубчено-Тохомского месторождения и намерено обратиться в правительство с тем, чтобы вместо «Роснефти» назначить оператором проекта «Транснефть». Другой способ наполнить восточную трубу - пустить в нее томскую нефть.


В Приморье заложили новые верфи

Две новые судостроительные верфи заложены в Приморском крае
Верфи будут построены на 30-м судостроительном заводе в ЗАТО Фокино и на судоремонтном заводе "Звезда" в городе Большой Камень.
На 30-м судоремонтном заводе будет производиться буровое оборудование, основания для нефтяных платформ и технологическое оборудование. Соглашение на строительство подписано между Дальневосточным центром судостроения и судоремонта и сингапурским концерном Yantai Raffles. Объем инвестиций составит $100-$200 млн.
Верфь в Большом Камне будет строить суда-газовозы, танкеры, буровые суда, плавучие заводы по производству сжиженного природного газа. В строительстве верфи примет участие южнокорейская корпорация Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering, которая намерена направить на эти цели до $200 млн.
Строительство верфей начнется в первой половине будущего года.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное