08.11.09 ледокол «Красин» и дизель-электроход «Василий Головнин» прошли мыс Дежнева на юг и последовали в порт приписки Владивосток, ознаменовав тем самым завершение арктической навигации-2009. Благодаря опыту и усердному труду моряков-дальневосточников
навигация в Восточном районе Арктики успешно завершилась. Все предъявленные к перевозке грузы доставлены и выгружены получателям.
Год Нисанов и Зарах Илиев инвестируют в ледокольный флот Владельцы гостиницы "Украина" и торгового центра "Европейский" в Москве Зарах Илиев и Год Нисанов займутся круизным бизнесом. Бизнесмены приобрели за $10 млн
пять ледокольных яхт, которые будут круглый год курсировать по Москве-реке. Еще в январе мэрия утвердила концепцию развития в столице речного транспорта и береговой инфраструктуры до 2013 года стоимостью 475,5 млн руб.- большую часть этой суммы должны вложить частные инвесторы.
Контрольный пакет акций ОАО «Холдинговая компания «Лугансктепловоз» снова возвращён в собственность Украины. Представители завода называют происходящее «околоприватизационным шоу» и считают, что национализация усугубит и без того тяжёлое положение предприятия.
ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" завершило строительство катера проекта 21270 "Серафим Саровский" для 12-го Главного управления Министерства обороны РФ по ядерно-техническому обеспечению и безопасности. 06.11.09 судно
будет передано заказчику. Катер связи проекта 21270 был разработан конструкторами бюро "Алмаз". Длина судна составляет 27,4 м, ширина по корпусу - 6,5 м, водоизмещение - порядка 100 т. Максимальная скорость катера - 20 узлов, экипаж - 6 человек.
Из-за старения кораблей Черноморского флота РФ базы в Украине к 2017 году для России с военной точки зрения будут не нужны. Такое мнение в комментарии УНИАН выразил заведующий аналитическим отделом российского Института политического и военного анализа Александр
Храмчихин. «Во флоте главное - это корабли, и к 2017 году их практически не останется. Останутся легкие силы, для которых даже Новороссийск будет избыточен», - сказал А.Храмчихин.
Шведская судоходная компания Stena RoRo требует с одного из некогда крупнейших и старейших судостроительных предприятий Санкт-Петербурга 900 млн рублей. Дело рассматривает президиум Высшего арбитражного суда России. На днях судьи взяли тайм-аут - они ждут решения шведских коллег по жалобе судостроителей.
Эксперты полагают, что этот перерыв - чисто технический. И над заводом, и без того находящимся в кризисном положении, нависла серьезная угроза.