Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт




Новости компаний

Отчет Стена Балк по прибыли 2006 года в один миллиард шведских крон

Стена Балк завершила еще один успешный год с прибылью около одного миллиарда шведских крон, которая была получена в результате оборота примерно в 4, 5 миллиардов.
Флот в настоящее время состоит из 60 кораблей, дедвейтом в 6 миллионов. Стена Балк является одной из крупнейших судовладельческих компаний в Швеции. На конъюнктурном рынке компания представлена в следующих пропорциях: до 40 % - на Карибии, 20 % - в Северном и 15 % Балтийском морях.

Полный текст >>>


Стена Балк укрепляет позиции в Москве

В течение 2006 года Стена Балк перевезла около 10 млн.тонн сырой нефти из крупнейшего российского порта - Приморск. Это соответствует примерно 15% доли рынка.
Как часть текущей работы по развитию проектов и обеспечение деловой поддержки на рынках России и стран СНГ, "Стена Балк" укрепляет свой московский офис.
"Мы продолжаем нашу долгосрочную ставку на Россию. Здесь требуется большое терпение, т.к. рабочая атмосфера отличается от той, к которой мы привыкли. Много потребуется усилий от всего нашего руководства и поэтому мы укрепляем наши позиции на рынке", - говорит Ульф Рюдер, Президент "Стена Балк АБ".

Полный текст >>>


ОМЗ поставят четыре коксовых камеры для предприятия Уфанефтехим

Компания "ОМЗ Нефтегазовые проекты (Ижорские заводы)", входящая в состав Объединенных машиностроительных заводов (ОМЗ), выиграла тендер и подписала контракт на поставку четырех коксовых камер для предприятия "Уфанефтехим" (Республика Башкортостан).
Стоимость контракта составляет более 330 млн. рублей. Оборудование будет отгружено в первом полугодии 2008 года.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

В Астрахани обсудят возможность создания судостроительного консорциума

Концепция развития судостроительной отрасли Астраханской области будет обсуждаться на совещании с участием первого вице-премьера Сергея Иванова, которое пройдет летом текущего года в Астрахани.
По мнению губернатора региона Александра Жилкина, модернизация судостроительной отрасли является важной составляющей стратегии развития Астраханской области.

Подробности >>>


Morgan Stanley оценит пароходства

Инвестбанк Morgan Stanley до середины мая закончит оценку двух крупнейших российских пароходств -- “Совкомфлота” и ОАО “Новошип”, -- процедуры по объединению которых планируется завершить до конца первого полугодия.
Оценка, заказанная “Совкомфлотом”, проводится по техническому заданию Росимущества. Согласно плану мероприятий по объединению пароходств, акции “Новошипа” будут внесены в уставный капитал “Совкомфлота”.

Подробности >>>


Containerships не сдается

Терминал "Моби Дик" делают крупнейшим на северо-западе

Финский контейнерный оператор Containerships строит серьезные планы по развитию принадлежащего ему питерского терминала "Моби Дик". Ожидается, что через несколько лет оборот терминала возрастет в три раза, до 500 тыс. TEU. И это несмотря на непрекращающиеся трения с Росстроем по поводу аренды участка строительства следующей очереди.

Подробности >>>


25 млн тонн российского топливного экспорта через Финский залив

Совокупный объем экспорта нефтепродуктов через российские порты Финского залива в 2007 году составит около 25 млн. тонн против примерно 23 млн. тонн годом ранее. В этом году порт Санкт-Петербург и морской терминал НК "ЛУКОЙЛ" в Высоцке Ленинградской области поделят совокупный объем экспортного топлива, проходящего через Финский залив, почти что поровну.
На долю порта Санкт-Петербург придется около 13 млн. тонн нефтепродуктов, что соответствует уровню прошлого года, и еще около 12 млн. тонн груза планирует перевалить РПК "Высоцк" ЛУКОЙЛ-II (Ленинградская обл.), увеличив грузооборот терминала на 30%.

Подробности >>>


Порты Украины восстанавливают темпы роста

Если в 2006 году портам Украины удалось компенсировать потери грузооборота предыдущего года, то в начале нынешнего они смогли выйти на следующий рубеж - восстановить темпы роста грузопотоков, причем на рекордном уровне. За два первых месяца грузооборот вырос на 23,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Портовый госсектор Украины не имел таких достижений с 1998-го, то есть даже в эпоху постсоветского экстенсивного роста грузооборота. Сколько времени удастся удержать такую динамику – вопрос сложный, который зависит от многих факторов. И в первую очередь от того, как будут развиваться в дальнейшем перевалочные мощности.

Подробности >>>


Россия должна стать заметным игроком в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Как ранее сообщалось, Министерство регионального развития РФ разработало Концепцию стратегии развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Появление этого документа - еще одно свидетельство укрепления дальневосточного вектора в политике развития, провозглашенной руководством страны. Россия намерена активизироваться на Дальнем Востоке; в ближайшие годы на решение этой задачи будут направлены крупные материальные и интеллектуальные ресурсы.
О том, как формируется принципиально новый взгляд на развитие этой проблемной территории, и о том, что развитие Дальнего Востока может принести России в целом, рассказал директор Департамента регионального социально-экономического развития и территориального планирования Минрегиона Юрий Перелыгин.

Подробности >>>


Стратегический водный путь

Россия планирует масштабную реконструкцию Волго-Балтийского водного пути. Эти планы полностью отвечают внешнеэкономической стратегии страны – быть крупнейшим игроком на рынке нефтепродуктов и стали. Увеличить экспорт мазута и металлического проката можно, в том числе, и наращивая возможности Волго-Балтийской речной транспортной системы, которая сейчас близка к краху.
Правительство РФ готово инвестировать в каналы и шлюзы не менее 6 млрд рублей. Однако углубляя и модернизируя Волго-Балт, чиновники забывают о том, что практически невозможно существенно нарастить грузооборот в самом проблемном месте речной системы – по реке Нева.

Подробности >>>


В обход Босфора

Одобрен проект судоходного канала от Дуная к Эгейскому морю

Европейская экономическая комиссия ООН недавно рассматривала и предварительно одобрила проекты судоходных каналов Дунай-София, 85 км, и сербско-македонско-греческого Дунай-Вардар-Эгейское море (Белград-Скопье-Салоники), около 350 км.
Эти артерии, как считают специалисты, сократят расстояние водного транзита между Центрально-Восточноевропейским регионом, включая Западный регион СССР, и Средиземноморьем более чем вдвое.
В той же пропорции сократится "путь выхода" из этих регионов Европы к Суэцкому каналу. Но, пожалуй, более важно то, что минимум на треть сократится транзит по Босфору-Дарданеллам, а это обозначит новую географию и экономику судоходства на стыке Европы и Азии.

Подробности >>>


Анонсы выставок и конференций

Arctic Shipping 2007

Приглашение к дискуссии “Стандарты в подготовке экипажей судов для арктической навигации”.
Четверг, 19 апреля 2007 - 11:15

Участники дискуссии обсудят навыки и умения, необходимые для применения в ледовых условиях с целью выработки необходимых ключевых стандартов.

Полный текст >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное