30.03.07 ОАО "Херсонский судостроительный завод сдал компании "UPM Transportation" железнодорожный паром - дизель-электроход для Черного моря проекта CNF03.01 вместимостью 50 вагонов. Название судна - "SMAT". Компания "UPM Transportation" предполагает организацию железнодорожных паромных линий порт Кавказ (Российская Федерация) – порт Поти (Грузия), порт Кавказ – порт Самсун (Турция). Проект парома разработан "Морским Инженерным Бюро" (Украина, Одесса).
Судно спроектировано и построено на класс Российского Речного Регистра М-СП 3.5. В сочетании с малой осадкой паром проекта CNF03.01 не имеет аналогов в мире по количеству принимаемых на борт вагонов.
Страховая Группа "СОГАЗ" заключила Договор страхования ответственности должностных лиц и органов управления ОАО "Объединенные машиностроительные заводы" (ОМЗ). В соответствии с условиями договора, СОГАЗ защитит имущественные интересы застрахованной компании и ее должностных лиц, связанные с обязанностью возместить вред третьим лицам, который может быть причинен в результате непреднамеренных ошибочных действий при осуществлении управленческой деятельности.
"Развивать судостроение надо не однобоко, а гармонично"
В условиях глобализации строить суда всех типов на своих верфях Россия, как и все остальные государства, не в состоянии. Поэтому российскому судостроению необходимо найти свою нишу, заявил 04.04.07 первый вице-премьер Сергей Иванов. "По этой части общие теоретические наметки уже есть: это шельф, суда обеспечения шельфа, то есть высокотехнологичные суда, например, нефтевозы и газовозы. Газовозы в России мы вообще не строим,
на сегодняшний день не умеем их строить, надо привлекать новые технологии. Мы рассчитываем на наших конструкторов, инженеров, которые традиционно довольно сильные. Мы строим уникальные суда, в основном, военного кораблестроения. Но задача в том и состоит, чтобы развивать судостроение не однобоко, а гармонично - строить также высокотехнологичные суда для гражданского флота", - отметил С. Иванов.
Рабочий визит посвящен знакомству с морским портом
04.04.07 Находку посетил советник Президента Российской Федерации Александр Бурутин, назначенный в конце марта руководителем "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК). Кратковременный рабочий визит главы ОСК был посвящен знакомству морским портом и изучением возможностей территории для развития судостроения. Внимание главы ОСК привлек сухой док вблизи порта Восточный, который был построен
в рамках проекта "Сахалин-2" и пока является крупнейшим объектом подобного рода в России и одним из крупнейших в мире. Сегодня сухой док временно простаивает, однако, по оценке специалистов, может быть реконструирован в многоразовый и использован в дальнейшем для возведения железобетонных оснований платформ других нефтяных проектов и строительства судов. Для этого док оснащен всей необходимой инфраструктурой.
Первые поставки газа со Штокмана начнутся в 2013 году
Первые поставки газа со Штокмановского месторождения по трубопроводу Видяево-Волхов поступят в газопровод "Северный поток" (Nord Stream) в 2013 году, сообщил 04.04.07 замначальника департамента по транспортировке, подземному хранению и использованию газа "Газпрома" Александр Шайхутдинов.
Алексей Миллер ищет бизнес-модель для разработки Штокмановского месторождения
"Газпром", отказавшись от создания консорциума с иностранными компаниями в проекте освоения Штокмановского месторождения, до сих пор так и не решил, что делать с ним в одиночку. 02.04.07 Алексей Миллер провел совещание, посвященное этой теме. Однако утвердить бизнес-модель "Штокмана" без иностранцев пока не удается. В компании идут дискуссии по поводу сроков и техники реализации
второй фазы - производства сжиженного природного газа (СПГ), а также схеме взаимодействия с иностранными партнерами, без которых освоить это гигантское шельфовое месторождение будет крайне сложно.
При разработке Штокмана предпочтение будут отдавать отечественному оборудованию
02.04.07 в ОАО "Газпром" прошло совещание, посвященное реализации проекта освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения. На совещании была рассмотрена бизнес-модель реализации Штокмановского проекта и даны предложения по ее уточнению. Особое внимание было уделено графику реализации проекта, обеспечивающему синхронизацию начала добычи, поставок газа по газопроводу и производства СПГ с долгосрочным
балансом газа "Газпрома". В ходе совещания были обсуждены вопросы размещения портового транспортно-технологического комплекса морского транспорта сжиженного природного газа Штокмановского месторождения. Также были рассмотрены вопросы закупки материально-технических ресурсов для освоения Штокмановского месторождения. Было подчеркнуто, что при равных характеристиках предпочтение будет отдаваться оборудованию отечественного производства.
Министерство транспорта РФ считает необходимым развитие порта в Петропавловск-Камчатском, заявил 04.04.07 замглавы Минтранса Александр Мишарин на совещании по вопросам развития энергетической и транспортной инфраструктуры региона в Петропавловске-Камчатском. Мишарин отметил, что этот порт в советское время перерабатывал порядка 3,5 миллиона тонн грузов в год, а к настоящему времени объем грузопотока упал менее чем до 1 миллиона тонн в год.
05.04.07 планируется осуществить первый регулярный рейс на паромной переправе порт "Кавказ" (Краснодарский край, Россия) - Поти (Грузия), которая позволит наладить прямое транспортное сообщение между Арменией и Россией.
Кудрин и Греф поспорили о том, как модернизировать нашу экономику
03.04.07 в ходе международной конференции "Модернизация экономики и общественное развитие" министр финансов и глава МЭРТ затеяли полемику о роли государства в развитии экономики. Алексей Кудрин призвал не преувеличивать роль госинститутов развития, а больше внимания уделить внутренней конкуренции. Герман Греф предложил не противопоставлять государственные и частные инвестиции.
ОАО "Росссийские железные дороги" (РЖД) создает Центр организации конкурсных закупок. На эту структуру будут возложены обязанности по координации всей закупочной деятельности компании. В подписанном президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным приказе о создании центра на новое структурное подразделение возложены организация и проведение конкурсных процедур.
В прошлом году при общем снижении грузооборота Большого порта Санкт-Петербурга почти на 3 млн тонн объем перевалки контейнеров, напротив, вырос почти на 30%. Всего в 2006 году через порт было перевалено 1,449 млн контейнеров. Стремительный рост контейнерных перевозок заставил инвесторов задуматься о расширении своего бизнеса - практически все игроки уже заявили о наращивании действующих мощностей.
Между тем планы стивидоров могут разбиться о недостаточно развитую дорожную и логистическую инфраструктуру города.
Брянский машиностроительный завод (БМЗ), который входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг", получил сертификат на вагон-хоппер модели 19-3116-04 повышенной грузоподъемности. Грузоподъемность вагона-хоппера каплевидной формы ("капли") в соответствии с потребностями заказчиков увеличена с 70,5 до 71 тонны и с апреля текущего года начинается его серийное производство.
Россия подтверждает свой приоритет в освоении северного полюса
23 апреля начинает работу первая в мире выставка на Северном полюсе. В историю освоения "Вершины планеты" будет вписана очередная яркая страница. Первопроходцы в необычном деле - члены команды Международной Выставочной Компании МВК (Россия). МВК обладает большим опытом в проведении значимых для страны и бизнеса мероприятий, направленных на объединение неординарных личностей всех поколений, передового бизнеса, всех прогрессивных
сил, на формирование активной жизненной позиции и трепетного отношения к собственной стране, на продвижение по пути самосовершенствования в жизни и в бизнесе. МВК приглашает на Северный полюс всех, кто ищет новые возможности для самореализации, у кого в душе звенят струны дальних дорог. Присоединяйтесь!