Восточный
Международный Контейнерный Сервис (ВМКС) Сервис; Маркетинговая
информация; Время транспортировки контейнера по Транссибу, после
таможенного оформления (Транзит).
Строительство "Морского фасада" на Васильевском острове в
Санкт-Петербурге может столкнуться в скором времени с достаточно серьезной
проблемой. Из-за пробелов в российском законодательстве намывные земли, на
которых предполагается строительство пассажирского терминала, не могут
находиться в обороте. Прибрежные воды в нашей стране принадлежат
государству, а включение намывных территорий в земельный кадастр не
прописано ни в одном законе. Следовательно, инвесторы рискуют потерять все
права на строящиеся объекты, поскольку строительство, с юридической точки
зрения, ведется на воде.
ООО "Холдинговая компания (ХК) "Трансбункер", занимающаяся
бункеровкой нефти во всех крупных портах (кроме Санкт-Петербурга),
приобрело 40% акций ведущего российского института по проектированию
портов и транспортных систем ОАО "Ленморниипроект". Тем
самым "Трансбункер", уже представленный в совете
директоров "Ленморниипроекта", узаконил свою причастность к его работе.
Интерес компании к проектному институту вполне объясним. По информации RBC
daily, "Трансбункер" хочет стать одним из ведущих игроков рынка экспорта
нефти, но чтобы участвовать в нефтеналивных проектах, надо обладать
информацией о них. Поэтому, чтобы достаточно дешево получить доступ
к "высшим сферам" рынка нефтеналивных услуг, он и купил ведущего
проектировщика портовой инфраструктуры в России.
21.01.05 в Китае прошла
торжественная церемония открытия официального представительства одного из
ведущих железнодорожных перевозчиков России ОАО "Дальневосточная
Транспортная Группа" (ДВТГ). Основными задачами представительства являются
развитие транзитного потока через Россию из стран Юго-Восточной Азии в
Среднюю Азию и Европейские государства, а также увеличение объема
экспортно-импортных перевозок между Россией и Китаем, используя
возможности Транссибирской железнодорожной магистрали.
В 2005г.
компания Cosco Pacific Ltd. планирует инвестировать $718 млн. в развитие
портов и терминалов. Компания планирует приобретение контейнеров с целью
расширения собственного бизнеса. Cosco Pacific планирует инвестировать
$350 млн. в строительство контейнерных терминалов.