Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Красин прошёл половину пути

Российский ледокол "Красин" Дальневосточного морского пароходства прошел половину пути от Владивостока до места проведения операции по оказанию помощи американской антарктической станции "МакМердо" (McMurdo) - главной научной базе Антарктической Программы Национального научного фонда США, находящейся на побережье моря Росса в Антарктиде.

Полный текст >>>


Открытое письмо к Президенту РФ В.В. Путину

Ввиду сложившейся ситуации, в которой пароходство "Волготанкер" продолжает испытывать давление со стороны самарских чиновников, руководство пароходства приняло решение обратиться за поддержкой в разрешении этого конфликта на федеральный уровень. С этой целью в ведущие средства массовой информации рассылается нижеследующее Открытое письмо Президенту РФ В.В. Путину, которое может быть опубликовано по усмотрению редакции со ссылкой на пароходство "Волготанкер".

Полный текст >>>


Индия отказалась от финансовых претензий к Балтийскому заводу

Министерство обороны Индии отказалось предъявлять финансовые претензии Балтийскому заводу за задержку сдачи фрегатов проекта 11356. Это решение было достигнуто в ходе переговоров между представителями оборонного ведомства Индии, руководством ФГУП "Рособоронэкспорт" и ОАО "Балтийский завод".

Полный текст >>>


Отраслевые новости

ПКТ в 2004г

Контейнерооборот ЗАО "Первый контейнерный терминал" (ПКТ) в 2004г. составил 531 231 TEU, что на 23% выше результатов прошлого года. В декабре объем перевалки составил 56 684 TEU. По предварительным данным доля ПКТ в контейнерообороте Большого порта Санкт-Петербург в 2004г. составила около 68,5%.


Цена Грузинского океанского пароходства возросла до $124 млн

За приобретение Грузинского океанского пароходства борются 7 иностранных компаний, в том числе, российская "Промышленные инвесторы". Но основная борьба развернулась между Greenoak Group, владельцем которой является датчанин Ян Боден Нильсен, и британской компаний Aquamarine. Выгодные условия второй вынудили Нильсена, который является также владельцем Батумского нефтяного терминала и ряда объектов в Аджарии, увеличить сумму сделки со $107 млн. до $124 млн., плюс выплатить долги пароходства в размере $63 млн.

Подробности >>>


19,8% акций ДВМП будет продано в феврале

В середине февраля состоится аукцион по продаже госпакета акций Дальневосточное морское пароходство (ДВМП). В результате продажи 19,8% акций, принадлежащих государству, пароходство станет полностью частным. Российский фонд федерального имущества (РФФИ) установил начальную цену госпакета ДВМП - около $47 млн. По мнению аналитиков, за продаваемые акции будут бороться контролирующий акционер ДВМП Сергей Генералов и крупные инвестфонды.

Подробности >>>


Больше скорость, меньше крен

Петербургская компания "Квартет", уполномоченный дилер компании Volvo Penta начала вывод на рынок новой продукции своего шведского партнера - систему интерцептеров QL Boat Trim System.
Данная система позволяет управлять дифферентом и креном катера на ходу - выполняет функции хорошо известных судовладельцам транцевых плит. Кроме того, она создает меньшее сопротивление катера на больших скоростях. Другими словами, можно говорить о сокращении расхода топлива и об увеличении скорости судна.

Подробности >>>


Процесс слияния "Пулково" и ГТК "Россия"

Правительство России приняло решение о реорганизации государственной транспортной компании (ГТК) "Россия" и федерального государственного унитарного авиационного предприятия (ФГУАП) "Пулково" в форме присоединения части последнего к ГТК. Правительство также приняло решение о том, что до слияния "Пулково" и ГТК "России" петербургское авиационное предприятие "Пулково" будет реорганизовано путем разделения на аэропортово-производственный комплекс (форма собственности - ФГУАП), и летный комплекс.

Подробности >>>


Восточная труба до Китая не дотянется

В последний день 2004 года премьер Михаил Фрадков издал распоряжение, которое окончательно определило маршрут единой нефтепроводной системы Восточная Сибирь-Тихий океан. Он не предусматривает ответвления на Китай. Впрочем, в Минпромэнерго утверждают, что технических препятствий для строительства ветки в направлении Китая нет - проект может быть реализован, если китайская сторона согласится его финансировать.
Проект Восточная Сибирь-Тихий океан предусматривает строительство нефтепровода по маршруту: город Тайшет (Иркутская область)-город Сковородино (Амурская область)-бухта Перевозная (Приморский край). Общая мощность нефтепровода - до 80 млн т нефти в год, суммарные инвестиционные затраты - порядка $16 млрд. Строительство нефтепровода планируется закончить в 2008 году.

Коммерсант No1 от 11.01.05




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться

В избранное