Готовится к выпуску
мартовский номер журнала "Морская Биржа" (МБ). Очередной номер МБ No1(11),
2005 выйдет 21.03.05. Заявки на размещение информационно-рекламных
материалов принимаются до 21.02.05. В рамках подготовки к выставке НЕВА-
2005 продолжается заключение рекламных контрактов и осуществляется подписка
на 2005 год. Приглашаем к сотрудничеству !
Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) открывает новую
контейнерную линию, которая соединит порты Сахалина и Южной Кореи - FESCO
Korea Sakhalin Line (FKSL).
ОСАО ``Ингосстрах'' выплатило $1,2 млн. за гибель судна
Страховая компания "Ингосстрах" возместила ущерб в размере
$1 236 292 в связи с гибелью теплохода ``Sea Trader''. Судно было
застраховано в компании "Ингосстрах" от рисков полной гибели и повреждений.
Комитет по
инвестициям и стратегическим проектам Петербурга готовит перечень проектов,
для реализации которых планируется создать концессии. Одной из первых в
список попала территория промзоны "Московская-Товарная". О перспективах
такой концессии рассказывает разработчик концепции развития данной
территории Алексей Шаксольский, руководитель группы оценки недвижимости
ООО "Институт проблем предпринимательства".
К началу 2005г.
аккумуляторный завод "Владар" представил новую серию герметичных
необслуживаемых аккумуляторных батарей широкого спектра применения "Владар
GEL". Впервые среди производителей промышленных батарей стран СНГ
реализована технология, при которой электролит в АКБ иммобилизован в виде
геля. Батареи серии "Владар GEL" относятся к батареям класса VRLA с
электролитом, иммобилизованным в виде геля, являются полностью
необслуживаемыми и готовыми к вводу в эксплуатацию и обладают высокой
экологической безопасностью и стабильными эксплуатационными
характеристиками.
China Ocean
Shipping (Group) Company стала первой компанией, разместившей заказ
строительство судов вместимостью 10 тыс. TEU. Coscon, контейнерное
подразделение китайской государственной компании, заказала 4 контейнеровоза
на южнокорейских верфях Hyundai Heavy Industries. Стоимость каждого судна
составляет $127,4 млн. Суда будут переданы заказчику в августе
2008г.
24.01.05 российский ледокол "Красин"
завершил прокладку канала во льдах к причалу американской антарктической
станции "МакМердо". По словам пресс-секретаря Дальневосточного морского
пароходства (ДВМП) Вероники Казаковой, путь к причалу по ледовому каналу -
открыт. Однако два американских судна - научный гидрографический
корабль "Natanell Palme" и танкер "Paul Buck" с 19 тысяч тонн дизельного
топлива стоят у входа в ледовый канал в ожидании, когда сопутствующий ветер
унесет из канала лед в море Росса. Это намного облегчит продвижение судов к
причалу полярной станции.
Российская
судостроительная корпорация ОМЗ-МНП, аффилированная с группой "Объединенные
машиностроительные заводы" (ОМЗ) переименована в "Группу МНП". Смена
названия является следствием осуществленного в 2004 году акционерами ОМЗ
разделения активов группы на машиностроительные и судостроительные. Под
брэндом "ОМЗ" будет развиваться машиностроительный бизнес, "МНП" -
судостроение и производство оборудования для морской нефтегазодобычи. В
управление МНП переданы входившие в ОМЗ 5 российских судостроительных
верфей: Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), завод "Красное
Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход" (Бор,
Нижегородская область), Волгоградский судостроительный завод, Астраханский
завод им. III Интернационала, а также предприятия "Уралмаш - Буровое
оборудование" (Екатеринбург), Upet (Румыния), НПО "Буровая техника"
(Москва), "ВНИИБТ-Буровой инструмент" (Пермь) и ЦКБ "Коралл"
(Украина).
"Строительство перегрузочного комплекса по перегрузке
нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов (СУГ) на Таманском
полуострове является целесообразным и своевременным. Основным толчком к
возведению данного объекта послужило отсутствие подобных терминалов,
предназначенных для переработки (СУГ) при их транспортировке в смешанном
сообщении, а также недостаточные терминальные мощности для перевалки мазута
на Черноморском побережье России", - констатирует пресс-секретарь
ЗАО "Таманьнефтегаз" Арина Меткина.
Канадская компания CAE
взялась за создание виртуальной версии самого большого в мире пассажирского
реактивного самолёта A380, официально представленного 18.01.05 компанией
Airbus. Предполагается, что один тренажёр будет стоить $17 миллионов. CAE
уже приняла пять заказов и рассчитывает доставить первый экземпляр в
апреле.