Восточный
Международный Контейнерный Сервис (ВМКС) Сервис; Маркетинговая
информация; Время транспортировки контейнера по Транссибу, после
таможенного оформления (Транзит).
К
2007г. ОАО "ЛУКОЙЛ" увеличит мощность терминала в поселке Варандей на
берегу Баренцева моря до 240 тыс. баррелей в сутки при участии
ConocoPhilips в проектировании и финансировании проекта расширения
терминала. Увеличение мощностей терминала необходимо в связи с тем, что к
2008г. объем добычи и реализации нефти СП составит около 200 тыс. баррелей
в сутки, а транспортироваться она будет по трубопроводу на данный терминал
ЛУКОЙЛа, и затем перевозиться танкерами на международные рынки.
Объем
федерального финансирования строящегося порта Усть-Луга на 2005 год
утвержден Росморречфлотом в объеме 900 млн. рублей. Эта сумма будет
полностью направлена на строительство причала для паромной переправы Усть-
Луга - Балтийск - порты Германии. Напомним, что министр экономического
развития РФ Герман Греф заявлял в 2004 году, что потребность в федеральном
финансировании порта в 2005 году составляет 1,4 млрд. руб.
Руководство
ФГУП "Росморпорт" рассматривает предложение своего Санкт-Петербургского
филиала о создании в порту Усть-Луга дополнительного филиала
предприятия. "Было бы хорошо, если бы руководство "Росморпорта" сочло наше
предложение целесообразным, - говорит заместитель директора Санкт-
Петербургского филиала ФГУП "Росморпорт" по Усть-Луге Николай Спиридонов. -
Усть-Луга на сегодняшний день единственный строящийся порт в России
такого масштаба".
На
ПСЗ "Янтарь" планируется провести сложный ремонт НИС "Келдыш" с докованием
для подтверждения судна на класс Российского морского регистра
судоходства. Будут отремонтированы гребное и рулевое устройства, главный
двигатель, палубные механизмы. 18.01.05 в Калининград из Москвы прилетел
заведующий лабораторией глубоководных исследований Института океанографии
РАН им. Ширшова Анатолий Сагалевич для консультирования во время
ремонта.
"Волжское пароходство" продает блокпакет судоремонтного завода
ОАО "Волжское пароходство" продает блокирующий пакет акций
прежде крупнейшего на Волге Городецкого судоремонтно-механического завода
(ГСРМЗ). ГСРМЗ специализируется на машиностроении и судоремонте. За 10
месяцев 2004г. объем производства ГСРМЗ составил 104,652 млн.руб. (106% к
аналогичному периоду 2003г.). 25,5% акций завода принадлежат Волжскому
пароходству, 45% - топ-менеджменту завода. Блокирующий пакет ГСРМЗ
оценивается в $300-500 тыс.
ФГУП "ЦНИИ им. академика А.Н.
Крылова" запустило собственное резинотехническое производство. Теперь
институт сможет самостоятельно выпускать гидроакустические покрытия для
подводных лодок. Кроме того, "Рособоронэкспорт" рассматривает несколько
заявок от иностранных судостроителей, которые хотят приобрести
разработанную ЦНИИ технологию гидроакустической защиты. ФГУП "ЦНИИ им.
академика А.Н. Крылова" специализируется на разработках в области военного
кораблестроения. Резиновое гидроакустическое покрытие толщиной от 10 до 80
мм, разработанное специалистами ЦНИИ, закрывает внешний корпус подлодки,
поглощая ее собственные шумы и сигналы гидролокаторов. Стоимость одного
кв. м такого покрытия составляет 6-12 тыс. рублей.