Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Еженедельные новости ВМКС No 1/2004

Восточный Международный Контейнерный Сервис (ВМКС)
Сервис; Маркетинговая информация; Время транспортировки контейнера по Транссибу, после таможенного оформления (Транзит).

Суда компаний Sinokor Merchant Marine Co., Ltd. ("Golden Merchant") и "Магистраль Контейнерные Линии" ("Maria Sibum") снова обрабатываются на терминале ВМКС
Уровень грузооборота ВМКС за 2004 год позволяет терминалу сохранять позиции одного из самых эффективно развивающихся контейнерных терминалов России. В 2004 году ВМКС обработал более двух миллионов тонн контейнерных грузов, показатели контейнерооборота на 33% превышают уровень прошлого года. Результаты года продолжают тенденцию ежегодного роста объемов грузов, последовательный прирост с 2001 по 2003 годы составил 24%, 49% и 53% соответственно.

Полный текст >>>


Танкеры ПМП на перевозках сахалинской нефти

Танкеры ОАО "Приморское морское пароходство" (ПМП) "Каменск-Уральский", "Енисейск" и "Игрим" усиленного ледового класса дедвейтом по 17 тысяч тонн сменили в зимнюю навигацию сорокатысячник "Азия" на перевозках нефти из Де-Кастри.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Флот ушел в тайм-чартер

В 2004г. российским транспортным флотом морских пароходств во всех видах плавания перевезено 18,0 млн.т. грузов, что меньше уровня 2003г. на 5,4 млн.т. При этом в каботаже перевозки возросли на 0,8 млн.т., что связано с интенсивными разработками нефтегазовых месторождений в арктических регионах. Перевозки в загранплавании уменьшились на 6,2 млн.т., чему способствовало увеличение флота пароходств, работающего на условиях тайм-чартера.

Подробности >>>


Техническое перевооружение на 3 млн евро

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП) намерена в 2005 году вложить в реализацию проекта технического перевооружения нижегородского завода "Красное Сормово" (входит в состав МНП) около 3 млн евро.
Программа технического перевооружения предприятия рассчитана на период до 2006 года и предусматривает установку линии автоматической сборки и сварки плоских секций. Производство и монтаж линии осуществит итальянская компания FRO, которая также осуществит выпуск двух опытных конструкций через 12 месяцев с момента подписания контракта. Проектная мощность линии составляет 10-12 тысяч тонн объемных секций в год.

Подробности >>>


``Новошип'' расширяет Программу пополнения флота

07.01.05 ОАО "Новошип" приняло в эксплуатацию первый из серии танкеров класса Aframax дедвейтом 105 тыс.т., построенный на судоверфи Hyundai Heavy Industries в Южной Корее. При строительстве танкера впервые в мире была использована технология, ранее применявшаяся при строительстве сложных инженерных конструкций морского базирования. Судно было целиком собрано на берегу.
В 2005г "Новошип" планирует получить еще 5 новостроев - 2 танкера-продуктовоза, строящихся в Хорватии, и 3 "афрамакса" в Корее. Ожидается, что к концу 2005г. флот компании будет состоять из 56 судов общим дедвейтом 3.4 млн.т.

Подробности >>>


"СП-33" преодолела около 900 км

Российская научно-исследовательская дрейфующая станция "Северный полюс-33" ("СП-33") с начала дрейфа в Арктике преодолела около 900 километров. Cредняя скорость движения станции - 6,3 километра в сутки. "Это достаточно высокая скорость. В прошлом веке скорость дрейфа станций составляла около двух километров в сутки. Изменение скорости определяется общей циркуляцией атмосферы", - пояснил начальник Высокоширотной арктической экспедиции Арктического и Антарктического научно-исследовательского института Росгидромета Владимир Соколов.

Подробности >>>


Анонсы выставок и конференций

Cеминар "Реальность и перспективы развития электронно-картографических систем"

25-26.01.05 ГМА им. адм. С.О.Макарова на базе Морской УТЦ ГМА (Санкт-Петербург) проводит научно-технический семинар на тему: "Реальность и перспективы развития электронно-картографических систем".
Семинар организован в связи с принятием новой Главы V Конвенции СОЛАС, внедрением новых информационных систем, АИС, новыми требованиями к судовому навигационному оборудованию, а также в целях координации работ по внедрению электронных картографических систем на морских судах и внутренних водных путях, стандартов качества подготовки специалистов.

Полный текст >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться

В избранное