Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Транзас оснастил очередное судно завода «Красное Сормово»

15.09.04 в Нижнем Новгороде состоялась церемония передачи заказчику нового судна типа «река-море» проекта 19614. «Ярославль» является уже шестым судном этого проекта, построенным заводом «Красное Сормово» для компании «Навигаторъ». Судно укомплектовано радионавигационным оборудованием компании Транзас.

Полный текст >>>


Соглашение в морском порту Санкт-Петербурга

Завершены переговоры и подписано соглашение между руководством Четвертой стивидорной компании группы "Морской порт Санкт- Петербург" и профсоюзным комитетом этой компании.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

ОПК приобрела контрольный пакет «Северной Верфи»

«Объединенная Промышленная Корпорация» (ОПК), компания, управляющая промышленными активами Международного Промышленного Банка, завершила сделку по приобретению контрольного пакета ОАО «Судостроительный Завод «Северная Верфь».
По словам председателя совета директоров ОПК Александра Гнусарева, в настоящее время ОПК принадлежит 53,48% акций «Северной Верфи».
Среди первоочередных задач, стоящих перед акционерами завода, Гнусарев назвал модернизацию производства и реструктуризацию системы управления «Северной Верфи».

Подробности >>>


Танкер "Ярославль" передан мальтийцам

16.09.04 ОАО "Завод "Красное Сормово" подписал акт передачи танкера "Ярославль", построенного по заказу KSS Shipping Ltd (Мальта).
Данный танкер является шестым из 11 предусмотренных контрактом, заключенным в 2001 году. В рамках контракта с KSS Shipping завод должен построить и передать заказчику все 11 танкеров проекта 19614 до конца 2007 года.
Дедвейт танкера - 5400 тонн, длина – 141 м., ширина – 16,6 м. Судно предназначено для перевозки нефтепродуктов и сырой нефти, дизтоплива, мазута. Предусмотрен подогрев вязких нефтепродуктов. Для предотвращения розлива нефтепродуктов танкер оснащен двойным дном и двойным бортом. По мощности судовой установки танкеры проекта 19614 отнесены к пятой – высшей группе судов. На сегодня они являются самыми большими судами в России для речного плавания.

Подробности >>>


СУЭК намерена построить угольный терминал

АО «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК) планирует построить перевалочные терминал мощностью 10-12 млн тонн угля в бухте Мучка (Ванино, Приморский край). Компания также готова построить железнодорожные пути к терминалу – об этом сейчас ведутся переговоры с руководством РЖД.

Коммерсант №172 от 16.09.04


Украина: проект нового контейнерного порта

Минтранссвязи Украины приняло решение о разработке проекта строительства нового контейнерного порта мощностью 9 млн.TEU в год. Цель проекта - кардинальное увеличение объемов переработки контейнеров с выходом на годовой уровень 10 млн.TEU к 2015г. Последнее, по мнению руководства, возможно только путем строительства нового специализированного порта.
Согласно проектному заданию, грузооборот нового порта запланирован на уровне 103 млн.т. в год. В составе объекта планируются 50 причалов совокупной длиной причальных стенок 13.5 км, глубиной дo 18 м.
Согласно заданию ГО "Укрморпорт", ведомственным институтом ЧерноморНИИпроект (Одесса) разработано техническое предложение, предусматривающее две альтернативы - строительство нового порта в Березанском лимане и в заливе Джарылгач.

Подробности >>>


Прибыль в $15 млн

Прибыль ОАО "Балтийский завод" по итогам 2004 года может составить $15 млн, сообщил генеральный директор предприятия Олег Шуляковский.
По словам г-на Шуляковского, он скептически оценивает разрабатываемые ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова по заказу Минпромэнерго РФ предложения по созданию в Санкт-Петербурге холдинга, специализирующегося в области крупнотоннажного надводного судостроения.
Говоря о перспективах размещения военных заказов на ОАО "Балтийский завод", О. Шуляковский заявил, что не может реально оценивать объемы и сроки, однако считает их /заказы/ "общественно-полезной нагрузкой".

Подробности >>>


Россию и Украину соединит паром

18.09.04 через Керченский пролив официально откроется регулярное железнодорожное паромное сообщение между Украиной и Россией.
Пока маршрут будет обслуживать один железнодорожный паром «Анненков», который может перевозить 24 цистерны или 20 вагонов грузов. Через полгода планируется пустить и второй паром. Стоимость проекта составила $30 млн. В соответствии с первыми заявками паром перевезет удобрения, топливо, металл.

Подробности >>>


«Волготанкер» не отдал суда в залог

15.09.04 группа компаний «Волготанкер» объявила о завершении процедуры изменения формы обеспечения по кредиту, предоставленному пароходству Raiffeisen Zentralbank Osterreich AG, в рамках программы выпуска кредитных нот (CLN) на $120 млн.
Первоначально формой обеспечения являлся залог судов, принадлежащих пароходству, стоимостью $141,022 млн. Однако позднее кредиторы согласились на замену формы обеспечения в виде гарантий предприятий группы «Волготанкер».

Коммерсант №172 от 16.09.04


Региону Балтийского моря нужна сильная экономика России

Устойчивое долгосрочное экономическое развитие России не может основываться только на высоких ценах на нефть. Если экономический рост зависит от высоких цен на энергоресурсы и недостаточное внимание обращается на реформу экономических структур, это ослабляет экономику.
Об этом заявил премьер-министр Латвии Индулис Эмсис, выступая на VI Балтийском форуме развития в Гамбурге. По его словам, чем сильнее российская экономика, тем это выгоднее всему региону Балтийского моря в целом.

Подробности >>>


Новый погрузчик в Калиниграде

В конце августа 2004г. ОАО “Калининградский морской торговый порт” ввело в эксплуатацию новый ричстакер CS 45 KM производства FANTUZZI (Италия) грузоподъемностью 45т.
Ричстакер снабжен системой логического контроля LMS и может работать в арктических климатических условиях.


Exxon Neftegaz меняет оператора «Сахалина-1»

Американская корпорация Fluor Daniel стала новым генподрядчиком по нефтегазовому проекту «Сахалин-1». Ранее генподрядчиком являлась инжиниринговая компания ABB Lummus Glodal. Она занималась предварительным проектированием и материально-техническим обеспечением проекта. В прошлом году ряд участников проекта, в том числе индийская ONGC, заявила претензии к оператору в связи с увеличением фактической сметы расходов.

Коммерсант №172 от 16.09.04


Географические карты России нуждаются в обновлении

Более половины географических карт России устарели и нуждаются в обновлении, заявил в 15.09.04 на пресс-конференции в Москве Руководитель Федеральной службы геодезии и картографии Александр Бородко.
В этой связи он возложил большие надежды на космический спутник, который, возможно, в конце этого года будет запущен на орбиту в интересах геодезии и картографии.
Александр Бородко отметил, что в настоящее время его ведомство придает "особое значение созданию электронных цифровых карт и географических информационных систем, с помощью которых на компьютере можно решать вопросы комплексного развития регионов".

Подробности >>>


АМТП увеличил переработку грузов

За 8 месяцев 2004 года ОАО "Архангельский морской торговый порт" (АМТП) переработал 859,7 тыс. тонн грузов, что почти на 40% больше аналогичного показателя 2003 года.
За 8 месяцев экспорт составил 408,8 тыс. тонн, импорт – 58,8 тыс. тонн. Каботаж - 294,6 тыс. тонн, грузы, не связанные с морским грузооборотом – 97,5 тыс. тонн.

Подробности >>>


В порт пойдут грузы из Норвегии

Мурманский морской рыбный порт к концу 2004 года будет принимать рыбу и рыбопродукты из Норвегии и отправлять их населению Кольского полуострова и других регионов страны, в частности, в Москву. В перспективе порт будет принимать грузы из Антверпена, Бремерхамена, Гамбурга.
Об этом 15.09.04 заявил и. о. директора «Мурманского морского рыбного порта» Андрей Тарасенко, который участвовал в российско-норвежских переговорах о сотрудничестве, в частности о дополнительной загрузке мощностей Мурманского морского рыбного порта и норвежского порта Лединген. Для осуществления этих планов в мурманском порту начато строительство контейнерной площадки.

Подробности >>>


Финский паромщик заморозил линию

эстонский решил этого не делать

15.09.04 последний заход совершил паром Finnjet финской компании Silja Line, курсировавший по маршруту Петербург – Таллин - Росток. Через пару недель уйдет с линии и паром Silja Opera (Петербург – Хельсинки). С уходом финского перевозчика обеспечивать паромное сообщение города с Европой будет эстонский Tallink. В отличие от финских коллег прибалтийские паромщики решили возить пассажиров круглый год.
Таковы итоги первой после долгого перерыва летней навигации, когда Северная столица была включена в европейские паромные линии.

Коммерсант №172 от 16.09.04




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться

В избранное