Оборудование для буровых установок ОАО «ОМЗ – МНП»
ЗАО «Производственное объединение «Уралэнергомонтаж"
изготавливает оборудование для буровых установок БУ 3900/225 ЭК-БМ по
заказу «ОМЗ-Морские и нефтегазовые проекты» (ОМЗ – МНП). По договору
специалисты предприятия изготовят 300 тонн металлоконструкций пятнадцати
наименований. Готовые буровые установки будут поставлены заказчику –
немецкой фирме «Дойтак», выигравшей тендер на разработку одной из нефтяных
скважин месторождений севера России.
Конструкторы
завода «Стройдормаш» разработали новую установку - вибропогружатель с
гидравлическим приводом ДВУ-01, предназначенный для погружения свай, труб,
металлического профиля, шпунтов и рельсов в песчаные, насыщенные влагой и
глинистые грунты.
30.08.04 на верфи ADA, Тузла, Турция для группы
компаний "Палмали" был спущен на воду четвертый танкер-продуктовоз "Армада
Навигатор" класса РС ЛУ1 [1] II А1 пр. 005RTS01 дедвейтом 6440 тонн.
В отсутствие
новых военных заказов ФГУП "Адмиралтейские верфи" фокусируется на
коммерческом судостроении
Стратегический партнер завода,
ОАО "Совкомфлот", подготовил для верфи пакет "гражданских" заказов на
сумму более $500 млн. На "Адмиралтейские верфи" поступило коммерческое
предложение от "Совкомфлота" на строительство двух серий сухогрузов, то
есть 12 судов. Стоимость контракта может достигать $350-400 млн. Как
сообщал ранее Дмитрий Скарга, генеральный директор ОАО "Совкомфлот", к
первой серии относятся суда не ледового класса дедвейтом 58 тыс. т,
рыночная стоимость которых составляет $45-50 млн, ко второй - ледового
класса водоизмещением 17 тыс. т, стоимостью $20-22 млн. По словам
заместителя генерального директора ФГУП "Адмиралтейские верфи" Юрия
Еремеева, сейчас идет техническая и коммерческая проработка проекта.
Контракт планируется подписать до конца 2004 г. В 2005 г. "Совкомфлот"
рассчитывает построить на верфях два танкера дедвейтом 47 тыс. т в
дополнение к серии судов, контракт на создание которых был заключен в
апреле 2003 г.
30.08.04 флагман полярной флотилии "Академик Федоров",
отправившийся в Арктику из Петербурга для высадки на лед экспедиции
дрейфующей обсерватории "Северный полюс-33" ("СП-33"), достиг заданной
акватории к северу от Новосибирских островов. Об этом сообщил
заместитель директора по научной работе Арктического и Антарктического
научно-исследовательского института Росгидромета Александр Данилов,
ссылаясь на оперативную радиосводку начальника антарктического рейса с
борта дизель-электрохода в радиоцентр НИИ.
Cosco Pacific – дочерняя
фирма крупнейшей китайской судоходной компании Cosco – объявила о
намерении купить за $130 млн 16% акций мирового лидера в производстве
морских грузовых контейнеров China International Marine Containers (CIMC).
Cosco Pacific – один из самых крупных операторов в Китае контейнерных
терминалов и морских контейнерных перевозок. Теперь компания намерена
всерьез заняться и производством контейнеров. По словам руководителей
Cosco Pacific, компания уже вложила деньги в три предприятия по
производству контейнеров, а теперь нацелилась и на СIMC.
Грузооборот
железнодорожного транспорта к 2010 году по сценарному варианту развития
отрасли может составить 2,5 триллиона тоннокилометров. Об этом
свидетельствуют материалы, подготовленные к заседанию правления РЖД. По
гарантированному варианту развития отрасли грузооборот может составить 2
триллиона тоннокилометров, по базовому - 2,2 триллиона
тоннокилометров. В период до 2010 года "Российским железным дорогам"
(РЖД) потребуется закупить 101 тысячу новых грузовых вагонов (по базовому
варианту). Сценарный вариант развития отрасли предусматривает
необходимость закупки 147,8 тысячи грузовых вагонов.
Уральский компрессорный завод (входит в
ПГ "Уралинвестэнерго") получил Разрешение Госгортехнадзора на проведение
приемочных испытаний новой компрессорной станции ПКСА-5/101 и в ближайшее
время опытный образец станции отправится на приемочные эксплуатационные
испытания в компанию ТНК – ВР. ПКСА-5/101 – уже вторая станция из серии
передвижных компрессорных азотных станций, созданных на Уральском
компрессорном заводе. Предыдущая станция ПКСА-9/200 была запущена в
серийное производство в начале этого года после успешного прохождения
приемочных и эксплуатационных испытаний. Новая компрессорная станция
рассчитана на меньшее давление – 10 МПа и меньшую производительность 5
м3/мин и смонтирована на шасси автомобиля Урал. Обе компрессорные станции
предназначены для производства работ по освоению и ремонту нефтяных
скважин.