Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

«Морская Биржа» №3(9), 2004

24.09.04 выходит сентябрьский номер журнала «Морская Биржа» (МБ)№3(9), 2004г.
Приглашаем ознакомиться с дайджестом этого номера. Заказ журнала МБ по
e-mail:info@maritimemarket.ru или
по тел.+7(812) 389 7324, 389 0095.

Подробности >>>


Отраслевые новости

Британские порты будут расширяться

Крупнейший оператор портов в Великобритании Ассоциация британских портов (Associated British Ports Holding, ABPH) планирует в течение десяти лет вложить ₤400 млн ($719,4 млн) в расширение и модернизацию британских портов. Глава ABPH Бо Лерениус заявил, что этот «крупнейший проект, который мы когда либо начинали».
Эта компания, контролирующая 21 порт и обслуживающая примерно четверть всей морской торговли, ₤44,5 вложит в новый угольный терминал Иммингем в Северо-Восточной Англии. Работать новый терминал начнет в середине 2006 года. Решение о его строительстве обусловлено тем, что ABPH имеет целый ряд долгосрочных соглашений о поставках угля с такими крупными компаниями, как BHP Billiton, Drax Power и EDF Energy.

Эксперт №34, 13-19.09.04


Россия и Китай хотят удвоить объем грузоперевозок по желдороге

Россия и Китай намерены удвоить объемы грузоперевозок между двумя странами по железной дороге. Об этом заявил 13.09.04 в Петербурге заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин на итоговом совещании рабочей группы подкомиссии по транспорту комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительства России и Китая.
Стороны отметили, что в настоящее время сохраняется устойчивая тенденция роста объемов перевозок грузов в контейнерах между двумя странами. В целях укрепления и развития сотрудничества в области интермодальных перевозок, а также переключения грузопотоков с трансконтинентального морского сообщения на железнодорожный транспорт, российская сторона выступила с предложением о заключении рамочного Соглашения между ОАО «РЖД» и МЖД КНР о сотрудничестве в области развития контейнерных перевозок, проект которого был передан китайской стороне.

Подробности >>>


Китай разлюбил иностранцев

Правительство Китая намерено унифицировать ставку налога на прибыль, которая сейчас составляет 33% для китайских компаний и 17% - для иностранных. Приходит конец политики льготного налогообложения иностранных инвесторов, которую Пекин реализовывал более двадцати лет. Согласно предложениям китайского Минфина, все компании вне зависимости от формы собственности будут платить налог на прибыль по ставке около 25%.
Нововведения вряд ли отразятся на потоке прямых иностранных инвестиций (ПИИ). Вступление Китая в ВТО в 2001 году и высоких темпов экономического роста в стране достаточно для их привлечения. По прогнозам ОЭСР, к 2010 году ПИИ в Китай достигнет $100 млрд в год.

Эксперт №34, 13-19.09.04


Контейнерам для России нашли место под Гамбургом

Консорциум компаний во главе с третьим по величине в мире портовым оператором Eurogate намерен к 2010 году построить на севере Германии контейнерный терминал, ориентированный исключительно на Россию и, в частности, строящийся сейчас порт в Усть-Луге. Стоимость проекта - €1 млрд, планируемая мощность – 3-4 млн 20 футовых контейнеров (TUE) в год.
Участники рынка разошлись в оценках проекта. Одни с учетом прогнозируемого в ближайшие 6-7 лет 15% роста контейнерного рынка в России считают его оправданным, другие слишком амбициозным.

Полный текст >>>
Коммерсант №169/П от 13.09.04


Шестой танкер для Мальты

ОАО "Завод "Красное Сормово" до конца сентября 2004 года планирует передать компании KSS Shipping (Мальта) шестой танкер класса "река-море" проекта 19614.
"Красное Сормово", в рамках контракта с KSS Shipping, подписанного в 2001 году, должно построить и передать заказчику 11 танкеров проекта 19614 до конца 2007 года.

Подробности >>>


Российский транзит Латвии

"Сегодня ведущие партнеры Рижского свободного порта - Россия и другие крупнейшие страны Азии. Поэтому Россию, Узбекистан, Казахстан, а в ближайшем будущем, по всей вероятности, и Китай мы расцениваем как основных участников транзитного перевозочного процесса, как основных поставщиков или получателей грузов, проходящих через Ригу".
О сегодняшнем и завтрашнем дне грузопотоков на Балтике рассказывает Гундарс Боярс, мэр столицы Республики, председатель правления Рижского свободного порта.

Подробности >>>


Проект автобана Москва - Петербург

29.09.04 Федеральное дорожное агентство Минтранса России проведет тендер по выбору генерального проектировщика для разработки инженерного проекта строительства скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург.
По словам заместителя министра транспорта РФ Александра Мишарина, ориентировочная стоимость строительства второй магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом составляет 150-180 млрд рублей и может еще возрасти за счет строительства развязок и сопутствующей инфраструктуры.А. Проезд по этой магистрали будет платным, проект будет реализовываться на основе частно-государственного партнерства, срок его реализации – 5 лет.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться

В избранное