Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 31.05.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Toyota RAV-4
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Toyota RAV-4 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Очень безопасная при вождении машина. Подходит и для неопытных водителей. Безупречно управляется. Подстраивается под стиль вождения. Современный дизайн. Богатое оснащение даже в минимальной комплектации. Габариты и внутреннее пространство уже напоминают нормальный "серьезный" аVтомобиль. Хорошая динамика. Относительно малый расход топлива.
Недостатки:
Жестковатая подвеска на ямах и колдобинах. Относительно шумна на плохих дорогах и дорогах с крупнозернистым покрытием. Нет электрических регулировок сиденья переднего пассажира. Отсутствует "спортивный" режим.
Отзыв:
Ну что сказать. Машинку приобрел в конце апреля 2006г. Совершенно спонтанно, поскольку на работе есть служебная Camry, ключи от которой всегда доступны. Просто захотелось "своего". До этого ездил на разных марках и моделях (от той же Toyota до всяких там Фордов и Фиатов). Машинка приобреталась для поездок прежде всего на дальние расстояния, в том числе в весьма плохую погоду. Я работаю в Татарстане, да еще в 300 км. от Казаниа, и раз в две-три недели приходится мотаться в Нижний на выходные (а это около 700 км. в один конец). Всякие там поезда и самолеты не подходят по разным причинам. Поэтому сначала выбор был просто бесконечен - от седанов до SUV стоимостью от 35000 до 45000. Критерии - удобство и безопасность.

Думаю, что с таким же выбором сталкиваются очень многие, а на мой повлияли еще и консультации с людьми, имеющими в автопарках своих компаний не по одному десятку машин. За пределами Садового кольца ездить по ухабистой и непрямой дороге, ночью, при минус 30 и по ледяной корке, да то в гору то с горы да по 300-500 км. за раз. Во где тест-драйв реальный. Поэтому седаны улетели сразу. Надо полный привод.
Далее остаются X-Trail, CR-V и Forester. Первый сразу отпал - запоздали они с рейстайлингом, да и просто ничего восторженного я не про него не слышал. CR-V как-то всё время ассоциируется с какой-то коровой для пенсионеров. Забегая вперед скажу, что и CR-V и всякие там "тушканы" с сузуками делаются новым рафиком на трассе как последние. С X-trailom пока не тягался.
С Forester'ом все намного серьезнее - здесь уже вступают в действие чисто эмоциональные факторы. Сам рулил, говорил с людьми, профессионально использующими эту машину. Машинка - тоже супер, но есть один тонкий момент - все ее многочисленные достоинства есть и у других марок. Трезвый расчет показывает, что иногда важен даже просто расход бензина. Устаревший дизайн Форика тоже важен. Да и большая разница в цене - штук 7-8 только за иррациональную приверженность именно Subaru? Гонять - это конечно хорошо, но попробуйте погонять "на пределе" часов 8-9 без перерыва. Т.е. если вы не упертый раллист - оно вам надо?
Короче, плюнул да и купил "рафик". В "топовой" комплектации. Кстати, советую народу не экономить и брать именно такую. Оно того стоит. Все прибамбасы там есть и приходится долго думать чего бы еще доказать кстати, еще один немаловажный плюс - не очень большой ценовой разбег между самой дешевой и дорогой комплектацией, в отличие от других марок. Детали - на сайтах дилеров.

Машина понравилась сразу. Супротив старого RAV - небо и земля. Места намного больше, в т.ч. сзади. Если на старом пассажиры сзади начинали скулить уже после 150 км. то на этом - все здорово, есть куда ноги пристроить. Т.е. вывод первый: машинка стала более мужской, просторной, ощутимо длиннее и крупнее. Органы управления - без нареканий. Мануал изучил только дома, проехав ночью 300 км. без каких либо проблем - и музыка сразу слушалась и переключалась (она там на руле) и кондиционер регулировался без отрыва взгляда от трассы. В отличие от старого, новый RAV перестал "козлить" и вытряхивать кишки пассажирам.
Ночью порадовали фары - можно спокойно ехать 140. Все тоже понятно и без каких-либо сюрпризов. Намного лучше приборная панель - черно-синий с белым (у старого кажется, была какая-то невнятная красная). Слегка напрягает, что переключать одометр надо просунув руку через руль - это уже многие отмечали. Хотя с другой стороны - так ли он постоянно необходим и чего туда постоянно руки совать? К дистанционному замку (замка зажигания нет) надо привыкать, либо как-то учиться его регулировать. Машинка закрывается нажатием пальчика на кнопку двери (брелок всю дорогу лежит в кармане). Напрягает то, что если ты ненароком опять приблизился к красавице, она предусмотрительно щелкает замками и открывается. Приходится лезть в карман и задействовать-таки брелок.
Тормоза - просто супер. Они и на старой модели были ничего, только по субъективным ощущениям стали более информативными что ли. Через пять минут, привыкнув, можно рассчитывать остановку до сантиметра. В критических ситуациях тоже выручают - при обгоне на скорости свыше 140 был прижат к ограждению не заметившим меня грязным здоровым чувашским КАМАЗом, пришлось тормозить в пол с правыми колесами на плохом асфальте, а левыми - на гравии с травой, дабы не "повесить" крыло и пару дверей на ограждении "автобана". Ощущения потрясающие: машинка встает как вкопанная и без заносов, при этом пассажиры на ремнях не повисают и шмотки по салону не летят. Т.е. замедление быстрое, но не резкое. Резюме: осадить этого коня с сотни до нуля может даже девушка, только что получившая права. Посмотрим, как будет на гололеде.

Не понял прикола с регулировками сиденья переднего пассажира. Они там механические - а у водителя электрические. Что, трудно было и пассажиру то же сделать? На Camry вот есть. Ну, там всякие ящички, бардачки и дырочки полезные - это все хорошо и удобно.
Разгонная динамика тоже неплохо, хоть это, конечно и не Порш. Вероятность того, что ваше самолюбие на светофоре будет удовлетворено, существует и немаленькая. Машинка очень резвая, причем именно при старте с места. Дальше чуть поспокойнее, поэтому паспортный разгон до сотни где-то 12 сек. С другой стороны разгонная динамика достаточно ровная вплоть до 170 (больше не разгонялся пока), поэтому на трассе при нынешнем пробеге в 6000 км. меня пока удалось обогнать лишь одному Лексусу RX-330, кажется Субару-легаси да и все, пожалуй. Народ на других машинах, бывает, начинает дышать в задний бампер при ускорении от 60 до 100, но быстро теряется, стоит чуть "притопить" от 100 до 140. Видимо все дело в хорошей коробке и тяговитом на всех диапазонах движке, причем, что по ровной, что в гору. Видать у народа на других машинах бывают провалы и на сложной дистанции в 50-100 км., Рафик пока делает всех (под всеми понимается равный ценовой и качественный диапазон, не утверждаю, что могу сд! елать Cayenne). Кстати, любопытная деталь: в паспорте максимальная скорость, кажется 180 (уж забыл какая точно), а на спидометре 220. Причем на 170 машинка не воет и не плачет, видимо есть еще куда. Хотя много ли в России мест, где можно относительно безопасно «лупить» час на такой скорости. Управляемость - тоже неплохо. Руль спортивный, в повороты агрегат заправляется четко. В городе при перестроениях - вообще супер, можно положив на руль палец с точностью до сантиметра мотаться из полосы в полосу в плотном потоке. Каюсь, уже пробовал, этот японский драндулет, так и провоцирует позлить этих на тонированных десятках с толстыми трубами и "подснежников", коих весной расплодилось навалом, а также всяких низкобюджетных Фокусов, Пежов, Альмер, Лансеров и прочей дребедени. Причем колбасился резко туда-сюда еще и по мокрым трамвайным рельсам, в ливень, объезжая вышеупомянутых на скорости под сотню. Без проблем. Вообще, развивая тему безопасности, шутки шутками, но за месяц вождения по гнилым российским трассам уже чего только не было, дураки попадаются и сердечко екало, и думал всё - приехал, но АБС и антизанос даже ни разу еще ни сработали. Ни дай Бог никому, но там ведь еще куча всяких шторок и подушек.
Не знаю, как там она будет вести себя, как пишут в разных журналах: реагируя на провокации в виде вписывания в 90 градусный поворот на скорости 150 с резким сбросом газа, доворотом руля и при спящем водителе и пр. Мне это неинтересно. Главное быстро и комфортно доехать из точки А в точку В, а на 150 я в повороты не заправляюсь.
Тему усталости от дальней дороги решена блестяще. Никаких проблем проехать км. 600-700. Ничего не болит и не ноет даже при моих 190см роста. Сиденья удобны. Задние сидушки двигаются туда-сюда. Придвинув их к передним можно получить очень много места и распихать кучу чемоданов. Естественно больше чем в старый RAV. Даже в обычной версии есть все для и детских сидений. Из нововведений отмечу раздельный климат-контроль для водителя и пассажира впереди.

О недостатках: они есть и вот какого плана. Подвеска явно спортивная, машина стала менее валкой. Причем настроена как-то по-японски, на скорости км.20-30 влетаешь в большую яму и тишина, плюх и все. Если ямка маленькая, но какой-то другой конфигурации - раздается такой удар (чаще всего сзади), как будто тебя со всего размаха бросили задом на жесткий табурет. Что ж, наверное, жесткость это плата за управляемость, зато сидишь как влитой и при резких поворотах из сиденья не выпадаешь. Пока ни разу не было случая, чтобы пассажиры хватались за боковые ручки, сидят себе и сидят. Просто надо аккуратнее с ямами.
К недостаткам причислю шум от резины (от дороги). Хотя это только при не очень хорошем покрытии. На нормальном ровном асфальте все очень и очень тихо (видимо аэродинамика "виновата", в хорошем смысле). По-моему можно отчасти решить проблему, положив коврики потолще. Штатные по толщине смахивают на листик бумаги. Т.е. если ездите в основном по городу или по хорошим трассам все будет тихо. Ну, можно еще дороги попытаться получше класть.

Музыка - на 4-ку. Позабавило то, что она там сама по себе прибавляется и убавляется, если меняется скорость и уровень шума. Такой вот прибамбас. Чейнджер на 6 дисков, MP3 и WMA, названия песен кажет. Прочими делами (зеркала с затемнением, подогрев и пр.) сейчас уже никого не удивишь. Обзорность хорошая, боковые "лопухи" большие, все видно. Подогрев дворников испытаем зимой. Из "обвеса" пока поставил только железяку на защиту картера. Заказал родной (на сайте можно глянуть) кенгурятник, молдинги и пороги. Вообще и без всего этого машинка смотрится гармонично. Кожа в салоне ничего, по-моему, не "дешево-крашеная", в белых и мокрых брюках можно садиться, пятен не будет. Подогнано все хорошо, "жучки" и "сверчки" пока не беспокоят.
Расход бензина очень даже. 10,5-11 на трассе, если лететь и 9,5-10, если неспешно плюхать. По городу 11-13,5 в зависимости от стиля. По-моему вполне достойно ибо тут дело даже не в деньгах, просто ездить от заправки до заправки, как например на "гелендвагене" как-то напрягает.

Резюме: машинка для провинциальных плейбоев. Шучу, конечно. Прежде всего, для молодых и относительно молодых. Дяденька лет 50 на ней будет смотреться как-то аляповато. Из всех ближайших конкурентов смотрится, пожалуй, наиболее стильно. Дружелюбно откликается на желание пошалить, но в критической ситуации защитит даже неопытного водителя. Безусловно, стоит своих 35-40 000 это при всем моем уважении не Тушкан и не Ссанг-Ёнг. Новая модель подходит в равной степени для обоих полов (предыдущая была все-таки "девченковой"). Жена рулит не напрягаясь, но и я не чувствую себя водителем женской машины. Хорошо ведет себя в городе и на трассе. Можно махнуть на юг за 5000 км. и приехать в хорошем настроении. Очень предсказуема в реакциях и точна в управлении. Хорошо держит дорогу. Причем и мокрую и плохую и с крутыми виражами.
Про надежность и ремонтопригодность писать не буду, глупо. Тойотовские сервисы будут, наверное, скоро открывать и в деревнях. Правда не понятно, с какого бодуна надо ездить на ТО каждые 10 тыщ? Очевидно, это еще один сравнительно честный способ отъема денег. Ну, за такую машину можно и простить.
Чисто иррациональное ощущение (не во всех машинах оно возникает) - садишься за руль и молодеешь и настроение улучшается. Хочется ездить даже в киоск за 100м. за сигаретами.

Всем удачи на дорогах!
Совет покупателю:
Лучшим советом будет наблюдение: мне-то повезло, купил машину через пару дней (связи помогли). А народ записывается в очередь уже на сентябрь. Делайте выводы.
Автор отзыва:
Автор: Руслан
Город: Н.Новгород
Дата публикации: 25.05.2006
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
"Урал" на время путешествия стал домом для голландцев
Жители Голландии Нилс и Юлия Нейдерстихт выбрали автомобиль «Урал» в качестве средства передвижения во время своего путешествия по Казахстану, Монголии и России. 29-31 мая они побывали на родине своего грузовика – в Миассе, на автомобильном заводе «Урал» («Группа ГАЗ»), передает пресс-служба предприятия.

Свое путешествие голландская семейная пара – Нилс (35 лет) и Юлия (32 года) начали три месяца назад. Средством передвижения и «домом на колесах» для них стал автомобиль «Урал-4320» с колесной формулой 6х6, 1985 года выпуска. Специально для такого рода путешествий в 2000 году супруги приобрели конверсионное автошасси, которое сохранилось в Германии после вывода советских войск. На него был установлен жилой фургон немецкого производства, оборудованный двумя спальными местами, плиткой, умывальником, портативным холодильником. Для длительных переездов Нилс оснастил автомобиль «Урал» дополнительным топливным баком от голландского грузовика фирмы «DAF». Единственное изменение в кабине «Урала» - новые сиденья для водителя и пассажира, позаимствованные у машинистов голландского метрополитена.

В день супруги проезжают от 60 до 500 километров - в зависимости от характера трассы. За время путешествия пройдено 12 тысяч километров, всего же предстоит пройти 22 тысячи. Маршрут путешественников пролегал по Казахстану, Монголии и России (Сибирь, Байкал). Актау, Астана, Барнаул, Семипалатинск, Улан-Батор, Улан-Удэ, Красноярск, Иркутск, Новосибирск, Омск, Томск, Екатеринбург - вот далеко не полный перечень городов, где побывали голландские туристы.

Как отметил владелец автомобиля, в пути несколько раз приходилось пользоваться лебедкой – для того, чтобы выручать из чрезвычайных ситуаций других участников дорожного движения. С «Уралом» же не было никаких серьезных технических проблем. Единственная неприятность случилась при форсировании одной из монгольских рек – когда в результате удара о подводный камень было повреждено рулевое управление.

В Миассе голландский «Урал» прошел полный осмотр и техническое обслуживание, поломка была устранена заводскими специалистами. Гости за это время успели посетить главный конвейер предприятия, где были удивлены чистотой и порядком в производственном процессе автозавода – результатом внедрения принципов «lean production» («бережливое производство», познакомились с новыми модификациями «Уралов».

В настоящее время путь Нилса и Юлии лежит в Карелию, откуда на пароме путешественники доберутся до Финляндии. Далее – своим ходом в Голландию. В планах супругов Нейдерстихт – через несколько лет вновь отправиться в путешествие на автомобиле «Урал».
Источник: aVtomarket.ru
 
Dodge воспользуется платформой VW
Осенью 2006 года прошло сообщение, что Chrysler рассматривает возможность создания новой компактной модели на платформе Volkswagen. Недавно немецкой газете Spiegel стало известно, что для нового компакта Dodge будет использована платформа VW Jetta последнего поколения.

Кроме того, немецкий концерн возьмет на себя часть инженерных работ по разработке новой модели. По предварительным данным новинка будет стоить около $10 тыс. и будет похожа на концепт концептуальный Dodge Hornet, впервые показанный в феврале этого года. В продажу новый компакт должен поступить в 2008-2009 году, сообщает Spiegel Online.
Источник: aVtomarket.ru
 
У Renault двойной юбилей
Спустя три года после выпуска первой машины второго поколения Renault Scenic, со сборочного конвейера завода на северо-востоке страны сошел миллионный экземпляр минивэна. Плюс ко всему, в 2006 году компания Renault отмечает ровно 10 лет с момента появления на свет предшественника этой модели – Mégane Scénic.

Миллион – цифра, которая по силам не каждому автомобилю, однако количество первых Scénic достигло рекордной семизначной отметки за четыре года, а второму поколению на это потребовалось и того меньше времени, сообщают kolesa.ru.

Всего же ха все 10 лет с конвейера завода в Дуэ сошло не менее 3 млн. Scenic. В прошлом году Scenic II занимал 20,8% рынка в своем классе в Европе, тогда как самый популярный из его конкурентов едва набирал 12%.
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
DeLorean: Назад в будущее!
В GM сменился руководитель
В столичных дворах появятся спецплощадки
Chery собирается завоевать рынок своей новинкой
Renault выпускает "заряженный" Clio
ГИБДД хочет ужесточить правила сдачи экзаменов
Nissan следует примеру VW и GM
Fiat выпустит автомобиль для итальянских фанатов
Бывший глава Daewoo получил 10 лет тюрьмы
Масштабный отзыв Toyota
RALLIART обновил Mitsubishi Colt
Проезд в Москве будет дорожать каждый год на 2 рубля
Chevrolet отзывает Matiz
Появились первые фото Porsche Targa S без камуфляжа
Cadillac посоревнуется с немцами
Logan едет в Иран
GM начнет строительство завода под Санкт-Петербургом уже в июне
Zastava ищет помощи у Fiat
На АВТОВАЗе перестройка кадров
Обновленный Nissan Presage появился на японском рынке
Новые фотографии второго поколения BMW X5
Infiniti бьет рекорды в ОАЭ
"Калина" признана лучшей в Киеве
Volvo C70 получил новый экономичный дизель

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное