Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 22.05.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца BMW 7-серия о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
В салоне очень много места, просторно. На широких подлокотниках руки комфортно отдыхают. Одним словом, происхождение авто не вызывает никаких сомнений. Ход плавный и мягкий, мотора почти не слышно. Сразу чувствуется какая-то серьёзность, уверенность и ощущение полной безопасности.
Недостатки:
На мой взгляд их нет!
Отзыв:
Автомобиль, вышел с завода BMW в ноябре 1998г., впервые продан в феврале 1999г., до апреля 2003г. эксплуатировался в Германии в районе г. Кобленц, находился на гарантии, использовался как служебная машина руководителя завода по производству котлов для электростанций. Из Германии я его привез в апреле 2003 года, живу и работаю в пределах ТТК, поэтому из города практически не выезжал, обслуживал у официального дилера.
Двигатель - надежный и очень мощный, а если еще взять в расчет отсутствие катализаторов - вообще прелесть! Глюков от Е39 здесь нет ни по тормозным дискам, ни по рулевым рейкам (их здесь нет), ни по отрыванию ручек дверей зимой. Вообще у меня сложилось мнение о семерке Е38 как об очень надежной и качественной машине. До этого были Е34 и Е39.
Сзади сиденья имеют регулировку угла наклона спинки, высоты подголовника и поддержки поясницы. Шторка на заднем стекле электро, на окнах задних дверей их нужно дергать руками. Парк-троник "звуковой", но вполне удобный, только музыку приходится тише делать, когда паркуешься. Есть память настройки сидений и руля - очень удобно.
После мерседеса, который был безусловно мягким, подвеску БМВ охарактеризовать одним словом нереально. Она пожестче, что добавляет цепкости, но при этом не жесткая. Ямы и рельсы проскакиваешь без тряски. Подвеска почти вечная, кстати, не в пример мерседесу, где ее хватало на год.
Расход от 16 л. при спокойной езде по городу до 23-25 при неспокойной езде все по тому же городу. На трассе при 150 где-то 15-16 литров на сотню. Управляемость безупречна, но подвеска втягивается до конца и при такой длине машина начинает цеплять порогами и брызговиками дорогу даже не на очень больших буграх и ямках. Системы антипрбуксовки, АБС, курсовой устойчивости на высоте настолько, что даже на мокрой дороге рождают ощущение вседозволенности.
Совет покупателю:
Перед покупкой обязательно следует сделать диагностику ходовой, с мотрами проблем обычно не возникает, а вот проверив ходовую можно убедить продавца немного снизить цену.
«aVtomarket.ru» стал информационным спонсором автопробега «ЛЕГЕНДА КРЫМА– 2006»
27 апреля 2006 года в Москве c Поклонной горы стартовало четвертое традиционное автоприключение «ЛЕГЕНДА КРЫМА– 2006». Компания «aVtomarket.ru» оказала поддержку этому мероприятию, став его главным информационным спонсором.
Первой остановкой автоколонны стал пропускной пункт Нехотеевка-Гоптiвка (граница России с Украиной). На Украине участников встречали высокие чины таможенной и пограничной служб. Переночевали в Харькове, и с утра бравой колонной отправились в Артемовск на завод шампанских вин дегустировать продукт, производимый заводом. Боевой дух экипажей после дегустации только усилился, поэтому скверное качество дорог от Артемовска до Донецка, и далее до границы с Днепропетровской областью почти никто не заметил. Ночь в Днепропетровске
и команда отправилась прямиком в Крым.
Первое серьезное испытание ждало участников на Арабатской стрелке. Дорога по косе представляет собой плотно укатанную песчаную грунтовку в виде «стиральной доски». Быстро не поедешь – жалко машину. Испытание скорее на терпение, чем на водительское мастерство. Там же появились первые, однако в итоге и последние поломки.
Спортивная часть автопробега (любительское ралли) состояла из 3 кругов (этапов). Соревнование было включено в календарь РАФ как 5-й этап Кубка РАФ по Р3К. Первый этап, российский, прошел еще 27 апреля по дорогам Орловской и Курской обл. Крымская часть растянулась на два дня. Здесь к российским участникам присоединились украинские экипажи из Крыма, Днепропетровска и Харькова.
Старт крымского этапа ралли был дан в Судаке 1 мая. За два дня крымской части соревнования участники преодолели более 500 км в окрестностях Судака и Алушты и попробовали свои силы на 12-ти ДОПах, большая часть которых была перекрыта от постороннего движения. Дистанции Дополнительных соревнований были проложены по трассам ралли «Life» и ралли «Антика». Соревнование завершилось 2 мая в г. Алушта.
Места в абсолютном зачете распределились следующим образом:
1 место. №3, Шашлов Борис, Форафонтов Леонид (Москва);
2 место. №16, Свердлин Сергей, Перельман Георгий (Нижний Новгород);
3 место. №7, Есин Иван, Котровский Никита (Москва).
Из Алушты в Бахчисарай, из Бахчисарая в Гаспру с заездом на Инкерманский завод марочных вин с экскурсией по заводу и, естественно, дегустацией. В памяти осталось множество интереснейших экскурсий: Красная пещера, Ханский дворец в Бахчисарае, Пещерный город Чуфут-Кале, Воронцовский дворец… И так до самого Севастополя, где и завершился автопробег.
Источник:aVtomarket.ru
Pajero 2007 появился под камуфляжем
Новый Mitsubishi Pajero был замечен на тестах. По снимкам видно, что новинка представляет из себя не новый автомобиль, а обновленный Mitsubishi Pajero 2007 модельного года. Представить автомобиль должны в следующем году на выставке в Детройте, сообщают kolesa.ru.
Изменилась не только внешность автомобиля, но и его «начинка», однако полноценно новой моделью называть его не корректно. Судя по виду, облик будет изменен кардинально. Сзади заново прорисуют линии бампера и световых приборов, а запаску разместят прямо посередине двери багажника.
По данным производителя, линейка двигателей, которыми будет оснащаться Mitsubishi Pajero 2007 модельного года, останется без изменений. На европейском рынке основными станут двухсотсильные 3,5-литровый бензиновый V6 GDI и 3,2-литровый турбированный дизельный моторы, которые соответствуют нормам Euro 4.
Японский вариант получит 115-сильный турбодизель объемом 3 литра. Американцы смогут купить внедорожник только с бензиновыми моторами объемом 3,5 литра GDI и 118-сильный, на 3.8 литра.
Источник:aVtomarket.ru
Ленинградка получит две новые развязки
В ближайшем будущем на Ленинградском проспекте появятся сразу две новые транспортные развязки. Московское правительство приняло дополнения к проекту реконструкции трассы на участке от Беговой улицы до метро "Сокол", сообщает autonews.ru.
В мэрии Москвы сообщили, что одна из развязок станет обеспечивать подъезд к массовой жилой застройке, ведущейся на Ходынском поле. На пересечении Ленинградского проспекта с улицей Серегина для этого построят тоннель, движение по которому будет организовано в обе стороны.
Еще одна развязка появится на пересечении Ленинградки с Волоколамским шоссе. По окончании ее строительства по существующему тоннелю машины будут двигаться только в сторону области, а в обратном направлении они поедут по вновь построенным эстакадам.
Работы по возведению обеих развязок на Ленинградском проспекте начнутся уже в 2007 году.