Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 12.05.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
Для хранения шин выбирается сухое, прохладное, темное помещение. Подальше от контакта с любыми химикатами, включая смазки, топливо, тем более растворители, потому что они медленно, но верно разъедают резину. Колеса в сборе нельзя хранить в вертикальном положении. Их нужно расположить горизонтально на деревянном поддоне.
Шины, демонтированные с дисков, хранятся вертикально. Не реже
1 раза в месяц их нужно переворачивать чтобы избежать воздействия веса шины на одну точку протектора. При этом подвешивать шины или хранить, сложив колеса одно на другое, категорически не рекомендуется!
В торгово-сервисных центрах МВО Вашим шинам будет комфортнее всего.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Volkswagen Touran о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Комфортабельный, универсальный, семейный автомобиль для длительных загородных и городских поездок.
Недостатки:
Большой расход жидкости омывателя стекла. Непонятный алгоритм работы омывателя фар. Быстро загрязняется заднее стекло, конструкция омывателя не позволяет на скорости его очистить, вся жидкость уносится потоком воздуха. Высокая цена.
Отзыв:
До покупки Турана ездил 4 года на Каризме, 1.6, хэтч, МКПП, 2001г.в. Каризма машина замечательная во всех смыслах. Японской ее можно назвать условно, родной только двигатель Мицубиси, остальное все европейское (Голландия, Франция). Однако от этой интеграции машина только выиграла. Не буду долго останавливаться на ее достоинствах, здесь много положительных отзывов о ней и я с ними полностью согласен. Жаль, что, сняв ее с производства, достойной замены в Мицубиси не подготовили.
Покупка нового а/м (именно нового) была обусловлена несколькими причинами:
1. Нужен, а/м большего класса, с комфортным размещением 5-ти взрослых человек;
2. А/м должен быть максимально приспособлен для поездок на дачу и для хозяйственных нужд;
3. Из-за конструктивных особенностей гаража размеры автомобиля не должны превышать габариты дл. х шир. х выс.(4600х1850х1700), с разбросом допусков в несколько см.
В процессе выбора в салонах было осмотрено большое количество японских и европейских автомобилей. Корейцев не смотрел. Автомобили класса С не устраивали по 1 пункту.
Критериев вроде немного, но 1 и 3 пункты в совокупности исключали из рассмотрения универсалы класса Д, а седаны не проходили из-за 2 пункта. Не хотелось жертвовать пп. 1 или 2, поэтому оставались для выбора паркетники и компактвэны. Путем долгих изысканий достоинств и придирок к рассмотрению остались новые модели 2005 года Опель Зафира и Сузуки Гранд Витара.
В Зафире понравилось все, посадка очень удобная для высокого роста (мой рост под 190 и вес под 95), интерьер, экстерьер, система флекс-7третего ряда сидений. Но тест-драйв даже вокруг салона заставил поселится в душе сомнениям. Рукоятка МКПП расположена на консоли, вроде удобно рядом с рулем, но движения руки при переключении передач как-то непривычны, вместо влево-вправо вперед-назад рука должна двигаться влево-вправо вперед-вверх назад-вниз. Мне это показалось неудобным (АКПП не рассматривал т.к. отдаю предпочтение
МКПП). Еще не понравилась валкость Зафиры и посторонние звуки в салоне при езде, но это списываю на убитость тест-драйверской машины. Тест-драйвить Гранд Витару не удалось, т.к. на тот момент машин в салоне не было. Сказали зайти через месяц, когда пригонят новую партию, таким образом с окончательным выбором я завис. От нечего делать, проходя мимо салона VW решил заглянуть из любопытства поглазеть на новый пассат. По убранству салона и внешнему виду машина пре!
восходит, все то, что я до этого смотрел. Но, посидев в ней я интуитивно почувствовал один недостаток и понял почему мне не нравятся седаны последних моделей различных фирм. Это высокая линия окон и субъективное чувство недостаточной обзорности и какой-то амбразурности салона.
Уже на выходе из автосалона я заметил в углу симпатичный автомобиль, марка которого мне была не известна. Это был Туран. Изнутри его салон был гораздо просторнее пассатовского, выглядел очень аккуратным, без лишнего хрома, дерева и алюминия и самое главное функциональным. Когда менеджер салона стал производить манипуляции по открыванию всяких ящичков, полок и тайников, а затем в два касания за петельки снял кресло второго ряда и вынул его из машины, сказав, что так можно снять любое из трех кресел второго
ряда, изумлению моему не было предела. Сев на место водителя, я понял, что это автомобиль для меня, он удовлетворял всем критериям отбора. Однако подсознательно таилась мысль, что не может быть все так хорошо, где-то подвох, скорее всего в цене. Так оно и оказалось. Комплектация Концепт в базовой конфигурации с двигателем 1.6 МКПП без кондиционера стоила под 24000$. Но зато данная комплектация была нашпигована всеми элементами системы безопасности (АБС, ЕСП, антипробуксов!
ка, 6 подушек безопасности, преднатяжители ремней), круиз, стальная защита картера, пакет плохие дороги, зимний пакет, электропакет, но без запаски (как опция), вместо нее ремкомплект из компрессора и баллончика с пеной. Тест драйвом Концепта остался доволен.
Взял паузу для окончательного принятия решения. Перелопатил много инфы из интернета про VW, отзывы владельцев. Что выяснил. Туран собирается с 2003 г. только в Германии (Пассаты и Гольфы от Украины и до бывшей Югославии и Мексики), в Вольфсбурге на отдельной производственной базе с лазерной технологией сварки кузова, в России мало распространен из-за высокой цены по сравнению с основными конкурентами С-макс, Сценик, Зафира, Пикассо, Версо. Для России комплектуется бензиновыми двигателями 1.6, 8 кл.; 2.0 ФСИ,
дизелями 1,9 ТДИ; 2.0 ТДИ, а также набором дополнительных опций и оборудования от ксенона до фаркопа.
Самая большая проблема для меня, было определится с двигателем- 1,6 для полуторатонной машины явно маловат, несмотря на эксплуатационные достоинства- 92 бензин, небольшой расход, с дизелями никогда не имел дело, но экспериментировать не хотелось, хотя многие уговаривали. Оставался 2.0 ФСИ 150 сил, 200 На момент на 3500 об/сек. 95-98 бензин, очень чувствительный к качеству бензина. Однако для России немцы его адаптировали под нормы Евро-2 и наш бензин соответственно.
Итак, выбор сделан. Туран комплектация, Трендлайн 2.0 ФСИ, МКПП 6 ст., компьютер с многофункциональным дисплеем, климат, круиз, 10 аэрбэгов, зимний пакет, электропакет, усиленная подвеска, стальная защита картера, иммобилайзер и заводская сигнализация, задний парктроник, музыка РСД-300 с СД, 8 динамиков, пятиместный кузов с запаской. Заказал в салоне в начале ноября прошлого года, получил в конце февраля этого года. Сейчас пробег 2000 км.
Первые впечатления.
Несмотря на то, что капота не видно к габаритам привыкаешь после одного дня езды. Обзорность великолепная. Посадка очень удобная, высокая, кресла водителя и переднего пассажира регулируются вперед-назад, по высоте и поясничному подпору, руль регулируется по высоте и вылету. Парковаться назад очень помогает звуковой парктроник.
Задние кресла двигаются вперед-назад, складываются и раскладываются по отдельности, есть подготовка для детских сидений. Климат контроль двухзонный: для водителя и переднего пассажира регулируется отдельно. Электроподогрев зеркал, передних сидений, форсунок омывателя фар и лобового стекла. Передние дворники очень хороши, расположены навстречу друг другу и очищают практически все стекло, оставляя небольшой треугольник под салонным зеркалом. Охлаждаемый бардачок, масса всяких ящичков и емкостей. Регулируемый
по высоте и вылету вперед -назад правый подлокотник водителя.
Ходовые качества.
Мотор снаружи немного шумноват, характер шума напоминает урчание дизеля. Внутри салона двигатель слышно ровно на столько, чтобы не забыть о том, что машина заведена. Вибраций от работы двигателя на х/х нет. Двигатель очень тяговит, провоцирует на быструю езду. Пока идет обкатка больше 4000 об/ сек не выкручивал. На этих оборотах на 6 передачи по трассе идет 150 как по рельсам, колейность на траекторию не влияет, немного жестковата подвеска, зато энергоемкая. Шум в салоне только от контакта колес с дорогой,
зависит от качества покрытия, но на психику не влияет. Хорошие тормоза, удивительно высокая маневренность. За один раз разворачивался там, где на Каризме в два захода. Пока средний расход 10л/100 км. Бензин лью только 95.
Из недостатков.
Большой расход жидкости омывателя стекла. Непонятный алгоритм работы омывателя фар. Быстро загрязняется заднее стекло, конструкция омывателя не позволяет на скорости его очистить, вся жидкость уносится потоком воздуха.
В остальном очень продуманный автомобиль, чем больше на нем ездишь, тем больше нового в нем открывается и тем больше он нравится.
Совет покупателю:
Определитесь с назначением вашего авто, перспективами эксплуатации и последующей продажи, бюджетом, принимайте решение и вперед. На вкус и цвет товарища нет. Выбирайте то, что вам по душе. Успехов на дороге и безаварийной езды.
АВТОВАЗ планирует показать ряд перспективных разработок на международном фестивале «Мини-автомобиль», который пройдет с 27 по 31 мая в Москве. Помимо хэтчбека и универсала LADA KALINA и LADA KALINA SPORT вниманию посетителей будут представлены демонстрационно-ходовые макеты электромобилей и автомобилей особо малого класса, сообщает Ladaonline.ru.
Работы над созданием микроавтомобилей на базе «Оки» начались на АВТОВАЗе еще в конце 80-х годов. Микроавтомобильчик «Гном» из металла и пластика, общей длиной меньше трех метров, был создан на укороченной «платформе» «Оки» с использованием ее же агрегатов, буквально за один год. Затем, в самом начале 90-х годов на свет появился младший брат «Гнома» - «Эльф». Более легкий и «воздушный» за счет открытой модификации. Еще через некоторое время, на свет появился экологически чистой «Эльф» с электроприводом.
Кроме этих прототипов в «кладовых» научно-технического центра есть и другие прототипы, способные привлечь публику. Какие из них покажутся на фестивале, смотрите 27 мая.
Источник:aVtomarket.ru
АВТОВАЗ выпускает обновленную "десятку"
С мая 2006 года к официальным дилерам АВТОВАЗа начали поступать автомобили семейства LADA 110 в обновленной комплектации «люкс», сообщает пресс-центр предприятия.
«Интерьер серийной модели обновлен благодаря оригинальной панели приборов, которая ранее устанавливалась только на мелкосерийную версию «десятки», выпускаемую опытно-промышленным производством АВТОВАЗа. Эффект новизны усилен также за счет рулевого колеса, подрулевых переключателей и комбинации приборов с бортовым компьютером, которые знакомы покупателям по автомобилю LADA KALINA», - рассказал начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин.
По его словам, Новые элементы появились и в экстерьере LADA 110, а именно оригинальные задние фонари. «Все внедренные изменения служат для повышения комфортабельности водительского места и удобства управления, а также удачно обновляют дизайн автомобиля», - заврешил Бредихин.
Автомобили в таком исполнении будут поставляться только на внутренний рынок и, возможно, в ближнее зарубежье. Вскоре, по словам Бредихина, на внутренний рынок выйдут автомобили семейства LADA 110 с гидроусилителем рулевого управления. В 2006 году предполагается выпустить около 90 тысяч автомобилей с улучшенным интерьером, в том числе более 35 тысяч - с гидроусилителем руля.
Источник:aVtomarket.ru
Hyundai выпустит Equus
Компания Hyundai готовит совершенно новую модель в сегменте люксовых седанов. По внешнему и внутреннему убранству новинка вполне может составить конкуренцию Mercedes и Lexus, причем ее цена будет существенно ниже, передают kolesa.ru.
Новый Equus будет полногабаритной моделью с задним приводом. Сейчас он проходит тесты в Европе. Под его капотом расположится V-образный восьмицилиндровый двигатель. Салон обещают отделать деревом и натуральной кожей. Кроме того, Hyundai Equus получит шесть подушек безопасности, АБС и систему контроля устойчивости. Приблизительная цена на новую модель составит $30 000.