Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 19.05.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Ford Fusion о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Между прочим сейчас в каждом городе сервисный центр в течении всего срока гарантии (на двигун 100000, на кузов 12 лет) можно получить ТО почти везде, да и ломаться не страшно. Зимой тоже можно смело по дворам ползать, да на бордюры залезать. Про опции можно не рассказывать, но подлокотник у водителя только в комплектации ELEGANS (удобно).
Недостатки:
Подвеска на них проще чем на ФОКУСАХ в этом есть свои + и -. Мне кажется что слишком мягкая, но все ее характеризуют как жесткую (т.е. ямки и неровности не чувствуешь, но на мелких возвышенностях пробивает аж дух захватывает, а на большой "волне" качнет "МАМА НЕ ГОРЮЙ ", но мастера сказали, что там ломаться нечему и звуковой эффект всего лишь эффект. Господа, ФЬЮДЖЕВЛАДЕЛЬЦЫ успокойте мои нервы ,чего ожидать от таких "пробоев" ? Первую странность обнаружил на тест-драйве. Когда ногу снимаешь
со сцепления то ее тяжело просунуть на подножку приходится ногу со сцепления не снимать, в принципе в городе это даже удобно, хотя я всетаки ее "подстриг" и теперь эта проблема решена (она оказалась пластмассовой).
Отзыв:
Померил почти все машины, начиная от "десятки" и до LANCER. Основные критерии в выборе:
- новый автомобиль
- известная марка
- в пределах 16 $
- не разорительные ТО
- адаптированность к нашим дорогам
- эстетика, оригинальность салона и внешнего вида
После 2-х недель поиска понял, что LANCERа не избежать. Но все-таки решил заехать в FORD на всякий случай посмотреть ФОКУС-ПОКУС (хотя о нем даже думать не хотел). Вообщем ради смеха позволил себя уговорить на тест-драйв Ford FUSION. Зацепило?!
C января 2006 начали выпускать обновленную версию
- новая панель (гораздо солиднее старого варианта)
- "морда" более внушительнее
- молдинги шире и выразительнее
Салон по оценке ФОКУСНИКОВ заметно больше, посадка везде (в том числе и сзади) "колени ниже живота" это особенно удобно для тех, кто часто выходит, садится.
Обзорность почти как на паркетнике.
Мотор веселенький (для города вполне достаточно) у меня 1,6 (меньше не советую), динамика начинается после 3000 оборотов. Как работает двигатель почти не слышно но когда набирает высоту хищно рокочет (так как может это делать 1,6) Управляемость такова - "как думаю так и еду, куда захочу туда и попаду"? В поворот вхожу под 100 такое ощущение, что центробежные силы действуют только на меня.
Техобслуживание через 20000 и стоить мне это будет 60 евро, причем "все включено" (масло и т.д.)
Звучит заманчиво.
Совет покупателю:
Вообще-то надо ясно понимать, что машин за 17000$ идеальных (новых) НЕТ! И мое отношение к ФЬЮДЖИКУ таково - если машина плохая, то зачем ее жалеть? А если она хорошая, то она не сломается. Поэтому я езжу на нем как научился ездить за 13 лет , т.е при скорости 100 км/ч перед ямкой или выбоиной на тормоз двумя ногами жать не буду, а наоборот добавлю газа. Если что, через пару лет амортизаторы поменяю (пара передних 250 евро) А пока буду ездить в свое удовольствие, чего и вам всем желаю. Удачи
на дорогах!
Компания Audi AG объявила в среду о начале производства двух новых вариантов модели RS4 – кабриолета и универсала Avant. Обе модификации оснащаются мощным 414-сильным двигателем с системой впрыска топлива FSI и объемом 4,2 л. С ним машины разгоняются до 100 км/ч за 4,9 секунды – это всего на одну десятую медленнее, чем у седана. Скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, сообщает autonews.ru.
Обе машины имеют полный приводquattro, при котором 60% тяги распределяются на задний мост и 40% - на передний. Комплектации обеих модификаций схожи с седаном. У универсала только добавились алюминиевые направляющие для багажника на крыше, а у кабриолета – кожаный салон.
Складная крыша открытого RS4 раскладывается за 21 секунду на скорости не выше 48 км/ч. Этот вариант тяжелее универсала на 195 кг в связи с усиленным шасси.
В универсале дополнительное пространство для багажа можно создать, сложив задний ряд сидений, при этом полезный объем багажника увеличится с 442 до 1354 л.
Обе новинки не отличаются дешевизной. Кабриолет Audi RS4 в салонах европейских дилеров будет стоить от $112 250. Цена на универсал начинается с отметки в 97 600 долларов.
Источник:aVtomarket.ru
Новый Lotus Esprit останется на родине
Руководство компании Proton, которая владеет британской маркой Lotus принято решение отказаться от строительства нового поколение модели Esprit в Малайзии и начать его на заводе в городе Нетель (Hethel) в Англии. Сейчас там завершается подготовка к выпуску новой модели Lotus — Europe S, сообщает Auto.Lenta.ru.
Esprit следующего поколения будет построен на базе универсальной платформы Lotus и получит традиционную для этой модели среднемоторную компоновку. Пока можно лишь предполагать, чем будет оснащен новый спорт-кар, однако по неофициальным данным под капот авто установят мотор V8 мощностью 450 «лошадок». С таким движкои он сможет составить конкуренцию Ferrari F430 и Noble M15.
Начало производства нового Lotus Esprit намечено на весну 2008 года. Напомним, что его предшественник был одной из самых успешных моделей марки и выпускался с 1979 года.
Источник:aVtomarket.ru
Компактный Rolls-Royce построят на базе BMW 7-Series
Глава европейского и ближневосточного отделений компании Rolls-Royce Аксель Обермюлер (Axel Obermuller), сообщил на днях, что в 2009 или 2010 году появится самый маленький автомобиль в семействе роскошных машин, передает Autoweek.com.
Новинка будет скорей всего построена на платформе BMW 7-Series, однако в соответствии с призванием, она обойдет баварского флагмана по характеристикам и комплектации. А стоимость «компакта» будет гораздо ниже нынешнего седана Rolls-Royce Phantom.
Кроме того, британцы хотят расширить свои ряды другими моделям. Например, через год выйдет роскошный кабриолет, в основу которого ляжет концептуальный 101EX. Позднее, на его базе будет создано четырехместное купе.