Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 19.05.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Ford Fusion
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Ford Fusion о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Между прочим сейчас в каждом городе сервисный центр в течении всего срока гарантии (на двигун 100000, на кузов 12 лет) можно получить ТО почти везде, да и ломаться не страшно. Зимой тоже можно смело по дворам ползать, да на бордюры залезать. Про опции можно не рассказывать, но подлокотник у водителя только в комплектации ELEGANS (удобно).
Недостатки:
Подвеска на них проще чем на ФОКУСАХ в этом есть свои + и -. Мне кажется что слишком мягкая, но все ее характеризуют как жесткую (т.е. ямки и неровности не чувствуешь, но на мелких возвышенностях пробивает аж дух захватывает, а на большой "волне" качнет "МАМА НЕ ГОРЮЙ ", но мастера сказали, что там ломаться нечему и звуковой эффект всего лишь эффект. Господа, ФЬЮДЖЕВЛАДЕЛЬЦЫ успокойте мои нервы ,чего ожидать от таких "пробоев" ? Первую странность обнаружил на тест-драйве. Когда ногу снимаешь со сцепления то ее тяжело просунуть на подножку приходится ногу со сцепления не снимать, в принципе в городе это даже удобно, хотя я всетаки ее "подстриг" и теперь эта проблема решена (она оказалась пластмассовой).
Отзыв:
Померил почти все машины, начиная от "десятки" и до LANCER. Основные критерии в выборе:
- новый автомобиль
- известная марка
- в пределах 16 $
- не разорительные ТО
- адаптированность к нашим дорогам
- эстетика, оригинальность салона и внешнего вида

После 2-х недель поиска понял, что LANCERа не избежать. Но все-таки решил заехать в FORD на всякий случай посмотреть ФОКУС-ПОКУС (хотя о нем даже думать не хотел). Вообщем ради смеха позволил себя уговорить на тест-драйв Ford FUSION. Зацепило?!
C января 2006 начали выпускать обновленную версию
- новая панель (гораздо солиднее старого варианта)
- "морда" более внушительнее
- молдинги шире и выразительнее
Салон по оценке ФОКУСНИКОВ заметно больше, посадка везде (в том числе и сзади) "колени ниже живота" это особенно удобно для тех, кто часто выходит, садится.
Обзорность почти как на паркетнике.
Мотор веселенький (для города вполне достаточно) у меня 1,6 (меньше не советую), динамика начинается после 3000 оборотов. Как работает двигатель почти не слышно но когда набирает высоту хищно рокочет (так как может это делать 1,6) Управляемость такова - "как думаю так и еду, куда захочу туда и попаду"? В поворот вхожу под 100 такое ощущение, что центробежные силы действуют только на меня. Техобслуживание через 20000 и стоить мне это будет 60 евро, причем "все включено" (масло и т.д.) Звучит заманчиво.
Совет покупателю:
Вообще-то надо ясно понимать, что машин за 17000$ идеальных (новых) НЕТ! И мое отношение к ФЬЮДЖИКУ таково - если машина плохая, то зачем ее жалеть? А если она хорошая, то она не сломается. Поэтому я езжу на нем как научился ездить за 13 лет , т.е при скорости 100 км/ч перед ямкой или выбоиной на тормоз двумя ногами жать не буду, а наоборот добавлю газа. Если что, через пару лет амортизаторы поменяю (пара передних 250 евро) А пока буду ездить в свое удовольствие, чего и вам всем желаю. Удачи на дорогах!
Автор отзыва:
Автор: Денис
Город: Архангельск
Дата публикации: 16.05.2006
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
Audi AG анонсировала кабриолет и универсал RS4
Компания Audi AG объявила в среду о начале производства двух новых вариантов модели RS4 – кабриолета и универсала Avant. Обе модификации оснащаются мощным 414-сильным двигателем с системой впрыска топлива FSI и объемом 4,2 л. С ним машины разгоняются до 100 км/ч за 4,9 секунды – это всего на одну десятую медленнее, чем у седана. Скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, сообщает autonews.ru.

Обе машины имеют полный приводquattro, при котором 60% тяги распределяются на задний мост и 40% - на передний. Комплектации обеих модификаций схожи с седаном. У универсала только добавились алюминиевые направляющие для багажника на крыше, а у кабриолета – кожаный салон.

Складная крыша открытого RS4 раскладывается за 21 секунду на скорости не выше 48 км/ч. Этот вариант тяжелее универсала на 195 кг в связи с усиленным шасси.

В универсале дополнительное пространство для багажа можно создать, сложив задний ряд сидений, при этом полезный объем багажника увеличится с 442 до 1354 л.

Обе новинки не отличаются дешевизной. Кабриолет Audi RS4 в салонах европейских дилеров будет стоить от $112 250. Цена на универсал начинается с отметки в 97 600 долларов.
Источник: aVtomarket.ru
 
Новый Lotus Esprit останется на родине
Руководство компании Proton, которая владеет британской маркой Lotus принято решение отказаться от строительства нового поколение модели Esprit в Малайзии и начать его на заводе в городе Нетель (Hethel) в Англии. Сейчас там завершается подготовка к выпуску новой модели Lotus — Europe S, сообщает Auto.Lenta.ru.

Esprit следующего поколения будет построен на базе универсальной платформы Lotus и получит традиционную для этой модели среднемоторную компоновку. Пока можно лишь предполагать, чем будет оснащен новый спорт-кар, однако по неофициальным данным под капот авто установят мотор V8 мощностью 450 «лошадок». С таким движкои он сможет составить конкуренцию Ferrari F430 и Noble M15.

Начало производства нового Lotus Esprit намечено на весну 2008 года. Напомним, что его предшественник был одной из самых успешных моделей марки и выпускался с 1979 года.
Источник: aVtomarket.ru
 
Компактный Rolls-Royce построят на базе BMW 7-Series
Глава европейского и ближневосточного отделений компании Rolls-Royce Аксель Обермюлер (Axel Obermuller), сообщил на днях, что в 2009 или 2010 году появится самый маленький автомобиль в семействе роскошных машин, передает Autoweek.com.

Новинка будет скорей всего построена на платформе BMW 7-Series, однако в соответствии с призванием, она обойдет баварского флагмана по характеристикам и комплектации. А стоимость «компакта» будет гораздо ниже нынешнего седана Rolls-Royce Phantom.

Кроме того, британцы хотят расширить свои ряды другими моделям. Например, через год выйдет роскошный кабриолет, в основу которого ляжет концептуальный 101EX. Позднее, на его базе будет создано четырехместное купе.
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Saab - 9-2X доказал свою надежность
Китайцы выпустили свою Mazda 6
В воскресение в столице движение будет ограничено
На обновление Corolla Toyota вдохновил Civic
Теперь можно пожаловаться на некачественный бензин
Mazda 3 MPS: уже скоро!
Peugeot 207 RC покажут в Париже
Hafei Brio прошел краш-тест
Bentley Элтона Джона уйдет с молотка
Opel Corsa: мировая премьера!
АвтоВАЗ сделает из "пятерки" социальный автомобиль
Боковые удары при ДТП станут менее опысными
Seat Leon FR - автомобиль полный динамики
Принято окончательное решение по строительству в Москве трассы Формулы-1
Ford становится "народным" автомобилем
Bugatti построит седан
Audi раскрыла все карты по будущим моделям
Honda FCX будет работать на топливных элементах
Honda готовит самый дешевый гибрид

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Техобслуживание
Гиды по покупке
Виртуальный каталог
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2005
Все права защищены | Контакты

В избранное