Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 05.05.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
Для начала два впечатления жены.
Она села за руль, проехала по городу минут пять, и по неосторожности резво стартанув с перекрестка спрашивает:
- А что это у нас журчит?
- Ты мотор за 5 тысяч раскрутила, вот он и журчит
- Да?! А ведь его и вправду не слышно
Едем по «бетонке» соединяющей Новорижку с Клином, смотрим на спидометр – 120 – и переспрашиваем друг друга:
- Может врет?
- Наверно. Что-то непохоже на 120, тихо как-то и слишком плавно. Километров 80 точно едем, а быстрее вряд ли. Подъехав к Клину по расстоянию и времени поняли, что спидометр не врет.
Теперь подробнее.
Были: всякие ВАЗы, Passat B5, Mazda Protégé (аналог 323, была последней, безмерно рад, что избавился – никому не посоветую). Был ярым сторонником Пассата, но памятуя, что предыдущего угнали из-под окна, второй раз брать не решился. Выбирал что нибудь в районе 20-27 тыс., с автоматом. Тойоты и Ауди отпали по той же причине что Пассат – не хочу пасти машину круглые сутки. Выбирал между новыми Citroen C5 и Mondeo. С5 – прикольная машина, проехал – понравилось, отзывы хорошие. Но больно хитрая (страшновато),
салон старомоден и обзор никакой во все стороны: габариты не чувствую ни сзади, ни спереди, ни по бокам. Два парктроника в стандарте там ставят не зря. В Мондео нравилось почти все: едет классно, комфортно, не угоняют опять же J. Но есть много досадных мелочей: коробка тупая (автомат), материал салона стремный, в багажнике внутри крышки ручку не догадались сделать, цена удовольствию – 1 доллар, а без нее как-то обидно каждый раз закрывая руки пачкать. Почти собралс!
я покупать Мондео, но проанализировал насколько удастся, потом его продать и отказался. Объявы висят по несколько месяцев, дисконт очень велик. Один товарищ продавал четырехлетний кожа-автомат с реальным пробегом 40 тыс. и реально идеальном состоянии, без единой царапины и бычка в пепельнице, еле-еле смог сбыть за 17. Короче – вечный автомобиль.
Случайно сел в аутбэк – заманили что называется. Хоть совсем не собирался брать полноприводник и вообще такой аппарат не рассматривал, авто почему-то сразу понравилось. Посмотрел еще пару – нравится все больше. Сел за руль «американки» и сложилось странное ощущение: коробка дергает, рулевое стучит, и еще что-то где-то не так, т.е. состояние конкретного аппарата плохое, но машина отчего-то приглянулась, хочу я ее и все тут. Брать американку в нескольких салонах отговорили: с запчастями проблемы. Помня свою американскую
мазду, долго не сопротивлялся: на ту тоже кузовщины нет, привезенная не всегда подходит, короче - проблемы. Плюс американки реально как-то по другому сделаны: салон у всех противный. Это невозможно объяснить, но ощущения противные. Как говорил один товарищ: в штатах на этой тачке ездил кто-то грязный потный, хавал бигмаки за рулем, тушил бычки об руль, а потом ее подкрасили, пробег скрутили и тебе впаривают. Вот такие они все и есть.
Друзья агитировали за внедорожники. Но, послушав их разговоры о том, что у меня мол, машина классная, по трассе 140 идет, от таких вариантов отказался. Совсем в болото я не езжу, а вот по трассе на дальняк бывает. И ехать 1000 верст со скоростью 120-140 (как на Мазде, будь она неладна) – физически тяжело. Брать же совсем мощный и дорогой аппарат не хотелось.
Остановился на европейском варианте Аутбэка, б/у, с новья проданном в России. Может, состояние и не такое замечательное, как у пригнанных, но с криминалом проблем никаких, машина полностью пробивается. Прокатился – сказка! (хотя после Мазды что угодно сказкой покажется). Одна незадача: из 10 просмотренных машин кузовной ремонт имели все 10. Только где-то он замаскирован, а где-то не очень. Похоже, чудес не бывает: эти тачки берут не для спокойной езды. Решил на мелкий ремонт закрыть глаза.
В общем, как-то сам собой сложился выбор: четырехлетний аутбэк, европеец, и так же случайно взял 3-х литровый мотор.
Собственно о машине. Езжу месяц. Это – вещь! Когда покупал, почитал отзывы, но внимания не придал. Но это реально не машина, а трамвай – в хорошем смысле. В любой поворот на любой дороге и скорости входит как по рельсам. Благодаря 3-х литровому движку скорость набирает как троллейбус: резво и без рывков. По городу тахометр за 3 тысячи почти не заходит, мощности и так хватает. Но по настоящему мотор звереет после 4-х тысяч. Тут уж тянет, так что мало не кажется. Не проверял, но в разгон до 100 за 8 сек верю.
В салоне – тишина абсолютная. Мотора до 4-х тысяч считай что нет. Т.е. есть некое виртуальное устройство, приводящее машину в движение, но его наличие можно опознать лишь по ускорению и стрелке тахометра: ни звука, ни вибрации нет вообще. Аэродинамические шумы появляются только после 140 км/ч, и то минимальны. Единственное что немного слышно – это асфальт когда он шершавый.
Салон малость старомодный, но удобный до безобразия. Кресло – ровно настолько жесткое, как надо, все переключатели, кнопки и прочее под рукой, подсветка панели – супер, это не Пассат с его синеньким светом, даже подставка под бутылку, которая сначала казалась стремной, на деле оказалась просто сверхудобной. Благодаря огромным как лопухи зеркалам обзор обалденный. Даже пользоваться музыкой на ходу удобно, и звук классный, не каждая домашняя система обеспечивает такое. Климат-контроль (в американках нет) не только
автоматически поддерживает температуру, но и автоматически меняет направление обдува, перемешивая воздух в салоне. Проблем с запотеванием при сырой погоде (беда Пассата и 2110) нет в помине. Спортивный руль от Момо – тоже сказка, до этого подобные вещи не ценил. В общем, через 2 минуты к машине просто прирастаешь, выходить неохота. Прикалывает только люк: уж больно мудрено открывается. Но опять же – через 2 минуты освоился и с двумя хитроумными дырками в потолке. В о!
бщем, из того на чем ездил даже Пассат, несмотря на кучу разных прибабахов, по комфорту отстает и очень существенно.
Как уже писал, на ходу – сказка. Первое время сбрасывал скорость в поворотах, потом перестал: а зачем? Крены в повороте минимальны. Это конечно не С5, который едет как утюг, глотая и повороты и неровности в недрах хитроумной подвески, но все же. И Пассат, и Мондео отдыхают. Усилие на рулевом зависит от скорости. На стоянке руль можно крутить мизинцем, а на скорости становится упругим, реакция абсолютно адекватная (здесь отдыхает уже С5). 210 сил – за глаза. Движение по городу проходит так: на светофоре на пару
секунд нажал на газ, и следующий километр держишь ногу у педали тормоза. Кстати, тормозов первое время боялся: ощущение такое, что машина разгоняется куда веселее, чем тормозит. Через неделю привык. Просто здесь тормоза схватывают не резко, усилие на колодках пропорционально усилию на педали. Это супер: чуть придавил – просто замедляется (или перестала ускоряться, с поправкой на движок), нажал сильнее – замедление более чем активное. Кстати, из всех машин, что ездил з!
десь сама лучшая настройка АБС. Она срабатывает ровно тогда, когда становится действительно необходима, довольно поздно. Т.е. фордово-пассатовские фокусы, когда АБС срабатывает на светофоре за метр до стоящей впереди машины и плавно ввозит тебя в ее зад, здесь исключены.
Что приятно поразило: машина не боится колеи, каковых немало на наших вроде бы асфальтовых дорогах. Хочешь – можешь ехать по колее, но малейшее движение руля и аппарат плавно выезжает из в сторону, как будто никакой колеи и нет.
В целом управляемость сказочная. Только вот от привычных приемов управления переднеприводной машиной приходится отвыкать: не помогают они здесь. Да и помогать-то особо нечего – она и так едет.
На майские ездил с семьей в Великий Новгород. На трассе машине почти без разницы качество дороги. Единственное что досаждало – вырублены в асфальте дыры. Но что интересно, если на малой скорости отдача на руль от кочек велика, на скорости их не чувствуешь и объезжаешь ямы скорее жалея машину, чум избегая дискомфорта. По трассе машина сама просится ехать хотя бы 160, хотя без проблем поддерживает и меньшие скорости. В этом особенно помогает круиз-контроль. Если его включишь, главное – не заснуть. Вообще, ощущение
такое, будто сидишь в удобном кресле и смотришь телевизор. Совершенно не чувствуешь что на полуторатонной машине несешься 160. Обгон с трехлитровым мотором – не проблема. Причем чаще всего даже передача вниз не переключается: он и так тянет. Пробовал ради эксперимента включить спортивный режим. Но смысла в нем на мой взгляд нет.
Есть ли минусы? Расход бензина: 15-16 по городу и 12 на трассе (при средней скорости 120-140). Многовато, но за удовольствие надо платить. На Пассате было 13-14 по городу (автомат-кондинионер) и около 10 по трассе. Поговорил с одним владельцем такого же аппарата, тот говорит, у него первый месяц так же было, потом не то он к машине притерся, не то она к нему. Но расход стал около 11-12. Подождем, посмотрим.
Странно работает обогрев сидений. Седушка нагревается не сразу, как на тех же фордах-пассатах, а минут через пять. Будет ли польза от такого подогрева зимой – не уверен.
Ну и последнее - дети скользят по заднему кожаному сиденью.
В Москве с 27 по 31 мая пройдет фестиваль «Мини-автомобиль 2006». На Поклонной горе соберутся самые экономичные и экологически чистые автомобили, сообщает km.ru.
Любой желающий сможет посетить фестиваль и не только посмотреть на «чудеса» автомобилестроения, но и провести тест-драйвы и оценить ходовые качества автомобиля.
Это мероприятие становится регулярным. Фестиваль проходит при поддержке мэрии столицы. В этом году оригинальная акция соберет еще большее количество маленьких автомобилей и участников. Как обещают организаторы, москвичей и гостей столицы во время проведения мероприятия ожидают сюрпризы.
Источник:aVtomarket.ru
Alfa Romeo возвращается в США спустя 10 лет
10 лет не было на американском рынке итальянской марки Alfa Romeo. Теперь она возвращается в штаты, о чем сообщил на пресс-конференции исполнительный директор Fiat Серджио Марчионне (Sergio Marchionne).
По его словам, экспансию в Америку задумали еще давно при обсуждении долгосрочной стратегии компании. Начнется она уже через год. Итальянские автомобили будут распространяться через дилерскую сеть Maserati – еще одной марки, принадлежащей концерну Fiat, сообщает autonews.ru.
С. Марчионне рассказал, что скорей всего в модельный ряд, предлагаемый к продаже в США, войдут Alfa 159, Brera и Spider, а также купе 8c Competizione, созданное на базе Maserati Coupe/Spider и оснащенное таким же 4,7-литровым V8, как и эта модель.
Источник:aVtomarket.ru
Nissan пользуется повышенным спросом россиян
Компания Nissan реализовала в январе-апреле 2006 г в России через официальных дилеров 15510 автомобилей, что в 1,6 раза больше, нежели за аналогичный период прошлого года, когда объем продаж составил 9675 машин, сообщает «Ниссан Мотор Рус».
Самой популярной моделью у россиян является Nissan Almera. Этих машин продали 4131 автомобиль. За ним по популярности идет Nissan Primera - 2137 машин.
Модельный ряд Nissan в России представлен легковыми автомобилями Micra, Almera, Primera и Maxima QX, внедорожником Nissan Patrol GR, Nissan X-Trail и рядом других моделей. За 2005 год в РФ было продано 46485 машин японского автогиганта, сообщает autonews.ru.