Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 05.05.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Subaru Outback / Lancaster
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Subaru Outback / Lancaster о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Поведение на дорое
  • Комфорт
  • Недостатки:
    Если не считать мелочей - нет.
    Отзыв:
    Subaru Outback 2002, 3 л, автомат, кожа, "все включено" (кроме маршрутного компьютера)

    Для начала два впечатления жены.
    Она села за руль, проехала по городу минут пять, и по неосторожности резво стартанув с перекрестка спрашивает:
    - А что это у нас журчит?
    - Ты мотор за 5 тысяч раскрутила, вот он и журчит
    - Да?! А ведь его и вправду не слышно

    Едем по «бетонке» соединяющей Новорижку с Клином, смотрим на спидометр – 120 – и переспрашиваем друг друга:
    - Может врет?
    - Наверно. Что-то непохоже на 120, тихо как-то и слишком плавно. Километров 80 точно едем, а быстрее вряд ли. Подъехав к Клину по расстоянию и времени поняли, что спидометр не врет.

    Теперь подробнее.
    Были: всякие ВАЗы, Passat B5, Mazda Protégé (аналог 323, была последней, безмерно рад, что избавился – никому не посоветую). Был ярым сторонником Пассата, но памятуя, что предыдущего угнали из-под окна, второй раз брать не решился. Выбирал что нибудь в районе 20-27 тыс., с автоматом. Тойоты и Ауди отпали по той же причине что Пассат – не хочу пасти машину круглые сутки. Выбирал между новыми Citroen C5 и Mondeo. С5 – прикольная машина, проехал – понравилось, отзывы хорошие. Но больно хитрая (страшновато), салон старомоден и обзор никакой во все стороны: габариты не чувствую ни сзади, ни спереди, ни по бокам. Два парктроника в стандарте там ставят не зря. В Мондео нравилось почти все: едет классно, комфортно, не угоняют опять же J. Но есть много досадных мелочей: коробка тупая (автомат), материал салона стремный, в багажнике внутри крышки ручку не догадались сделать, цена удовольствию – 1 доллар, а без нее как-то обидно каждый раз закрывая руки пачкать. Почти собралс! я покупать Мондео, но проанализировал насколько удастся, потом его продать и отказался. Объявы висят по несколько месяцев, дисконт очень велик. Один товарищ продавал четырехлетний кожа-автомат с реальным пробегом 40 тыс. и реально идеальном состоянии, без единой царапины и бычка в пепельнице, еле-еле смог сбыть за 17. Короче – вечный автомобиль.
    Случайно сел в аутбэк – заманили что называется. Хоть совсем не собирался брать полноприводник и вообще такой аппарат не рассматривал, авто почему-то сразу понравилось. Посмотрел еще пару – нравится все больше. Сел за руль «американки» и сложилось странное ощущение: коробка дергает, рулевое стучит, и еще что-то где-то не так, т.е. состояние конкретного аппарата плохое, но машина отчего-то приглянулась, хочу я ее и все тут. Брать американку в нескольких салонах отговорили: с запчастями проблемы. Помня свою американскую мазду, долго не сопротивлялся: на ту тоже кузовщины нет, привезенная не всегда подходит, короче - проблемы. Плюс американки реально как-то по другому сделаны: салон у всех противный. Это невозможно объяснить, но ощущения противные. Как говорил один товарищ: в штатах на этой тачке ездил кто-то грязный потный, хавал бигмаки за рулем, тушил бычки об руль, а потом ее подкрасили, пробег скрутили и тебе впаривают. Вот такие они все и есть.

    Друзья агитировали за внедорожники. Но, послушав их разговоры о том, что у меня мол, машина классная, по трассе 140 идет, от таких вариантов отказался. Совсем в болото я не езжу, а вот по трассе на дальняк бывает. И ехать 1000 верст со скоростью 120-140 (как на Мазде, будь она неладна) – физически тяжело. Брать же совсем мощный и дорогой аппарат не хотелось.
    Остановился на европейском варианте Аутбэка, б/у, с новья проданном в России. Может, состояние и не такое замечательное, как у пригнанных, но с криминалом проблем никаких, машина полностью пробивается. Прокатился – сказка! (хотя после Мазды что угодно сказкой покажется). Одна незадача: из 10 просмотренных машин кузовной ремонт имели все 10. Только где-то он замаскирован, а где-то не очень. Похоже, чудес не бывает: эти тачки берут не для спокойной езды. Решил на мелкий ремонт закрыть глаза. В общем, как-то сам собой сложился выбор: четырехлетний аутбэк, европеец, и так же случайно взял 3-х литровый мотор.

    Собственно о машине. Езжу месяц. Это – вещь! Когда покупал, почитал отзывы, но внимания не придал. Но это реально не машина, а трамвай – в хорошем смысле. В любой поворот на любой дороге и скорости входит как по рельсам. Благодаря 3-х литровому движку скорость набирает как троллейбус: резво и без рывков. По городу тахометр за 3 тысячи почти не заходит, мощности и так хватает. Но по настоящему мотор звереет после 4-х тысяч. Тут уж тянет, так что мало не кажется. Не проверял, но в разгон до 100 за 8 сек верю. В салоне – тишина абсолютная. Мотора до 4-х тысяч считай что нет. Т.е. есть некое виртуальное устройство, приводящее машину в движение, но его наличие можно опознать лишь по ускорению и стрелке тахометра: ни звука, ни вибрации нет вообще. Аэродинамические шумы появляются только после 140 км/ч, и то минимальны. Единственное что немного слышно – это асфальт когда он шершавый.
    Салон малость старомодный, но удобный до безобразия. Кресло – ровно настолько жесткое, как надо, все переключатели, кнопки и прочее под рукой, подсветка панели – супер, это не Пассат с его синеньким светом, даже подставка под бутылку, которая сначала казалась стремной, на деле оказалась просто сверхудобной. Благодаря огромным как лопухи зеркалам обзор обалденный. Даже пользоваться музыкой на ходу удобно, и звук классный, не каждая домашняя система обеспечивает такое. Климат-контроль (в американках нет) не только автоматически поддерживает температуру, но и автоматически меняет направление обдува, перемешивая воздух в салоне. Проблем с запотеванием при сырой погоде (беда Пассата и 2110) нет в помине. Спортивный руль от Момо – тоже сказка, до этого подобные вещи не ценил. В общем, через 2 минуты к машине просто прирастаешь, выходить неохота. Прикалывает только люк: уж больно мудрено открывается. Но опять же – через 2 минуты освоился и с двумя хитроумными дырками в потолке. В о! бщем, из того на чем ездил даже Пассат, несмотря на кучу разных прибабахов, по комфорту отстает и очень существенно.

    Как уже писал, на ходу – сказка. Первое время сбрасывал скорость в поворотах, потом перестал: а зачем? Крены в повороте минимальны. Это конечно не С5, который едет как утюг, глотая и повороты и неровности в недрах хитроумной подвески, но все же. И Пассат, и Мондео отдыхают. Усилие на рулевом зависит от скорости. На стоянке руль можно крутить мизинцем, а на скорости становится упругим, реакция абсолютно адекватная (здесь отдыхает уже С5). 210 сил – за глаза. Движение по городу проходит так: на светофоре на пару секунд нажал на газ, и следующий километр держишь ногу у педали тормоза. Кстати, тормозов первое время боялся: ощущение такое, что машина разгоняется куда веселее, чем тормозит. Через неделю привык. Просто здесь тормоза схватывают не резко, усилие на колодках пропорционально усилию на педали. Это супер: чуть придавил – просто замедляется (или перестала ускоряться, с поправкой на движок), нажал сильнее – замедление более чем активное. Кстати, из всех машин, что ездил з! десь сама лучшая настройка АБС. Она срабатывает ровно тогда, когда становится действительно необходима, довольно поздно. Т.е. фордово-пассатовские фокусы, когда АБС срабатывает на светофоре за метр до стоящей впереди машины и плавно ввозит тебя в ее зад, здесь исключены. Что приятно поразило: машина не боится колеи, каковых немало на наших вроде бы асфальтовых дорогах. Хочешь – можешь ехать по колее, но малейшее движение руля и аппарат плавно выезжает из в сторону, как будто никакой колеи и нет.
    В целом управляемость сказочная. Только вот от привычных приемов управления переднеприводной машиной приходится отвыкать: не помогают они здесь. Да и помогать-то особо нечего – она и так едет. На майские ездил с семьей в Великий Новгород. На трассе машине почти без разницы качество дороги. Единственное что досаждало – вырублены в асфальте дыры. Но что интересно, если на малой скорости отдача на руль от кочек велика, на скорости их не чувствуешь и объезжаешь ямы скорее жалея машину, чум избегая дискомфорта. По трассе машина сама просится ехать хотя бы 160, хотя без проблем поддерживает и меньшие скорости. В этом особенно помогает круиз-контроль. Если его включишь, главное – не заснуть. Вообще, ощущение такое, будто сидишь в удобном кресле и смотришь телевизор. Совершенно не чувствуешь что на полуторатонной машине несешься 160. Обгон с трехлитровым мотором – не проблема. Причем чаще всего даже передача вниз не переключается: он и так тянет. Пробовал ради эксперимента включить спортивный режим. Но смысла в нем на мой взгляд нет.

    Есть ли минусы? Расход бензина: 15-16 по городу и 12 на трассе (при средней скорости 120-140). Многовато, но за удовольствие надо платить. На Пассате было 13-14 по городу (автомат-кондинионер) и около 10 по трассе. Поговорил с одним владельцем такого же аппарата, тот говорит, у него первый месяц так же было, потом не то он к машине притерся, не то она к нему. Но расход стал около 11-12. Подождем, посмотрим.
    Странно работает обогрев сидений. Седушка нагревается не сразу, как на тех же фордах-пассатах, а минут через пять. Будет ли польза от такого подогрева зимой – не уверен. Ну и последнее - дети скользят по заднему кожаному сиденью.
    Совет покупателю:
    Брать!
    Автор отзыва:
    Автор: Вячеслав
    Город: Москва
    Дата публикации: 05.05.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    В столице состоится фестиваль мини-автомобилей
    В Москве с 27 по 31 мая пройдет фестиваль «Мини-автомобиль 2006». На Поклонной горе соберутся самые экономичные и экологически чистые автомобили, сообщает km.ru.

    Любой желающий сможет посетить фестиваль и не только посмотреть на «чудеса» автомобилестроения, но и провести тест-драйвы и оценить ходовые качества автомобиля.

    Это мероприятие становится регулярным. Фестиваль проходит при поддержке мэрии столицы. В этом году оригинальная акция соберет еще большее количество маленьких автомобилей и участников. Как обещают организаторы, москвичей и гостей столицы во время проведения мероприятия ожидают сюрпризы.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Alfa Romeo возвращается в США спустя 10 лет
    10 лет не было на американском рынке итальянской марки Alfa Romeo. Теперь она возвращается в штаты, о чем сообщил на пресс-конференции исполнительный директор Fiat Серджио Марчионне (Sergio Marchionne).

    По его словам, экспансию в Америку задумали еще давно при обсуждении долгосрочной стратегии компании. Начнется она уже через год. Итальянские автомобили будут распространяться через дилерскую сеть Maserati – еще одной марки, принадлежащей концерну Fiat, сообщает autonews.ru.

    С. Марчионне рассказал, что скорей всего в модельный ряд, предлагаемый к продаже в США, войдут Alfa 159, Brera и Spider, а также купе 8c Competizione, созданное на базе Maserati Coupe/Spider и оснащенное таким же 4,7-литровым V8, как и эта модель.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Nissan пользуется повышенным спросом россиян
    Компания Nissan реализовала в январе-апреле 2006 г в России через официальных дилеров 15510 автомобилей, что в 1,6 раза больше, нежели за аналогичный период прошлого года, когда объем продаж составил 9675 машин, сообщает «Ниссан Мотор Рус».

    Самой популярной моделью у россиян является Nissan Almera. Этих машин продали 4131 автомобиль. За ним по популярности идет Nissan Primera - 2137 машин.

    Модельный ряд Nissan в России представлен легковыми автомобилями Micra, Almera, Primera и Maxima QX, внедорожником Nissan Patrol GR, Nissan X-Trail и рядом других моделей. За 2005 год в РФ было продано 46485 машин японского автогиганта, сообщает autonews.ru.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    У Ford Galaxy проблемы со сцеплением
    Seat представляет новый минивэн
    DaimlerChrysler возродит легенду
    Ford поразил любителей Shelby GT 500
    Первые "десятки" с ГУР появятся в мае
    Chrysler хочет выпускать китайские малолитражки
    Европейцы проедут всю Америку на VW Touareg за 15 дней
    Первые гаражи-стоянки в Москве в 2007 году
    В Москве был захвачен автосалон
    Daihatsu начинает продажи увеличенного Terios
    Первый салон красоты для автомобилей открылся в Лондоне
    Ssangyong построил лимузин
    В России будут продавать Nissan Teana
    Fiat 500 через 500 дней
    Nissan обоснуется в Индии
    В Тольятти сделают пикап из Samara и тягач из "пятерки"
    Aston Martin представил автомобиль Джеймса Бонда
    Volkswagen выпустит трехколесное авто
    Maserati готовит Quattroporte купе
    Мировые автоконцерны подсчитали прибыль
    TVR выпустит три новые модели

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2005
    Все права защищены | Контакты

    В избранное