Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 26.05.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Infiniti FX о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:
Добрый день.
Хотел бы поделиться своими ощущениями по моему новому авто Infiniti FX45. До этого у меня был аVтомобиль Land Cruiser 100. Все в нем устраивало, но что-то где-то не то.
И вот я озаботился выбором нового авто. Так как Крузак довольно большая машина, то взгляд упал на Nissan Armada. Но после более тщательного осмотра и тест драйва, очень не понравился салон дешево для машины стоимостью около 90 тыс. у.е.
Взглянул на американский аналог Infiniti QX56. Понравилась! Особенно задние капитанские кресла. Но. Маленькое но. Живем мы с женой вдвоем, детей пока нет, да и друзей не так много. Так что возить такой автобус ради 2 персон не особо. Да и неповоротлив он для Москвы.
Стал посматривать на джипы побыстрее, но покороче. Проанализировав рынок в глаза бросились 2 машины Porsche Cayenne и Infiniti FX. При более детальном осмотре увидел разницу между Cayenne S и Turbo. Решетка радиатора у турбо посолиднее. Да и понравился он мне в обвесе от Magnum Tech Art. Но стоимость обвеса в России от 10000 евро. Самый дешевый Turbo стоит около 98000 долларов + 15000 долларов за обвес итого порядка 115000 долларов. Нехило.
Присмотрелся к мечте трехлетней давности, прочитал отзывы. Прикинул и вышло, что имею свободными около 70000 у.е. На эти деньги можно купить Cayenne S или Infiniti FX45 в полной комплектации, еще и останется.
Прочитал отзывы, посмотрел разгон и вперед. Разброс цен от 50 до 60 тыс. у.е. за трехлетние машины.70% объявлений – липа. Типа мы вам привезем под заказ за 5-6 недель и все такое. Такой расклад меня никак не радует. Уж совсем не хочется платить за то, что еще не факт что получишь. Да и 6 недель сходить с ума и пускать слюни.
Первую машину смотрел, по телефону сказали, что не вопрос, приезжайте и дадим порулить машинку. На самом деле вышло максимум завести и послушать музыку. Чтобы прокатиться надо внести залог 10% от стоимости машины и ждать пока ее выгонят. Денег я с собой естественно не взял. Машина была серебристая на серой коже. Салон был не в лучшем состоянии. Нет предпродажной подготовки. Стоимость 52000 у.е.
Поехали дальше. Нашел черную на черной коже. Название автосалона, думаю, нет смысла говорить. Машина в данный момент находилась в цехе, проходила подготовку. Но еще стояло несколько машин с рыжей кожей и серебристые. В общем, и тут не удалось прокатиться.
Может я быстро сдался или еще что, но, увидев, что при мне еще 2 типа интересуются черной на черной коже, оставил я залог за машину, которую еще не видел 500 у.е. И осталось ждать до понедельника, а это была пятница.
3 дня тянулись мучительно долго, в это время прошерстил весь Интернет в обзорах и тест драйвах. Так что к понедельнику имел маломальскую информацию.
И вот понедельник. Я сижу на диванчике и слышу рык. Это была она (как говорят в салоне) черная на черной.
И вот первое знакомство тет, а тет.
Сажусь за руль. Минутное привыкание к регулировке сиденью и руля. Необычное после других машин. Все регулируется с права от сиденья, а не сбоку слева как у всех. Взглянув на консоль управления компьютером и климат контроль, глаза и вовсе разбежались. По первой все сливалось в едино, не мог разобрать, где и что. Первое неудобство. Маленькая в центре кнопочка навигации, она же Enter. Нажимать ее крайне неудобно. В моделях 2006 года она уже побольше. Устраиваюсь поудобнее и выныриваю на оживленную улицу. После
Крузака педаль ну уж очень живая. Не могу найти нормальное положение, чтобы совершать умеренный разгон, получается рывками. Обзор в окна и боковые зеркала, кажется, уж слишком мал. Появляется большая мертвая зона.
Вырываюсь из тесной улицы на шоссе. Мгновенный разгон до сотни. В сиденья вдавливает, что появляется небольшой скрип. Осаживаю себя на отметки 120 км/ч. Тормоза это сказка. Машина мгновенно и без лишних усилий или дополнительных подруливаний останавливается задолго до того места, где планировал быть.
Останавливаюсь на заправке. Включаю задний ход и наслаждаюсь видом задней камеры. Выхожу из машины, а чип ключ ее закрывает. Пытаюсь открыть бензобак – никак. Открываю машину и начинаю у водительского места искать рычажок открывания бака никак. Боковым взглядом вижу, что заправщик уже открыл его и вставил в шланг. Делаю умное отрешенное лицо и говорю полный бак, а сам как будто нашел внизу потерянный пропуск. Вот мой первый конфуз.
Лечу домой похвастаться жене, а заодно рассмотреть ее получше на стоянке. Неудобно было выглядеть шлангом в салоне и тыкать во все подряд.
Через 30 минут у меня уже появился придирчивый штурман. 1 замечание. Сиденье пассажира не регулируется по высоте, а сидеть на нем и смотреть на торпеду, не очень то интересно.
Пытаюсь сесть на заднее сиденье, получается раза со второго, а выйти с третьего. Мысленно радуюсь, что ни мне на нем ездить. Также неудобно регулируются по наклону задние сиденья, для этого надо выйти из машины и залезть в багажник.
С утра решаю проверить ее на скорости. Выезжаю на третье транспортное, педаль в пол, небольшая пауза и машина выстреливает, при этом повышая громкость на магнитоле. Честно говоря, разгон нравится больше после 60-80 км/ч нежели с нуля. Наверно это объясняется недостатком крутящего момента на низких оборотах и небольшой задумчивостью коробки. Ездил на драйве, а не на типтронике. На большой скорости подвеска ведет себя идеально, стыков и трещин вообще не чувствуется. На маленькой скорости потрясывает. Управляемость
больше понравилась опять же на скорости более 60-80 км/ч. В повороты входит уверенно без кренов, да и подруливаний не надо. Хотя может я такой ламер. Немного не нравится шумоизоляция, на скорости слишком сильно слышно как работает двигатель и шумит резина. В крузаке было потише.
В стандарте у него стоит как у всех американце радио только нечетные частоты и двд проигрывает 1 зону. Приценился сколько стоит исправить. Главное, что можно исправить ничего не меняя. Честно говоря, мне показался немного сложным компьютер, но это, наверно, из-за того, что никогда им в машине не пользовался.
Что еще описать даже не знаю. Покинула меня муза. Сухо расскажу об отличиях FX45 от Land Cruiser 100.
Расход топлива FX -20 литров Cruiser – 28
Разгон до 100 6,5 сек 12-13 сек
Комфорт сидений 4 балла 4 балла
Управляемость в городе 5 баллов 3 балла
Дальнобой 4 балла 5 баллов
Климат контроль 5 баллов 3 балла
Звук 5 баллов 4 балла
Шумоизоляция 3 балла 5 баллов
Вот вроде бы и все. Скажу только, что за рулем FX неделю. За это время проехал около 500 миль. Впечатления отличные. Из дополнительного оборудования сразу же поставил противоугонный комплекс, механическую защиту. Так, на всякий случай. На следующей недели поеду на сервис.
На открывшемся сегодня автосалоне в Мадриде компания Toyota представила широкой публике обновленную версию Avensis 2007 модельного года. Помимо небольшого изменения интерьера и экстерьера, новинка получит и два новых более экономичных и мощных дизельных двигателя D-4D.
Первый из них - 175-сильный D-4D 180, устанавливается исключительно на флагманскую модель Avensis T180. Второй - D-4D 130 - стал более мощной заменой предыдущему 2,0-литровому D-4D, сократив при этом расход топлива и выброс вредных веществ.
Из внутренних изменений можно выделить доработку рулевого управления и подвески, что существенно улучшило управляемость и комфортность Avensis, сообщает autonews.ru.
Toyota планирует наращивать рост производства Avensis в Европе. В английский завод Бернастон, находящийся неподалеку от Дерби, планируется инвестировать 75 млн. евро, что позволит увеличить количество производимых авто на 285 000 штук в год. В прошлом же году с этого конвейера сошло 156 000 седанов и 108 000 универсалов Toyota Avensis.
Источник:aVtomarket.ru
Kia представила новый Carens
Компания Kia представила на автосалоне в Мадриде новый минивэн Carens. Семиместный автомобиль легко трансформируется в пятиместный. Задний ряд сидений можно убрать в пол. Кроме того, все кресла в случае необходимости можно передвигать в любом направлении.
Новый Carens стал длиннее, шире и выше, так что теперь в нем с комфортом уместятся семь человек. Под капот новинке поставили новый бензиновый 2-литровый агрегат мощностью 142 л.с. совмещенный с 5-ступенчатой механической КПП.
Другим мотором может стать 2-литровый турбодизель со 138 лошадиными силами. С ним уже будет работать 6-ступенчатая «механика». Оба двигателя будут предлагаться и с 4-ступенчатой автоматической коробкой.
Поставки в Европу начнутся осенью. Ежегодно Kia собирается продавать до 150 000 автомобилей. Цена в старом свете на машину будет начинаться с 17 500 евро.
Источник:aVtomarket.ru
BMW расширяет серию Z
Баварский автоконцерн BMW собирается через пару лет представить на рынке спортивный двухдверный родстер. Автомобиль должен составить конкуренцию Mercedes-Benz SL. По предварительной информации новинка получит название, а ее цена составит порядка $130 тыс.
Не исключено, что BMW будет выпускать сразу несколько моделей линейки Z. Кроме существующей Z4 и планируемой Z6, уже до следующего десятилетия могут появится Z8 и даже Z10. Последний сможет конкурировать с самыми мощными моделями Ferrari и Lamborghini, сообщает auto.mail.ru.