Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 17.05.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mazda 626 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Автомобиль предельно простой. В нет нет каких либо технических изысков, способных привести мастеров в шоковое состояние. Проще говоря эту машину можно ремонтировать хоть во дворе. При этом автомобиль не выглядит техническим анахронизмом. Проблем с запчастями нет.
Недостатки:
Плохая шумоизоляция. Слабая печка. Жесткая подвеска (хотя, возможно, это скорей достоинство)
Отзыв:
Мазда 626, универсал, цвет темно серый, 1990 года. за 3,5 месяца проехал 10 тыс км. Проблем пока никаких не возникало. Само собой при покупке поменял масло, ремень ГРМ (совершенно напрасно - разобрали а он как новый), ремень генератора. Затем заехал в сервис регулировать клапана, мастер за 25 минут работы содрал с меня 2 с половиной тысячи тенге. Получается в этом замызганном сервисе (справа от москвичевской станции) нормо-час стоит не меньше 40 долларов. После этого решил
все делать собственными силами, конечно, насколько это возможно, потому что человек я не богатый. Например, на замене антифриза сэкономил 1,5 тысячи тенге. Именно столько запросили в сервисе. Антифриз поменял прямо у себя во дворе, открутил нижний патрубок радиатора, слил какую то гадость темно красного цвета, промыл систему и залил новье. Вот и все.
После покупки я обнаружил, что задняя левая пассажирская дверь не открывается изнутри. Недели две поездил и решил, надо, что-то делать. Полез ремонтировать. Снял обшивку, раобрал пол-двери замок. Промучался час без результата. Опять все собрал и заметил в торце дверцы маленький рычажок. Сместил его вниз. И дверь стала открываться. Опять поднял рычажок вверх, дверь опять не открывается. В общем я понял, что работал напрасно. Для чего япошки придумали этот хитрый механизм я так и не понял.
Что еще. Месяц назад я заметил, что пыльник гранаты с левой стороны порван. В панике я поехал на рынок, искать нужную запчасть. В руководстве по эксплуатации прочитал, что эта штука называется чехол ШРУСа. Я подходил к продавцам, спрашивал: «есть чехол ШРУСа на Мазду 626?». Некоторые делали круглые глаза и говорили, что впервые об этом слышат, в смысле, об этой штуке. Наконец, один сообразительный сказал, мол, ты спрашивай «пыльник гранаты», тогда народ перестанет удивляться. И точно. Некоторые советовали установить
пыльник от Самары ли от Нивы. Но я купил от Мазды, тем более по цене никакого различия я не увидел (за 2 штуки, наружный и внутренний – 900 тенге). Решил менять сразу оба, что бы потом не лазить. В сервис я не поехал. С приятелем оба пыльника поменяли, без проблем. Оказалось, что ничего сложного нет. Тогда же выяснилось, что срочной замены требуют пыльники шаровой и рулевого наконечника (100 тенге штука) Купил сразу на две стороны. Поменял самостоятельно даже без!
товарища. Так же без него поменял прокладку под термостатом, правда, при этом сломал пластмассовый наконечник датчика вентилятора. Пришлось покупать новый, отдал штуку. На этом пока все.
Ах да чуть не забыл: личинку замка водительской двери поменял местами с пассажирской (с водительской, личинка была разбита еще в Германии и дверь не открывалась). Правда, пришлось немного повозиться, так как по идее личинки не взаимозаменяемы, но с помощью смекалки, напильника и тисков проблему решил. Хотя можно было не мучиться и купить новую личинку, но ни на базаре, ни в магазинах эту штуку я не обнаружил. При этом магазинов, где торгуют запчастями на МАЗДУ в городе предостаточно.
По ходовой. Все стойки сухие, сайлентблоки и прочие резинки находятся в хорошем состоянии. Судя по всему до ремонта еще далеко. Хотя, дороги в Караганде, мама дорогая. В движении автомобиль просто песня, на высоких скоростях чувствуешь себя уверенно. Повороты проходишь не напрягаясь, сказывается, то что задние колеса подруливают. Однако, стоит только съехать на неровную дорогу как от «песни» остаются одни воспоминания: подвеска у МАЗДЫ очень жесткая, каждый камешек и трещины чувствуешь буквально. Трясет спасу
нет. Но салон не громыхает. Радует здесь одно: пробить такие жесткие амортизаторы, наверное, не возможно. Шумоизоляция сразу скажу, не фонтан. Выше 120 - свист и аэродинамический шум. Может это особенность универсала? Не знаю. На крупнозернистом асфальте, тоже плакать хочется, гул от шин действует на нервы. Экономичность выше всяческих похвал. По городу, ежели ездить равномерно в 9 литров укладываешься запросто. Это на 92 бензине, на котором и езжу. На трассе 7,5 при ск!
орости 100-110. Мотор у меня 2-х литровый, 8 клапанов.
Относительно кузова УНИВЕРСАЛ. Искал я именно такую машину. Семья большая. Путешествовать удобно, задние сидения раскладываются образуя ровную площадку. Во время поездки в Балхаш (400 км. от Караганды), восторгу детей не было предела. Спали они как положено, то есть лежа, а не скрючившись на сиденьях.
Добавлю, что у меня был выбор между ПАССАТОМ и МАЗДОЙ. Но выбрал я как видите МАЗДУ и нисколько об этом не жалею. А знакомые купили ПАССАТ, теперь мучаются. Но может им просто не повезло.
Совет покупателю:
Если авто в хорошем состоянии, брать стоит. Жалеть о покупке не будете.
Компания Honda Motor планирует расширить свое производство и хочет построить новые автозаводы в Японии и США, заявил президент компании Такео Фукуи (Takeo Fukui). По его словам, инвестиции в строительство завода в Японии составят 70 млрд иен (640 млн долл.). Предприятие, на котором будут работать 2,2 тыс. человек, позволит увеличить внутреннее производство автомобилей до 1,5 млн. единиц в год.
Японский завод будет располагаться в городе Саитама недалеко от Токио. По плану, он должен начать работу в 2010 году.
Американское предприятие, на котором предполагается открыть 1,5 тыс. рабочих мест обойдется японцам в $400 млн. Расширение производства позволит увеличить выпуск автомобилей на территории Северной Америки с 1,4 млн до 1,6 млн машин в год, передает (C) Associated Press.
Помимо производства автомобилей, компания Honda планирует построить в Канаде завод по изготовлению двигателей. Этот проект японцы хотят завершить к 2008 году. По подсчетам компании это обойдется в 140. млн. долларов. На производстве, которое будет расположено недалеко от существующего завода в Онтарио, будут заняты 340 человек, поведал Т. Фукуи.
Источник:aVtomarket.ru
Стали известны адреса круглосуточных станций ТО
На днях столичное ГИБДД объявило об обновлении режима работы станций технического обслуживания. Теперь стали известны адреса пунктов прохождения ГТО, которые принимают автовладельцев круглосуточно и без выходных дней, сообщает РБК.
Такие станции ТО располагаются по адресам:
ЦАО - Посланников переулок, дом 20;
СВАО - улица Милашенкова, дом 2;
ВАО - улица Иркутская дом 7;
ЮВАО - Рязанский проспект, дом 1;
ЮАО - улица Котляковская, дом 4А;
ЮЗАО - улица Одесская, дом 6;
ЗАО - Сколковское шоссе, дом 29А;
СЗАО - улица Твардовского, дом 8 корп. 5;
САО - Хорошевское шоссе, дом 40;
Зеленоградский АО - 1-й Западный проезд, строение 11.
Источник:aVtomarket.ru
Ford Focus CC дешевле конкурентов
Европейские дилеры компании Ford с 20 мая начинают принимать заявки на покупку нового Ford Focus Coupe-Cabriolet. Его производство уже началось, и первые машины появятся осенью этого года, сообщает km.ru.
Цена на новинку начинается с 22 975 евро за базовую комплектацию со 100-сильным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Это примерно на 700 евро дешевле, чем базовая комплектация Opel Astra TwinTop, и на 3000 евро дешевле Volkswagen Eos, которые являются главными конкурентами американца.
Кроме серийного мотора автомобилю будет доступен 1,6-литровый и 2-литровый двигатель мощностью 145 л.с. Желающие могут заказать машину с дизельным мотором объемом 2,0 литра мощностью 136 «лошадок».
Напомним, что Focus Coupe Cabriolet это четырехместный кабриолет с жесткой крышей, приводимой в действие электрогидравлическим приводом. Дизайн авто разработан совместно с дизайн-студией Pininfarina. Уже в базовой комплектации авто установлен кондиционер, бортовой компьютер и подогрев передних сидений.