Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 03.05.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о BMW 3-серия
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца BMW 3-серия о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
BMW и в Африке BMW, даже такая старушка, как у меня, и доставляяет не мало удоволствия от вождения. И что важно, машина терпеливо ждет, пока у Вас появятся деньги на ремонт. Можно конечно, ничего не вкладывать и укатывать ее до конца, рискуя своей и чужыми жизнями, но это уже не про водителей BMW. И не про BMW.
Недостатки:
Собственно, я все сказал. Выводы делайте сами. Надеюсь, это не отпугнет желающих приобрести BMW, а на оборот, поможет при выборе своего автомобиля. Главный недостаток- это все таки великолепний автомобиль, больше Красавица чем Чудовище! А за ортографические ошыбки извините, давно не писал такое. Понесло Остапа.
Отзыв:
У меня BMW316i touring, 30 кузов, мотор М40 (то есть сарай, хотя язык не поворачивается ее так называть). Машина была приобретена на рынке, 4 года тому назад за 4500$, вроде только что из Германии. Потом оказалось, что промежуточно она побывала и в Литве. Положительное в этом было то, что были в порядке документы и машина не была собрана из двух и более частей. Так что можно сказать, повезло хоть в этом. В дальнейшем эксплотировалась только в Москве (это важно, когда речь пойдет о затратах на ремонт).

До этого у меня были две бэхи, по этому выбор, что покупать отпал сам по себе. Когда любишь, никакие разумные аргументы уже не помогают. Положительное в этом, что знаешь все слабые и сильные места автомобиля, и знаешь, что ожидать от него и где ремонтировать. Touring выпускали до конца 1994 года, по этому расчет был взять менее укатанную машину. Да и семейное положение требует иногда кое-что перевезти, а так если на работу и по делам, то это не сугубо утилитарный автомобиль все-таки BMW. По поводу практичности могу сказать, что в багажник явно маловат, даже велосипед в разобранном виде с трудом туда помешается. Если сложить задние сидения, то конечно, да только куда девать детей? Учитывая, что при крайнем положение передних сидений (при моем росте 187 см) с сзади даже дети размещаются с трудом, можно говорить, что эта машина предназначена максимум для двоих, с небольшим багажом (что бы не закрывать обзор сзади). И для нормальных Европейских дорог. Когда в машине сидят 4 ч! еловека, это уже напряг. Во всяком случае, с мотором 1.6.

По поводу укатанности сейчас то я понимаю, что можно укатать машину до 200 тыс. и за три и четыре года, по этому смотреть на пробег при покупке нет никакого смыла. Скручивают все, кому не лень. Смотреть, конечно, надо на общее состояние автомобиля. Хотя, смотрите какой парадокс: когда продавец пишет реальный пробег там около 200 тыс.км. и за двести, не хочется покупать, а когда пробег ниже, то мы к нему относимся с подозрением. И тоже нет желания покупать.

В принципе машина меня устраивает, даже 1.6 в городском потоке позволяет чувствовать уверенно. Отличная эргономика водительского места с развернутой торпедой, низкая посадка не в ущерб обзорности + обязательно сидения типа Recaro с боковой поддержкой. И еще одна вещь, на которую почти никто не обращает внимание напольная педаль газа, очень по спортивному и очень удобно. Далеко не во всех легковушках есть такая вещь. Дизайн и аэродинамика, конечно, устарели. Когда мимо по встречной проносятся автомобиль, беху колбасит не по детски, хотя дорогу со своим весом она держит хорошо. Не взирая на возраст, пластиковые панели не дребезжат, только балка, закрывающая багажное отделение тентом, поскрипывает. Но самое неприятное в эксплуатации - это ремонт.

Два раза в год перед летним и зимним сезоном поездка в сервис обязательна (даже если кажется, что все нормально). В среднем за год я трачу около 1000$, не считая мелкие разходники (масло, фильтры, лампочки и т.д.) и бензин. Это, конечно не разумные деньги. За четыре года я потратил столько, сколько изначально стоил весь автомобиль. Притом, это без всяких выкрутасов, только, что бы поддержать автомобиль в рабочем состоянии. В год я проезжаю около 25 000 тыс. км., стиль вождения динамичный, но не спортивный. Можно сказать, что я купил старье и другого то ожидать и не стоило. Ну, есть и какие то общие тенденции. Мой знакомый на Е-38 кузов тратит больше 2000$ в год на ремонт. А у друзей с японскими машинами аналогичного класса затраты значительно меньше. Поменено все по кругу радиатор, термомуфта, водяной насос, рулевая рейка (2 раза), верхний распредвал со всеми прибамбасами, кольца, клапаны, втулки, шлифовка головки блока цилиндров, сайлентблоки, тормозные диски, трубки, ам! ортизаторы, не говоря об элементах остальной подвески. Перед каждым сезоном какой-нибудь элемент подвески надо менять обязательно (можно считать, что подвеска-это тоже расходный материал). Правда, замененные детали по второму кругу пока менять не надо было, кроме рулевой рейки, которую поставил б/у. Кроме того, модель и редкая у нас, и к тому старая и некоторые детали можно приобрести только оригинальные и только на заказ.

В Литве, от куда прибыла машина, снимали головку блока цилиндров, а обратно ради экономии, закрутили теми же болтами, которые являются одноразовыми. Не было бы этой проблемы и ремонта двигателя, я бы потратил на 1.500$ меньше. При покупке, (даже в авторизованном сервисе), это узнать не возможно. В целом, если за год можно уложится в 500$ за ремонт, то это еще как-то приемлемо. Из всего этого я сделал некоторые выводы. Скорее всего, моя следующая машина будет тот же touring, только в более свежем кузове. Объем не меньше 2 литров, все-таки ресурс мотора побольше, чем 1.6. И с пробегом около 100 тыс.км., иначе будет тот же самый день сурка. После бехи садится на другую, более практичную машину, не реально, это точно. Даже на стандартны сидения после Recaro тоже садится не реально. Вот еще чего если Вам говорят, что пятилетняя (и более) машина обслуживается у официального дилера не верьте! Это не правда! Расходы вырастают в разы, позволить это могут или очень состоятельные ! люди или абсолютные фанаты BMW. Правда, вряд ли состоятельный человек будет ездить на машине больше пяти лет. Да и статистика показывает, что после того, как заканчивается гарантийный срок, машина уже не возвращается к авторизованному дилеру. Ремонт проходит на более дешевых площадках.
Совет покупателю:
Когда вам говорят, что машина не требует вложений, не верьте! Любая, тем более б/у машина требует вложения, тем более BMW. И не малых. Но если выбрать не укатанную машину и регулярно следить , то затраты будут в пределах разумного. Хочется верить в это.
Автор отзыва:
Автор: Андрей
Город: Москва
Дата публикации: 03.05.2006
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
Volkswagen предлагает весеннее настроение
Официальные дилеры Volkswagen в Великобритании решили добавить своим клиентам весеннего настроения и предлагают любому желающему четыре проекта оформления экстерьера для моделей New Beetle и New Beetle Cabriolet, сообщают kolesa.ru.

Набор Volkswagen Beetle Art подготовлен профессиональными художниками и дизайнерами. Каждый из проектов отличается оригинальным исполнением, и, по мнению Volkswagen, придает «Жуку» особую эмоциональную окраску.

Что самое главное, это удовольствие доступно любому желающему. За подготовку одной панели придется отдать 45 фунтов, а за полный комплект, всего 220, что приемлемо для любого англичанина. По данным опросов, 31% владельцев и без того выделяющегося в потоке машин автомобиля хотели бы еще больше подчеркнуть свою индивидуальность.
Источник: aVtomarket.ru
 
Lada Priora дебютирует в мае!
«АВТОВАЗ» уже готов к выпуску первой, пилотной партии автомобилей Lada Priora. Уже в мае нынешнего года она поступит к дилерам. По словам президента ОАО "АвтоВАЗ" Игоря Есиповского, реализация данного проекта идет по плану, и все сроки «по постановке на производство этой модели выдерживаются». Уже к концу этого года Волжский завод планирует начать к массовому выпуску автомобиля.

Priora, как и сообщалось ранее, сменит на конвейере «десятое» семейство. Автомобиль стоит на той же платформе, однако получит новые амортизаторы, модернизированную подвеску, новые тормоза и оригинальный дизайн, как кузова, так и интерьера.

В базовую комплектацию войдут ГУР, новая приборная панель и система вентиляции. За доплату покупатель сможет заказать кондиционер или систему климат-контроля, автоматическую КПП и даже навигационную систему. Выпускать автомобиль предполагается в кузовах седан и хэтчбек, передает Ladaonline.ru.

По заявлениям руководства Волжского автозавода, к 2009 году объемы производства этого семейства начнут постепенно снижаться, после чего ему на смену придет полностью новый автомобиль. Что это будет за модель – пока не известно.
Источник: aVtomarket.ru
 
ГИБДД предупреждает об ограничениях движения на праздники
3 мая в столичном ГИБДД сообщили, что в ближайшие праздники в Москве вновь будет ограниченно движение автотранспорта. В связи с проведением соревнований по велоспорту «Пять колец Москвы», ограничения будут действовать с 5 по 9 мая, а также 11-ого числа.

5 мая с 16:30 до 20:30 закроют проезд автотранспорта по улицам Моховая и Охотный ряд, Театральному и Китайгородскому проездам, Лубянской, Новой, Старой и Боровицкой площадям, Москворецкой и Кремлевской набережным, Большому Москворецкому и Большому Каменному мостам. Также будут ограничены выезды с прилегающих улиц на указанные участки дорог.

6 мая с 11:00 до 17:00 закроют проезд по улице Косыгина - от Воробьевского шоссе до Ленинского проспекта, передает Интерфакс.

7 мая с 11:00 до 17:00 закроют для автотранспорта Солнечную аллею, проспект Панфиловцев и Центральный проспект. Также будут ограничены выезды с прилегающих улиц на указанные участки дорог.

8 и 11 мая с 11:00 до 17:00 перекроют Крылатскую улицу.

В День Победы с 11:00 до 17:00 закроют движение по внутренней и внешней стороне Садового кольца. Также будут ограничены выезды с прилегающих улиц на указанные участки дорог.
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Forbes нашел лишь 4 самые безопасные машины в мире
Mercedes G-класса доживает последние 4 года
Volvo выпускает на рынок новый кабриолет
Европейские туннели опасны для жизни
Logan могут собирать вместе с Nissan
Volkswagen Fox легализовал охоту на лис
Немцы выпускают серийный супер-кар
Audi официально озвучила новинки
Volvo S60 обновится в этом году
10-тысячный KIA Spectra сошел с конвейера «ИжАвто»
Венгры собрали свой первый супер-кар
DaimlerChrysler построет автомобиль премиум-класса
Шеф-дизайнер Mazda займется новыми Ford
За нарушителями парковки будут следить со спутника
Названы 10 лучших автомобилей не дороже $50 тыс.
Hummer может свернуть производство H1
Nissan Pathfinder и Fiat MPV Idea прошли очередные краш-тесты
Глава Hyundai взят под стражу
В США очередной масштабный отзыв автомобилей

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Техобслуживание
Гиды по покупке
Виртуальный каталог
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2005
Все права защищены | Контакты

В избранное