Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 24.05.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
Об этой модели в новом исполнении, к сожалению отзывов, практически нет. Поэтому, буду рад, если кому-то помогу определиться в выборе.
Исходил из необходимости приобретения авто для семьи (три человека): только новый, компактный, но не маленький, АКПП, экономичный, но шустрый, комфортный салон, недорогой в обслуживании, и т.д., в диапазоне $ - 15 000 - 18 000. Варианты: Рено Меган, Ниссан Альмера, Мицубиси Лансер, Судзуки Лиана, Шевроле Авео (New).
Дабы не обидеть владельцев перечисленных авто, не буду перечислять причины, по которым данные "аппараты" не подошли. Замечу лишь, что трехмесячный мониторинг (автосалоны, техцентры, знакомые владельцы этих авто и т.д.), однозначно так и не выявил претендента на покупку.
Абсолютно случайно, менеджер одного из салонов с Мицубиси, уточнив мои требования к авто посоветовал посмотреть KIA RIO NEW, при этом (спасибо ему!) рассказал о всех + и - Лансера, штрихами сравнил с Рио.
Уточнив ценовой диапазон в салонах (у всех разная цена на одни и те же комплектации), я выбрал приемлемый. Приехал, посмотрел и был приятно удивлен набором опций и ТТХ новой Рио (Сборка родная, корейская). По двигателю варианты - 1.6 (112 л.с.) и 1.4 (97 л.с.). Тест-драйвил 1.4. Понравилось. Очень даже шустренький. Салон просторный. Удобная регулировка сидений (Я и жена, рост по 180 см, абсолютно удобно размещаемся. Сыну 7 лет на задних сиденьях комфортно. Доступно управление всеми опциями.
В итоге заказал самую дорогую комплектацию (все, кроме литья и люка. Эти опции шли только для 1.6 . Оговорюсь, что KIA поставляет на рынок РИО в более чем 15-ти комплектациях). $ - 16 000. Подождав две недели, забрал из салона авто с заказанной комплектацией и цветом.
Совет - если надумаете, то берите со штатной музыкой (радио + CD), отделкой салона под металл (это органично сочетается с темно-серым цветом обшивки. Есть вариант песочного цвета. Но, на мой взгляд, она марковата, противотуманками (перед-зад). Что касается магнитолы - непритязательна, проста в общении, четырех колонок (передние двери, полка) хватает.
За две недели проехали 1600 км (недавно прошел ТО-О). Обкатали РИО по Калужской (жуткая трасса) и по Минке. Уверенно держит дорогу, на скорости (120-140) как бы прижимается к дороге и утюжит. Управляемость без рывков, предсказуемо. Одно НО (для слабонервных), - как четки перебирает неровность дороги, поэтому на плоховатой дороге, лучше не драйвить и ямки будете проходить спокойно. Сравнивая ощущения с преждними РИО (катался на авто 2005 г.в. друга), новая, конечно же мягче и звукоизолированнее). Впрочем, надо
себе признаться, что все машины данного класса примерно одинаковы по шумо изоляции и чувствительности к дорожному покрытию.
Где-то читал, что двигатель шумноват: не глухой и не заметил. Пример: когда жена впервые села в авто с заведенным движком, она не почувствовала его работы (ни шума, ни вибрации). В движении без рывков, без рева и раздражающего рычания.
Сколько ест, не засекал, но поверхностно: по трассе - 6; по городу - 9,5 (на обкатке).
Салон довольно просторный. Спинка заднего сиденья складывается 60х40. Багажник седана вмещает разумную поклажу (закупка в гипермаркете-масса пакетов и пакетиков; вещи, мангалы и пр. для выезда на дачу/природу (без фанатизма).
Вывод: данная модель действительно есть классическое сочетание цена - качество. "Родной кореец"! Если нет предубеждения ко всему корейскому (считаю это нерациональным снобизмом. Корейский автопром хоть и немного младше японского, однако по ментальности одинаков. И родная сборка ничем не хуже. Поэтому что лучше: Рено турок, Ниссан англичанин, Судзуки венгр, или тот же КИА калининградец. Думаю, "родной" РИО может с ними поспорить.
Хороший вариант для:
- семьи с одним - двумя детьми (до 10-12 лет);
- молодых и энергичных парней (хорошо смотрится синий или голубой металлик. Черный не рекомендую: неметаллик, черные молдинги сливаются с цветом);
- хетчбек (Отдельный разговор. Купила знакомая. Довольна. И рада, что не взяла Альмеру хетчбек), очень даже симпотный, и подходящий для прелестных девушек. Только не берите темно-серый (Бабушкин сон!). Интересный цвет - оранж (как сочный апельсин), красный (как клубника), салатовый (нежный);
- тех, кто хочет пересесть с непревзойденных чудилок российского автопрома, но пока не рискует осваивать серьезные аппараты.
Не годится для перевозки крупногабаритного груза, мешков с морковкой и бульбой. Лучше для дачно-батрачного варианта поискать универсалы.
Выбор в галерее вариантов за Вами и только он будет правильным.
Совет покупателю:
Если Вы не из тех, кто берет неглядя (не думая), то предметно сравните новый РИО с одноклассниками. Чтобы не было сомнений в его явных +.
Формулическая команда Ferrari подписала трехлетний контракт с компанией Telecom Italia. С 1 января 2007 года итальянская телекоммуникационная компания станет спонсором скудерии. Логотип марки Alice, которая принадлежит Telecom Italia, появится на болидах конюшни. Сумма контракта не разглашается, передает f1news.ru.
По этому поводу босс «красных» отметил: «Мы счастливы объявить о сотрудничестве со столь именитой компанией. Нас многое объединяет — конкурентоспособность, стремление к совершенству, жажда борьбы и побед, у Ferrari и Telecom Italia общие цели и, я уверен, наше сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным».
Источник:aVtomarket.ru
Hyundai и Kia повременят с гибридами
Корейские автопроизводители Hyundai и Kia решили не спешить с выпуском гибридных автомобилей до 2009 года. Ранее корейцы планировали начать производство моделей Hyundai Verna (Accord) и Kia Pride с гибридными силовыми установками в 2007 году.
По словам руководителей компаний, данное решение принято по финансовым соображениям. Всеми необходимыми технологиями Hyundai и Kia обладают, однако правление не уверенно, что производство гибридов будет прибыльным, сообщает Edmunds.com.
Однако аналитики считают, что это связано с судебным разбирательством в отношении руководителей компаний, обвиненных в даче взяток. Из-за этого, корейские автопроизводители были вынуждены корректировать свои планы и отказываться от проектов, которые не гарантируют прибыль.
Источник:aVtomarket.ru
Эко-марафон 2006 не смог побить рекорд прошлого года
Во Франции завершился Эко-марафон, организованный компанией Shell. Победитель заезда, этаноловый «болид» лицея La Joliverie, смог проехать 2 тысячи 885 километров на этаноле, количество которого приравнивалось к одному литру 95-го бензина Shell. Однако прошлогодний рекорд марафона побит не был. В 2005 году на одном условном литре бензине победитель смог проехать 3 тысячи 835 километров.
Всего в 2006 году в Марафоне приняли участие 255 автомобилей. Все они сделаны с единственной целью - экономить топливо, а потому значительно уступают серийным машинам по динамике и комфорту.
По правилам соревнований, участник может использовать абсолютно любое топливо, однако его количество не должно превышать энергетический эквивалент литра 95-го бензина Shell. Данное количество высчитывают организаторы мероприятия, передает Auto-motor-und-sport.de.
Другим условием являлась скорость, которая должна была быть не меньше 30 км/ч. Гонка продолжалось в течение всех выходных. Длина одного круга составляла немногим более 25 километров.