Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 15.05.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца ВАЗ ОКА о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Доступность по цене
Экономичность
Очень хорошая проходимость
Недостатки:
Общее плохое качество сборки, низкое качество отдельных деталей (в основном резинки).
Отзыв:
Машину использую на 90 процентов для езды с работы на работу. Кроме того, с женой по выходным шоппинг, изредка на рыбалку и в лес по грибы по ягоды.
Перед "Окой" продал старую пятерку и зарился на новую "шестёрку". Не хватало что-то около 15-20 тысяч, было лето, хотелось ездить и "по совету друзей" приобрел Оку в люксовой так сказать комплектации, т.е. с панелью приборов, похожей на 2106 и сиденьями с боковой поддержкой, обошлось на 5 тысяч дороже. Плюс к этому антикор, антигравий, подкрылки и магнитола.
Буквально через несколько километров труба глушителя начала молотить по заднему бамперу с упорством японского барабанщика, приехал домой и немного завернул- перестало.
На первой тысяче километров первое ЧП- перетерся шланг и весь тосол вылетел на землю. Дело было в лесу, заметил когда стрелка датчика зашкалила. Залил воды из лужи и доехал до дома.
До и какое-то время после ТО-1 приключений не было.
Зимой в реальные морозы (за -20) удивлённо заметил, что за два километра от гаража до работы температура двигателя переваливает за сотню, при этом печка гоняет холодный воздух. Автомастер я более чем посредственный, по авторитетному заключению сервисменов купил и поставил новый термостат, ничего не изменилось. Оказалось, что появилась воздушная пробка, справиться с ней удалось методом энергичного продувания шлангов.
Также в морозы подкапывает из главного тормозного цилиндра, с потеплением перестает.
Примерно на 4-5 тысячах вдруг заглох прямо на ходу. Когда столбняк прошёл, проверил свечи, бензин все вроде нормально. Ничего не понял, домой вернулся на канате. Как выяснили в сервисе, оказалось, что открутилась шестерня привода ГРМ (она надевается на конец распредвала), разбило шпонку. Гарантийных СТО Автоваза у нас нет и не предвится, а до автосалона, в котором покупал машину 300 км., к тому же весь ремонт обошелся в 250 руб., поэтому затевать бучу с предъявлением претензий по гарантии не стал, только поматюгался
в адрес сборки.
При забеге на 600 км по грунтовке от тряски отвалился тахометр. Через год езды забрякали передние стойки, обошёлся заменой манжет и доливом амортизаторной жидкости, с тех пор прошел ещё год, пока нормально.
На 15-ти тысячах пробега в сервисе поменял шаровые, заменил пыльники рулевой тяги обошлось около 1000 руб. О проблемах все.
Теперь о приятном.
Если не принимать всерьез все фразы типа ОКА- 2 часа позора и ты на даче, то при вождении получаешь удовольствие:
- на разгон никак не хуже классики, маневренная;
- переключение передач четкое, руль лёгкий, можно крутить одним пальцем, педальки лёгкие (кстати, высказывания о том, что одной ногой давишь на все три педали брехня, у меня ботинки размер 44 растоптанный, никогда ничего подобного не было);
- места водителю вполне хватает и в ширину и в высоту. Мой рост 185 см, а над головой около 10 см. запаса. Переднему пассажиру тоже нормально. Пробовал залезть назад, коленки упираются. Но детям там нормально. Не знаю как кому, мне сидеть комфортно спина не затекает даже за пять часов езды, в отличие от классики;
- в багажник влезает нехилая сумка или мешок картошки. А что еще нужно?
- расход бензина радует. Недавно ездили вчетвером в Архангельск (я, жена, двое детей) плюс упомянутая сумка в багажнике. На 750 км (из них 120 в пробках) ушел ровно бак: 30 литров. То есть меньше четырех литров на сотню (это при хорошей загрузке!). Зимой, правда, больше с учетом прогревов;
- Проходимость- полный атас! Ездил и по снегу и по глине в распутицу, засел только пару раз. Если бы дорожный просвет побольше, можно было бы тягаться с Нивой.
В общем, не раскаиваюсь, что не купил шестерку, Ока превзошла мои ожидания от нее. Не могу сказать, что всем доволен, раздражает топорность сборки. Но за 8-9 тыс. км. все, что может осыплется, после этого машина нормально ездит. Сейчас подумываю насчет 14-й, но предполагаю, что двойная разница в цене с Окой не перекроется двойными преимуществами в надежности и комфортабельности.
Совет покупателю:
Не пренебрегайте гарантией, даже если придется судиться с продавцом, если машины начнут возвращать на завод изготовитель, может их качество улучшится в отдаленной перспективе.
С 16 мая 2006 года в столичном регионе изменяется график работы пунктов прохождения государственного технического осмотра (ГТО) автомобилей. Прием граждан будет проходить ежедневно, кроме воскресенья, с 09:00 до 21:00, сообщает агентство Newsinfo.
Плюс ко всему в каждом округе Москвы один из пунктов прохождения ГТО будет работать круглосуточно и без выходных. Как сообщает пресс-служба московской Госавтоинспекции, это сделано в целях улучшения приема населения и сокращения очередей в подразделениях ГИБДД Москвы.
Не мало важный факт заключается в том, что уже в этом году должна начаться передача функций по проведению техосмотра автотранспортных средств от Госавтоинспекции частным компаниям.
Источник:aVtomarket.ru
Самый большой внедорожник в мире стал историей
Американский концерн General Motors объявил о снятие с производства одного из самых больших своих внедорожников – знаменитого Hummer H1, передает autonews.ru.
Созданный на базе армейского джипа HMMWV, Hummer H1 является самым большим внедорожником в мире. В штатах он получил прозвище «янки-танк». Его полная масса – почти 5 тонн, габариты – 4,7 х 2,2 м и почти 2 метра в высоту. Первым знаменитым владельцем джипа стал Арнольд Шварценеггер, а всего с 1992 года было продано свыше 12 000 таких автомобилей.
На решение GM повлиял прежде всего огромный скачок цен на нефть за последний год. В следствие чего, спрос на прожорливого гиганта резко упал. Владеть автомобилем, не помещающимся ни на одну парковку и расходующим 22 литра бензина на 100 км, хотят все меньше людей.
Последний Hummer H1 сойдет с конвейера завода General Motors в июне. Производство его младших братьев, более экономичных H2 и H3 будет продолжено.
Источник:aVtomarket.ru
Леса Подмосковья закроют для автомобилистов
В региональном правительстве сообщили, что в этом году подмосковные леса для автомобилистов будут закрыты. Связано это в первую очередь с сезонным увеличением пожароопасности в регионе. Уже на сегодняшний день их число превысило показатели прошлого года, передает ИТАР-ТАСС.
В лесные массивы Подмосковья с наступлением летней пожароопасной ситуации закроют въезд всех видов автотранспорта. Источник в региональном правительстве сказал, что «уже сейчас число пожаров в лесах и на торфяниках превысило прошлогодние показатели». «Мы организовали постоянную воздушную разведку местности, ведем патрулирование на въездах в леса и места торфозалегания, завершаем опашку населенных пунктов, находящихся вблизи таких мест». Все подготовительные мероприятия будут завершены до 16 мая.
Представитель правительства добавил, что на непредвиденные нужды, связанные с мероприятиями по тушению пожаров, губернатором Московской области Борисом Громовым из резервного фонда было выделено более 55 млн. рублей.