Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 28.04.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Seat Alhambra о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Очень надежная и выносливая машина.
Недостатки:
Шумна на высокой скорости
Тяжелая пятая дверь, хотя закрывать удобно
Отзыв:
В этом году собираюсь расстаться с машиной, на которой отъездил 8 лет. Купил в салоне под заказ в январе 1998г. в Голландии. 2,0 бензин. Исполнение - люкс. До того было 2 Мерса и Фиат. Купил Сеат, прочитав в, что это тоже самое, что Sharan и Galaxy, делают на одном конвейере в Португалии. В салоне подтвердили, что совершенно все одинаково, отличие только в шильдиках и цене.
Езжу много. Сейчас на спидометре 340тыс. За 8 лет заменил в феврале этого года аккумулятор, в апреле этого же года передний амортизатор, передние тормозные диски, сайлентблоки передних рычагов. Несколько месяцев назад стойки передних амортизаторов. Год назад - подушки заднего стабилизатора.
В первый год по гарантии заменили глушитель.
Из неприятностей в дороге было такое - сломалась опора кулисы переключения передач на коробке. Благо, было около дома. Товарищ оттянул на сервис. Там долго думали, что такое, предлагали заменить коробку за 1400у.е. Потом позвонили и сказали, что нашли поломку. Оказалась ерунда за 8 у.е.
Еще, пять лет назад, сгорела катушка зажигания. Это было действительно неприятно. В ночь с субботы на воскресенье, в Польше, спешил по очень срочному делу домой, а тут такой облом. Но, облегчившись на 180 евро, через три часа уже уехал. При этом 90 евро стоила транспортировка машины до ближайшего сервиса. Катушку поставили б/у, но пока не подводит.
Это все.
Если распределить равномерно на все годы, то можно сказать - вообще ничего.
Бензин лью только 95-ый. Иногда, в Германии, заправляюсь 91-ым. На крышке бачка написано, что можно тем и другим. Средний расход по трассе, если ехать до 130, то 8,9л без кондиционера и 9,5 с ним. Можно и палить 160-180. Тогда показывает 11,5-12,1. И уже все равно, что там этот кондиционер делает - работает или сачкует. Кстати у него есть недостаток - периодически сгнивает алюминиевая трубка внизу, под радиатором. Забыл о ней написать в поломках. Варили ее мне раза три. Но на скорость это не влияет, потому
и неважно. По городу расход доходит до 13-14л. А в жару, когда стоишь на светофорах, так и все 15-16.
Просто нечего написать в недостатках. Сижу высоко, вижу далеко. Если, бывает, сажусь в обычные седаны, то ехать не могу - места мало и видно плохо. Салон - огромный, багажник, если не стоит третий ряд сидений - тоже огромный. Сиденья складываются и убираются в пару минут. Когда заказывал машину - заказал с третьим рядом сидений. Приехал домой, снял их и поставил в гараж. Ставил с тех пор раза два или три. Как оказалось, вещь не очень нужная. Может, у кого семья большая или тещу хочется видеть вдали.
Все очень удобно. Под передними сиденьями огромные ниши. Ни один таможенник про них не знает. Было бы что возить - элементарно можно.
На зиму и лето имею комплекты резины на легкосплавных дисках. Как-то на сервисе сказали, что это нежелательно - быстрее изнашиваются рулевые тяги. Пока не износились. Благодаря переднему приводу, выезжает почти всегда по любой дороге. Только надо без нервов, спокойно.
На скорости выше 140 - немного шумновата, особенно на зимней резине, хотя шум не очень назойливый - быстро привыкаешь. Очень хорошая аудиоподготовка, по-моему, 10 или 12 динамиков. Ей шум можно неплохо заглушить.
Модель после 2000 года почти такая же. Свет другой и форма чуть иная. Остальное, не считая мелочей интерьера - то же. Говорят, что готовят новую модель на базе 6 Пассата. Наверное, будет интересно.
Alfa Romeo 8C Spider стал победителем в двух важных категориях для концептов на выставке Villa d’Este Concours d’Elegance 2006, которая прошла в воскресение 23 апреля в Cernobbio на озере Комо.
Присутствующий на конкурсе менеджер стилистического центра Alfa Romeo Волфганг Эггер (Wolfgang Egger) получил награды за дизайн (“Villa d’Este Design Award”) и приз дизайнерского бюро BMW (the “BMW Group Design Award”). Победитель был определен многочисленной публикой.
8C Spider был признан лучшим концепт-каром, обойдя своих знаменитых конкурентов. Со своей популярнейшей, спортивной линейкой Alfa Romeo вновь забрался на вершину, покорив воображение восторженной и проницательной публики.
Источник:aVtomarket.ru
«Урал» изготовил новый транспортно-бытовой фургон
На длиннобазовом шасси «Урал-4320-1912-40» с колесной формулой 6х6 (продукция автомобильного завод «Урал» «Группы ГАЗ») изготовлен новый транспортно-бытовой автофургон. Он предназначен для перевозки по различным видам дорог персонала, обслуживающего магистральные газо- и нефтепроводы, сообщает пресс-служба компании.
В салоне фургона располагается шесть спальных мест, газовая плита, умывальник, стол, емкость для запаса питьевой воды. Два евроокна с противомоскитной сеткой и пять осветительных плафонов создают хороший уровень освещения. Автомобиль оснащен независимым отопителем фирмы «Еberspacher», мощной лебедкой. В наружной стенке фургона предусмотрены две ниши для размещения инструмента и различной аппаратуры.
Стенки фургона изготовлены из сэндвич-панелей, состоящих их трех слоев: наружной обшивки, термоизоляционного материала и стального внутреннего слоя, соединенных между собой путем вакуумного прессования. В результате использования современных технологий и полимерных материалов фургон стал теплым, легким по сравнению с аналогами и стойким к коррозии.
Разработка выполнена специалистами ООО «Автомобильные фургоны «ГИРД». Первая партия насчитывала пять таких автофургонов и уже отгружена потребителям.
Источник:aVtomarket.ru
Все маршруты столичного транспорта теперь оснащены АСКП
Конец апреля ознаменуется для столичного общественного транспорта полным переходом на систему АСКП. 29 апреля на последних 6-ти маршрутах троллейбусов и трамваев появятся электронные пропускные пункты, сообщает пресс-служба Мосгортранс.
В этот день АСКП установят в троллейбусах, следующих по маршрутам №5, 15, 56 и №63 и трамваях, следующих по маршрутам №.37 и №1.
Кроме того, система АСКП будет введена также в нескольких пригородных автобусах. А именно на маршрутах №520, 541, 542, 549, 568, 575, 510, 508, 512, 512п, 512ж, 515, 526, 531, 577. Тарификация проезда будет зависеть от зоны следования автобуса.
С 29 апреля в разряд городских маршрутов переводится несколько пригородных с изменением номера.
Городскими будут считаться маршруты:
№ 501 Микрорайон Чернево - Госпиталь имени Вишневского. Новый номер - 891;
№ 505 Станция метро "Планерная" - Перепечинское кладбище. Новый номер - 905;
№ 506 Станция Павшино - Микрорайон Чернево. Новый номер - 806;
№ 523 Заревый проезд - Волковское кладбище. Новый номер - 823;
№ 524 Деревня Захарково - Микрорайон Чернево. Новый номер - 824;
№ 527 Станция Павшино - Нахабино. Новый номер - 827;
№ 530 Станция метро "Тушинская" - Станция Павшино. Новый номер - 930;
№ 533 Станция Павшино - Платформа Опалиха. Новый номер - 833;
№ 545 Станция Павшино - Платформа Красногорская. Новый номер - 845;
№ 552 Станция Павшино - Красногорская птицефабрика. Новый номер - 852;
№ 595 Станция метро "Тёплый Стан" - Совхоз "Коммунарка". Новый номер - 895.
На автобусах, следующих по этим маршрутах также будет введена система АСКП, и проезд на них будет тарифицироваться как и на любом другом городском маршруте - 13 рублей за поездку.