Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 26.04.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Hyundai Tucson
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Hyundai Tucson о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Компакность
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Маневренность
  • Скорость
  • Победа над бездорожьем
  • Милый вид и успех корейского автопрома
  • Недостатки:
    Лично меня устаривает всё (но это моё мнение). Больше нареканий к сервисмэнам. По совдеповским понятиям еще работают, хотя пыжатся изображать цивилизацию.
    Отзыв:
    Машину приобрел в июне 2005 г. Полная комплектация. АКПП. Двигатель 2.7. Езжу каждый день и много. Так что на спидометре 32000 км. К автомобильчику претензий нет. Особо ни разу не подводил. Зимой на зимней резине (Nokian) без шипов (убежденный сторонник зимней резины без шипов) Туссончик при поездках на дачу, по не чищеным дорогам идет довольно сносно. Бывало, засаживал его, но скорее по собственной дурости (сказывается обладание прежним авто-джипом). Заметил одну особенность своего Тушкана: если перестал ехать вперед, сразу останавливайся и выезжай назад. По своей колее назад выходит без вопросов. В глубоком снегу так проделываешь несколько раз. Но никогда никто и никак при посторонней помощи меня не выталкивал, выезжал сам. Да, глубокий снег хорошо утрамбовывает, но и это делать надо с умом, естественно. Все ж таки Тушкан не джип, а паркетник, хотя с большими задатками на проходимость.
    В морозы -35 заводится без проблем (стоял на улице). Даже кругом все завидовали. Единственно что, так еще с осени стали на холодный движок подвывать опорные ролики проводного ремня (один из них с натяжитемем в связке). И двигатель пока не прогреется как бы подтраивал, детонировал, но саму малость. В сервисе, куда я обращался, постоянно звук слышен не был. Перед сильными морозами при - 12 снова приехал, сам вызвал механика и буквально его ухом не приложил, а то бы так все и не слышали. Ролики по гарантии меняли "быстро" часов 6-ть. Еще недели две ждал их, пока привезут. Всё списывают на морозы. Зато вот свечей мне наменяли много. Про этот сервис вообще много могу рассказать: и как сгоревшую лампу освещения номерного знака меняли три раза, каждый раз я их оплачивал, а работяги просто "забывали" их ставить.

    Да, кстати, упорно рекомендуют на этом сервисе заливать 92-й бензин. Иол там бензин с присадками, они как и Аи-95 могут вывести из строя катализатор. Хотя в сервисной книжке указано, что можно использовать бензин от 92 и выше. Может, кто подскажет правда ли сие? и хуже ли ведет себя Тушкан на Аи-95?
    Вывод о сервисе один: никогда не доверяй мастеру-приемщику и будь дотошным в автосервисе. При малейшем недочете держись строго и упорно не ведись на увещевания вроде морозы.

    Пластиковый обвес - вещь стоящая, уже много раз говорено, повторяться не стану. По ходовым качествам - машинка мне нравится, Особенно когда по дороге на дачу заходишь в поворот на скорости, сбросив газ непосредственно метров за 30-50 до поворота и секунд через 5-7 в эпицентре поворота снова вдавливаешь педаль газа (при отсутствии встречных частично вылезаешь на встречку) и уходишь от всех кто сзади им то приходится давить на тормоз, Тушкан же свободно идет, легко, крен минимален, в занос не сваливается. Получается солидный отрыв от едущих сзади. Да иногда качнется кузов на приподнятости дорожного покрытия, но только раз и то по законам физики. Но жестких ударов в подвески от этого нет, глотает хорошо. Хотя по соображениям разумности все же не стоит, увидев неровности, давить педаль газа. Вобщем, ты с головой к Тушкану и он тебе платить всеми своими достоинствами.

    В августе 2005 г. ездил по Новой Каширке, разгонял на 95-м до 200 км/ч. Шел (с одним пассажиром и 40 % загрузкой багажника) как влитой, даже Мерсы с Ленд Круизерами дорогу и без моргания фарами уступали. Да бензин на таких гарцеваниях кушает, но, скажу я вам, и мерин, да и любой иной автомобиль в данной ситуации бензин потребляет немало. В обычном цикле езды по трассе (120-140 км/ч) расход на летней резине где-то от 12 до 13,5, а на зимней, естественно, больше 15-17 л/100 км. На дачу по Новорижскому шоссе каждые выходные езжу до Тучково (70 км) на при средней скорости 120 км/ч и полной загрузке. Перед выездом заливаю полный бак, на даче стрелка падает на одно- полтора деления датчика уровня топлива.
    Тормоза хорошие. Менял только колодки на ТО и то, сервисмэны меняют их уже при 30 % износе. Комфорт салона достойный. Много кармашков, ящичков для всякой мелочевки. За пластиком внутри салона ухаживаю раз в месяц. Не покарябан до сих пор. Внешний пластик на обвесе, думаю стоит отполировать ближе к лету.
    Обзорность хорошая, иногда правда левая стойка мешает просматривать перекресток влево, особенно при нынешней манере автомобилистов выезжать за границу перекрестка в ожидании зеленого. Но тут дело привычки и приспособился довольно быстро. Нашел таки удобное положение сидения, при котором стойка обзор не ограничивает.
    Регулировки сидения при моем росте в 189 см. вполне позволяют чувствовать себя комфортно за рулем. Коврики мне попались удачные, ничего с них не стекает. Правда сразу еще приобрел комплект матерчатых непромокашек (снизу) и положил их под пластиковые.

    Вобщем, Тушканчик мне по душе. Не случайно всюду его величают Тушканом, по-моему, лучшую характеристику одним емким словом и не подберешь. Поистину это слово выделяет его достоинства. Главное не терять головы за его рулем. Да и не тарракан, все ж, какой-то.
    Совет покупателю:
    Берите! Для снежной временами России машинка для семьи, поездок на дачу, по каким-либо делам просто незаменима. Три в одном: скорость, комфорт, проходимость, а четвертое размер, а он, как известно, тоже имеет значение. Например, при парковке в забитом городе - и на бордюр заедешь и в узкое пространство между машин поместишься, да и на даче Тушкан займет места столько же сколько какая-нибудь Дэу. Я доволен. Нашел таки свою нишу. Следующим будет тоже Туссон, если только расторопные корейцы не придумаю его усовершенствованную модель.
    Автор отзыва:
    Автор: Александр
    Город: Москва
    Дата публикации: 26.04.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    100-тысячный Focus сошел с конвейера российского завода
    В среду 26 апреля с конвейера российского завода Ford в г. Всеволожск Ленинградской области сошел 100-тысячный Focus. Торжественный съезд был осуществлен вице-губернатором Ленинградской области Григорием Двасом и директором завода Тео Штрайтом. Юбилейным автомобилем стал универсал цвета Tango c дизельным двигателем объемом 1.8 л. Автомобиль будет передан одному из автомобильных журналов для долговременного редакционного теста, сообщает autonews.ru.

    Производство модели Focus на российском заводе Ford началось в июле 2002 года. Завод во Всеволжске является самым молодым среди всех заводов Ford. Интересно, что он является еще и единственным, где выпускают машины со всеми типами кузова: седан, универсал, пятидверный и трехдверный хэтчбэки. В 2006 году на российском заводе запланировано производство шестидесяти тысяч автомобилей.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Maserati открыло школу вождения
    Североамериканское отделение Maserati открыло школу водительского мастерства на базе гоночной трассы Road Atlanta в Северной Джорджии. Курсы рассчитаны для владельцев итальянского автомобиля либо для тех кто только планирует его покупку, передает autonews.ru.

    Курсы рассчитаны на один или два дня. Одновременно в школе Master Maserati может обучаться группа из восемнадцати человек. Действующие и бывшие автогонщики научат обращаться с машинами Maserati GranSport и Coupe с трансмиссией Cambiocorsa. Для некоторых упражнений используется модель Quattroporte.

    Сложный рельеф трассы, на которой проводится множество гонок, включая американскую версию серии Le Mans, позволяет отрабатывать разные водительские приемы – от слалома и управляемого заноса до экстренного торможения и скоростного перестроения.

    Однодневная программа обойдется любителям Maserati в 1 800 долларов, а двухдневная с ночевкой в 4-звездочном отеле – в 3 400 долларов.

    Подобная школа уже 5 лет действует в Италии. США стало второй страной в мире, где можно постичь высшее искусство мастерства.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Toyota отзывает 25 000 RAV4
    Toyota объявила о сервисной кампании в Европе для 25 000 паркетников RAV4 с дизельными моторами. Отзыву подлежат автомобили, выпущенные с июня 2001 года по сентябрь 2004 года. Причиной кампании стали некачественные колесные диски, сообщают kolesa.ru.

    У заводских моделей Toyota RAV4 на колесных дисках могут появляться микротрещины. Подобных дефектов не было обнаружено, если диски устанавливались по спецзаказу. При самом неблагоприятном раскладе, этот брак может привести к тому, что спица диска просто лопнет.

    Только в одной Германии представителям японского автопроизводителя придется оповестить не менее 1676 владельцев RAV4. Полный комплекс работ по проверке и замене дисков занимает около двух часов.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    В России могут установить допустимый уровень содержания алкоголя в крови до 0,5 промилли
    Компания ИРИТО начала сборку китайских внедорожников Hover и SUV G5
    Kalina получит полный привод
    Saab может загореться
    Dodge испытывает новую модель
    Под Невой построят тоннель
    В России уже больше 25 млн. легковых автомобилей
    Citroеn C4 признан самым красивым автомобилем года
    ГАЗ-3310 стал лучшим российским грузовиком
    В TVR опровергли информацию об увольнении половины штата
    Ленинградку расширят до 9 полос в каждую сторону
    BMW X3 обновится
    Представляем Nissan Almera Classic!
    Цены на Lada стали расти ежедневно
    На Урале будут собирать двигатели для Rolls-Royce
    Инвестиции Nissan в завод в Санкт-Петербурге составят $200 млн.
    Renault Master выходит на российский рынок
    Автомобильному номеру 105 лет
    Джеймс Бонд вновь сядет за Aston Martin
    В Подмосковье начали работать первые пункты дорожной милиции

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2005
    Все права защищены | Контакты

    В избранное