Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 14.04.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Toyota Camry о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Достойный во всех отношениях автомобиль.
Недостатки:
Мягковата подвеска
Шумоизоляция передних арок не идеальна
Не очень надежная гофра глушителя
Отзыв:
Весной 2005 года неожиданно появился покупатель на мою Опель Омегу В 1995 года, машина была в порядке и особого желания ее продавать не было, но раз такое случилось, тем более что цена меня вполне устраивала, почему бы и не взять что-нибудь посвежее такого же класса. Опель Омега В прекрасный автомобиль, и проездив на нем 4 года в нем не разочаровался, те кто говорит, что каждый автомобиль когда-нибудь станет Опелем сильно заблуждаются! Далеко не каждый автомобиль более известных
марок может в базе потягаться по оснащению с Опелем, а уж по соотношению цена/качество ему вообще равных нет!
Так вот срока на подбор и покупку авто было два дня, почему так мало, да потому что выработалась многолетняя привычка ездить на машине и остаться без автомобиля это как без ног. Ценовой интервал был определен 15-16 кило у.е, не из-за того, что денег было в обрез, просто в любом вопросе нужно вовремя остановиться, иначе подумаешь еще добавить 2-3 штуки купить получше, потом еще 2-3 штуки и т.д. Вначале хотел приобрести рестайлинговую Опель Омегу В 2000-2001 года, но поискав в интернете, по объявлениям и рынкам
убедился, что автомобиль с заданными параметрами (седан, АКПП) найти не так просто, то сараи попадаются, то на ручке! Поездив на автомате по Москве да и не только, понимаешь, что обходиться уже без этого признака цивилизации примерно как без цветного телевизор, а с черно-белым. Поговорив с перегонщиками на авторынке узнал, что у Омег по Шваке в Европе очень высокая цена, поэтому после растаможки хоть на юр. лицо, не говоря на физ. лицо цена получается 16-18 кило у.е., а!
за такие деньги за ними в очередь не стоят, и они их возят только до 1998 года.
Круг авто определялся классом E, ну как минимум верхним D, с двигателем 2-2.5 литра. Сюда вошли Ауди А6,Форд Мондео, Хонда Аккорд, Хендэ Соната, VW Passat 5/6, Ниссан Максима Тойота Камри, Пежо 607, не упоминаю про БМВ и Мерседес, машины, конечно, думаю хорошие, но слишком много понтов, которые мне ни к чему, повторяю вопрос с ценой не слишком лимитировал. Праворульные вообще не рассматривались, даже высокого класса, помимо проблем с ГАИ их цена отличается на штуку полторы от нормальных авто, а разговоры про
"родную Японию" вообще не понимаю. После реалистичного анализа ТТХ, а также с учетом популярности у угонщиков, стоимости обслуживания и ремонта, в результате конкурса в финал вышли Ниссан Максима QX и Тойота Камри, до сих пор, считаю этих бойцов примерно равными. Поиски авто по интернету не увенчались успехом, продавцы как выразилась Ю.Тимошенко безбожно брешут! Расписывают одно, приезжаешь и видишь совсем другую картину, дефекты, плохо восстановленное битье, убитые дви!
гатели и т.д. и т.п. Практически как по газете «Из рук в руки» с тем же успехом, берут измором, пока доездишься на эти просмотры до одури, тебе это надоест и ты что-нибудь все же купишь! Короче поехал по рынкам. Там побыстрее отбраковать можно. И все же я нашел свой автомобиль Тойота Камри 2001 года в предыдущем 20 кузове двигатель старый добрый, годами испытанный и отработанный на конвейере за 20 лет серии 5SF-E 2.2 литра 131 всего л.с. деформированный двигатель под 92 бензин, кстати, на японках с таким
же двигателем они пишут 140 л.с. сертификация другая. Цвет графит, АКПП, кондиционер, электрозеркала, электростекло подъемники, круиз-контроль, СD-магнитола, центральный замок
салон и торпеда мышино-серого цвета, строго со вкусом без всяких пошлых вставок под дерево. Машина из Америки. Комплектация все необходимое есть, но без роскоши. Тут же провели тест драйв на площадке за рынком, благо уже было сухо проверили на слух и вид подвеску, шрусы, работу двигателя, всего электричества, машина оставила хорошее впечатление, поторговались, оставили в задаток 200 у.е. и договорились оформлять на следующий день. С утра снял с учета Омегу и в час оформили продажу туда же подогнал продавца
на Камри и одновременно купил короче в 14:00 уже ехал домой на своей Камри.
Кстати потом в интернете нашел много интересного про свою Камриа и 66000 миль по окончании гарантии ее благополучно продала.
После покупки был заменен ремень ГРМ с роликами и сальниками, хотя некоторые ездят до обрыва ремня тысяч 150000 благо клапана с поршнями не встречаются, заменил Дексрон, а АКПП, приводные ремни и все! Масло залил ESSO 5W40 и добавил присадку SMT-2. Масла залил 3,5 литра пол литра думал на доливку так вот проехал 10000 км по дорогам России и Украины (мало потому что в семье не одна машина) и не доливал до смены ни грамма! Был удивлен, решил проверить, что осталось от SMT-2 в отработке после 10000км на машине
трения, так вот качества SMT-2 остались прежними! А то, начитавшись в интернете всякой болтовни и антирекламы по поводу SMT-2 думал лить или не лить? Лить однозначно! Даже отработку нужно использовать в разных бытовых механизмах.
Так вот проехав 10000 км могу уже подвести кое-какие итоги, на трассе лайнер. Летит над землей, только низко, низко, слегка мягковата подвеска, ну это на вкус и цвет, мне нравится. Что летом при съезде с дороги, что зимой по Московским сугробам как трактор на зимней "липучке". Расходы пока только бензин, кстати по паспорту родной АИ92 и годовой расход с учетом, что живу в Москве 9,8 литра на 100 км. Считаю что для двигателя 2,2 очень не плохо, можно потягаться в плане расхода с движками и поменьше.
Что-нибудь негативное, при прогреве холодного двигателя на 1700-1800 оборотов в выпускном коллекторе возникает какой то резонанс, который пропадает при повышении до 2000 или понижении до 1500 оборотов, но все это только на холодном двигателе. При возвращении с Украины по дороге из Киева от нашей границы в сторону Орла больше похожей на стиральную доску слегка подорвалась гофра, поэтому в работе появилась легкая хрипотца, в салоне не слышно, а снаружи слегка раздражает, не понимаю людей, которые ставят на Жигули
сзади какие-то канализационные трубы, которыми они пугают пешеходов, но самому то слушать целый день, с ума сойдешь, наверное, воображает себя в Феррари! Где-то на сайте прочитал, что Камри в 20 кузове "бриллиант в недорогой оправе" в чем не могу, не согласится!
Совет покупателю:
По потребительским качествам с ней может конкурировать. Только Ниссан Максима. Брать однозначно пока на рынке есть свежие экземпляры. Авто будет конечно из США так как их там в год продают по 400000 а во всей Европе. Их десяток тысяч, да и те никто не продаст самим нужны. Зато из Штатов история у машин попрозрачнее.
Вслед за лучшим автомобилем года выбрали лучший автофургон. Читатели европейского автомобильного журнала «Promobil» посчитали лучшим авто для путешествий MegaVan от компании Buerstner.
Он победил в классе фургонов стоимостью более €50 000 с частично интегрированной жилой зоной и отдельно расположенной кабиной. Успех Buerstner был закреплен, когда третье место в том же опросе в ценовой категории до €50 000 занял представитель их модельного ряда Delfin Performance.
MegaVan поступит в продажу в конце апреля в большинстве стран ЕС. Стоимость автомобиля достигает €57 650, сообщают kolesa.ru.
Источник:aVtomarket.ru
На российский рынок выходит Nissan Almera Classic
17 апреля состоится официальная презентация новой модели Nissan– седана Almera Classic. Внешне автомобиль вроде полностью изменился, однако знающий автолюбитель сразу распознает в нем перелицованный Samsung SM3 производства южнокорейского предприятия Renault-Samsung Motors, сообщает autonews.ru.
В свое время этот автомобиль был создан на базе седана Almera. Авто отличается передней и задней оптикой, бамперами и оформлением решетки радиатора. В настоящий момент это самая продаваемая модель Renault-Samsung . SM3 в данный момент продается под локализованными названиями в Ливии и Чили.
Карлос Гон, возглавляющий альянс Renault-Nissan, считает эту модель перспективной для рынков развивающихся стран. Теперь этот автомобиль под маркой Nissan начнут поставлять в Россию.
Кроме цены, о новинке пока ничего не сообщается. В средней комплектации с мотором 1,5 литра и 100 л.с. Almera Classic можно будет приобрести за $16 750.
Источник:aVtomarket.ru
Element SC Prototype на автосалоне в Нью-Йорке
Компания Honda показала на автосалоне а Нью-Йорке предсерийный вариант новой комплектации модели Element. Element SC Prototype предваряет появление на американском рынке осень этого года новой комплектации.
Element включает в себя спортивную подвеску, большие колеса и новую отделку салона. Клиренс авто снижен на 7,6 см. В экстерьере заметны новые фары, черная решетка радиатора, литые 21-дюймовые колесные диски, сообщают kolesa.ru.
Element SC Prototype получил 2,4-литровый двигатель V4 DOHC. Этот агрегат на 10 лошадиных сил мощнее, чем у стандартного Element (156 л.с.). Работает мотор с пятиступенчатой «механикой». За дополнительную плату можно установить такой же «автомат».