Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 03.04.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
Фонд развития автотуризма приглашает принять участие в автопробеге «ЛЕГЕНДА КРЫМА–2006»
27 апреля 2006 года в 06:00 в Москве c Поклонной горы стартует четвертый традиционный автопробег «ЛЕГЕНДА КРЫМА– 2006». Мероприятие направлено на дальнейшее развитие любительского автоспорта, автотуризма, популяризацию крымского отдыха, укрепление добрососедских отношений между Россией и Украиной.
Мероприятие является открытым для всех участников и делится на две части. Первая часть –спортивная.
Соревнование проводится в три этапа. Этапы классифицируются как любительское ралли третьей категории.
1 этап Российский: Москва - Белгород - 770 км. - 27.04.2006. 2 этап: Пролог крымского этапа 3 этап: «ЮБК» Алушта-Алушта (2 мая, Украина АРК Крым 280 км).
Вторая часть - туристический автопробег, с насыщенной экскурсионной программой проходит по маршруту: Алушта – Симферополь – Бахчисарай – Ялта - Севастополь. С 3 по 8 – е мая 2006 года.!
Вы сами решаете, ночевать в пути или нет. В любом случае на трассе для Вас будет забронирован номер в гостинице.
Трасса соревнования проложена по красивым горным серпантинам Черноморского побережья. Дороги имеют, в основном, асфальтовое покрытие и легко проходимы для ЛЮБЫХ типов легковых автомобилей. Соревнование включено в официальный календарь Российской автомобильной федерации (РАФ), классифицируется как любительское ралли и является Пятым этапом Кубка РАФ по ралли третьей категории.
Для
участия в ралли вам необходимо внести стартовый взнос. 5000 рублей с экипажа при условии оплаты в Оргкомитет до 01.04.2006 г. и 6000 рублей при условии оплаты после 01.04.2006 г. Обязательная Страховка гражданской ответственности на территории Украины 25$ с авто.
Централизованное размещение на время спортивной части с 29.04 - 02.05 стоит 28 $/чел/сут (проживание + питание). с 03.05- 07.05 - туристический автопробег - 32 $/чел/сут. Возможно альтернативн!
ое (более дешевое) размещение в частном секторе на время спорт!
ивной ча
сти!!!
Сборов за участие в туристическом автопробеге по Крыму не предусмотрено. Стоимость участия по "полной программе" с 29.04 по 08.05 - 708 $ c экипажа из 2 чел.
Регламент ралли будет опубликован на сайте не позднее 5-го апреля 2006 года.
Если Вы решились, Вам необходимо заполнить Заявку на участие и подъехать в Оргкомитет для оплаты стартового взноса. При себе иметь документы на автомобиль. Все информацию вы найдете на сайте мероприятия www.probeg.ru и по телефонам Оргкомитета:
Добротное корейское качество и изначально малая цена (о накрутках на цене вопросы к локальным диллерам и таможне)
Недостатки:
Расход топлива больше, чем вы ожидаете
Устаревшая конструкция и не модный внешний вид
Уже на рынке есть более продвинутые модели от конкурентов
У новой Элантры нет того комфорта, что на старом Мерседесе S класса
Иногда скрипит и позже, говорят, что-то может поломаться
Купив Элантру, сразу начинаешь мечтать о покупке чего-то крутого и престижного
Отзыв:
Если адрес Одесса, то 1-е апреля в самый раз для отзыва!
Elantra удачная и поэтому популярная машина. Она хорошо представлена в отзывах на этом сайте, имеется мощный клуб водителей Элантры, в больших городах достаточная ремонтная база.
Я сам при выборе машины очень много внимания уделял отзывам в Интернете, а их на Элантру и её ближайших конкурентов написано вполне достаточно.
Мой опыт - я занимаюсь перевозкой машин различных марок с заводов производителя на площадки дистрибьюторов, поэтому имею возможность сравнивать Элантру по техн. х-кам и удобству со многими другими автомобилями.
У меня 1.6 GL АКПП седан 2004 года, купленный в январе 2005.
Безопасность Элантры на 3-ку на основании звёзд, полученных в официальных тестах. На себе не испытывал.
На мой взгляд, предоставленные водителю и переднему пассажиру по 1 Air-bag'у это необходимый минимум на скоростях выше 60 км/ч.
Комфорт. Для гольф-класса один из лучших (мой рост 1.90).
За стандарт оценки в 5 баллов я беру маленький Lexus. Тогда Элантре в комплектации GLS - 3 балла.
Мне неудобно расположение подголовника и отсутствие 2-й регулировки руля по вылету. Обзорность в Элантре седане на твердые 5. Место для ног задних пассажиров на 5, как у машины D класса и лучше, чем у конкурентов!
Система вентиляции и кондиционирования простая. Т.е. надёжная, но без лишнего удовольствия. Лучше иметь климат-контроль как в GLS.
Появились маленькие скрипы и свисты в дуйках, торпеде и сиденье сразу после обкатки. Будет время - полезу мазать и крепить. Но если сесть на ВАЗ, а потом на Элантру, то о скрипах сразу забываешь. Кроме того, в отзывах по машинам бизнес класса на этом сайте я постоянно читаю о похожих глюках. Вывод - дороги и перепад температур делают своё чёрное дело. Более обидно когда заскрипит Volvo S60 на трамвайном переезде, чем Elantra после регулярной езды по брусчатке на Франзуском Бульваре.
Звукоизоляция, как и следует, ожидать. Это вам не Lexus.
Ходовые качества. Многое будет зависеть от дорог и вашего мастерства. Так как дороги в Одессе плохие, а гонять и вписываться в повороты я сначала учился на Тойоте и Субару, то ставлю даже 4.
В умеренном снегу и в умеренной грязи дачных дорог на всесезонке проблем не возникло. Клиренс, заявленный в 17см не перемерял, но похоже на правду. На ямах и кочках мягко. На поворотах крены (если сравнить со более спортивным подвесками) большие, но их пугаться не надо - машина держит трассу хорошо. Кузов не для езды по бездорожью. У меня после поездки с боковыми наклонами по "микро" оврагам и появились скрипы в торпеде. Ну, оно и понятно, не джип.
Надёжность. Ставлю на основании отзывов бывалых 4. Мой опыт - заводится в морозы всегда и сразу (аккумулятор пока ещё свежий, бензин зимой лил 98-й). Масло на месте. При вытягивании себя из грязи или в мелких сугробах гадостей не возникло. В среднем после 10000 (у каждого цифра своя) течёт радиатор. Лаковое покрытие хлипкое. Но вполне ожидаемое на свои деньги.
Внешний вид. Не модный. Если вас интересует внешний вид - берите тёмную расцветку, седан GLS (серая и песочная не так будут смотреться, на мой взгляд). Белая хоть я красивая, но визуально менее солидная, чем темно-синяя, красная или черная.
Список рассмотренных мной конкурентов:
MMC Lancer - запчасти дороже, задним пассажирам меньше места, качество заделки швов и прокладки хуже, скрипящая подвеска, но АКПП от MMC за такие деньги - просто подарок.
Seat Leon - обзорность хуже, очень высокая цена (хотя качество материалов и комплектация лучше), мало места на задних сиденьях, но внешний вид Леона помрачает ум.
Skoda Oktavia - украинская сборка и не оправдано высокая цена, меньше удобства всем пассажирам, возможная проблема с лифт-беком, хотя неплохая машина с развитым обслуживанием.
VW Bora - мало места везде, нет смысла кроме как покупка шильдика VW (надо брать Пассат или Гольф, а не этого мутированного братца).
Kia Cerato - чуть дороже, ниже потолок для заднего сиденья, отличная альтернатива Элантре, более современный внешний вид и конструкция кузова.
Toyota Corolla - значительно дороже, в базе ручные стекла сзади и т.п., турецкая сборка, но это Toyota!
Nissan Almera - цепляю головой потолок, + английская сборка с их британскими зазорами (щелями) меня просто поразила.
Subaru Impreza - комфортно не помещаюсь, аскетичность подвески не вызывает любовь пассажиров. Если уж брать, то тогда только WRX-STI.
Honda Civic - увы, низкий потолок, жесткая подвеска. А так - отличный двигатель, цена/комплектация. (Новая Civic, которую я возил в США, очень комфортная и просто сказка!).
Всем хорошего настроения.
Совет покупателю:
Советую брать Элантру:
если денег не хватает на новую машину бизнесс-класса
если вы с длинными ногами и высокий, если на заднем сиденье будут ездить люди (а не дипромат и куртка)
если у вас есть опасения за "сохранность" своего авто во время вашего отсутствия
если вы до этого довольствовались автопромом
если вы ездите по городу и есть ещё немного денег - не экономьте и купите АКПП (если вы МКПП-спортсмен, то глупо покупать Элантру вообще)
Обратите внимание на список недостатков и достоинств.
Международное жюри второго конкурса «Автомобиль года» объявило трех финалистов, которые будут претендовать на победу в этом году. В 2005 главный приз достался Audi A6, сообщает Auto.mail.ru.
На этот раз тройка финалистов выглядит следующим образом: BMW 3-серии, Mazda MX-5 или Porsche Cayman S. Победитель будет объявлен 13 апреля.
Чтобы попасть в этом конкурсе в список претендентов на главный приз, автомобиль должен продаваться минимум в пяти странах мира на двух континентах. Это его главное отличие от остальных конкурсов, проводимых в США, Европе, Японии и многих других странах.
Источник:aVtomarket.ru
Skoda оставит на конвейере первое поколение Octavia
Skoda объявила, что пока не собирается снимать с производства первое поколение Skoda Octavia. Несмотря на то, что оно было сокращено на 54 процента - до 66 тыс. 319 штук ее еще будут выпускать какое-то время. Сейчас машина называется Octavia Tour, сообщает autonews.ru.
Как ни странно, но одним из своих конкурентов руководство считает Renault Logan. По цене автомобили мало схожи, однако в компании считают, что более богатая комплектация и респектабельная внешность Octavia Tour могут заставить потенциального покупателя добавить некоторую сумму и купить более престижный автомобиль.
Остальные конкуренты - Opel Astra второй генерации и Peugeot 206. Для них более важен рынок Восточноевропейских стран: России, Украины, Румынии.
Источник:aVtomarket.ru
Mitsubishi не прекратит производство Colt
Компания Mitsubishi решила не прекращать производство автомобиля Colt после сообщения о сворачивании выпуска компакта Smart Forfour.
Модель B-класса Colt продолжат выпускать на том же предприятии NedCar в Нидерландах, принадлежащем Mitsubishi, где собирали Forfour. В настоящее время идут переговоры между японским концерном и DaimlerChrysler о реформировании условий сотрудничества компаний. Возможно, что DaimlerChrysler придется выплатить японской компании определенную компенсацию, сообщает Automotive News.
В планах Mitsubishi по реализации на этот год значится цифра не менее 80 000 Colt во всех трех возможных комплектациях - трех- и пятидверный хэтчбеки, купе-кабриолет.