Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 07.04.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Daewoo Nexia о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Надежная недорогая машина и к тому же иномарка по цене "десятки"
Большой багажник
Большой клиренс
Дешевое совокупное владение автомобилем (обслуживание, запчасти, бензин)
Недостатки:
Маленький салон
Быстро дешевеет
Отзыв:
Итак, Нексия продана! Теперь можно спокойно рассказать все обо всем.
До Нексии были две шестерки: ВАЗ21063 и ВАЗ21065. Последняя была 8 лет и расстался я с ней очень неохотно – упросил продать коллега по работе.
Итак, купил я Нексию в салоне 1 октября 2004 года. Комплектация: двигатель 8-клапанный 1500 см.куб., GLE, без кондиционера, ГУР, цвет – «валюта» (серо-зеленая, красивая!). 294 тыс.руб. Купил, можно сказать, без примерки. Посмотрел – вроде большая, сел за руль – вроде нормально, багажник – просто мечта (являюсь садоводом).
Первое недоумение возникло при оплате – выписали квитанцию и сказали оплатить «именно в этом отделении банка», которое оказалось не совсем близко. Пришлось ловить такси.
Оформили документы, сел, поехал. Первые 10 мин. при каждом нажатии искал педали – их расстановка сильно отличается от «шестерочной». Там – «в ряд», здесь – «ступенькой». Привыкал почти 2 месяца.
Через неделю решил поставить сигнализацию. Приехал, выбрал, оплатил. Жду. Никто не подходит. Нашел мастера. «Ждите» Наконец, пришел механик. Удивляется, «что, ждать будете? – идите, сделаем через 3 часа.». При этом включил радио на полную мощность и ушел. Ну, думаю, никуда я не уйду! Выключил радио. Жду. Через полчаса вернулся, начал делать. Сделал за полчаса и говорит - «Что-то у вас инжекторы работают не так. Должно быть «пр-пр-пр», а у вас «бр-бр-бр». С этими словами снял рамку и унес. Принес другую. Видно,
что новая, в солидольной бумажке. Поставил, завел. Звук – точно такой же, как и был! Ничего не изменилось. «Ладно, - говорит, - нормально».
Через неделю пришлось опять ехать к ним – перестала работать машинка открывания передней правой двери. На этот раз механик пришел быстро. «А, машинка! У нас нет «родных», только от сигнализации» и тут же перерезает ножом провода!!! Принес какую-то, поставил. Проверил при открытой двери. Работает. Ну ладно. Уехал. Приехал в гараж, нажимаю кнопку – все двери закрываются, кроме этой! На открытой двери работает, на закрытой – нет. Эмоциям нет предела!!! Поехал обратно. «Уже поздно, приезжайте завтра.» Приехал на
следующий день. Уже другой механик взял старую «родную» машинку (хорошо, что я ее забрал с собой), разобрал-собрал и поставил на место. Провода просто скрутил. Работает! И на закрытой и на открытой двери.
Позже эта машинка еще раз ломалась – колесики разлетаются. Их собираешь – и она опять работает.
Осень – пора грибов. Вот мы, как обычно на «шестерке», решили поехать всем семейством за город. Семейство – я 182 см, жена – 176, теща 176, тесть 170, но 120 кг и дочь 140 см. Стали садиться. Но что такое? В «шестерку» помещались без проблем, а тут тесно!!! Действительно. Салон намного меньше. Особенно зимой. Если летом за мной кто-то может сесть, то зимой – нет.
Резюме:
1.За 1,5 года эксплуатации (пробег 15 т.км.) проблемы были только с эл.машинками дверей.
2.В остальном – машина надежная. Заводилась даже в самые сильные морозы. Выезжали из любой «каши» зимой и летом.
3.Маленький салон. Поэтому рекомендую покупать ее либо людям невысокого роста, либо тому, кто ездит один – вдвоем. Например, молодежи.
4.По расходу топлива – соответствует паспортным данным.
5.Клиринс достаточный для того, чтобы ездить по буеракам (садам-огородам, грибам и рыбалкам).
6.Бампер – крепкий.
7.Машина «не любит» мыться зимой – замерзают эл.машинки и эл.подъемники стекол. Точнее - примерзают сами стекла к уплотнителям. На «шестерке» таких проблем не было – там есть форточка.
8.Зимой зашумел тросик спидометра. После смазки прошло.
9.Не откидывается заднее сидение. Длинные вещи возил в салоне или на верхнем багажнике.
10.Сам багажник большой, просторный. 530л. Удобно брать/ставить большие вещи. А мелкие, да еще лежащие глубоко (около спинки заднего сидения) достать тяжело. Особенно в грязную погоду, т.к. из-за большого заднего бампера приходится далеко тянуться. Брюки пачкал всегда.
11.Окрывается багажник по кнопочке, а закрывается рукой. В грязь почти всегда рука испачкается. Приспособился закрывать его берясь за замок с «размаху».
Совет покупателю:
Невысоким людям и тем, кто ездит один/вдвоем - лучший выбор между отечественными и Нексией.
Премьера нового Smart Fortwo ожидается в апреле будущего года. В прессе появились его первые фотографии. Под тяжелым камуфляжем сложно говорить что-то конкретно, однако некоторые детали выделить можно.
По фотографиям видно, что автомобиль выдержан в духе предыдущего поколения. Его форма и размер не изменились. Видно, что передние фары стали более агрессивными, а задние стали более традиционные, нежели тройные фары нынешней модели.
Источник:aVtomarket.ru
В будущем турникетов в автобусах не будет
Генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Виктор Прохоров заявил на заседании Мосгордумы, что в будущем исчезнут турникеты в общественном транспорте. По его словам, рассматривается проект введения нового АСКП без турникета. "О сроках говорить пока очень рано, но я думаю, что мы к этому обязательно придем", - отметил Прохоров.
Между тем Виктор Прохоров признал, что на данный момент альтернативы турникетам нет, передает autonews.ru. "Устройством, которое бы препятствовало проходу безбилетников в салон, мы не располагаем", - сообщил он. Глава "Мосгортранса" выразил надежду, что развитие систем контроля позволит решить эту проблему. А уберут турникеты, когда граждане научатся платить за проезд.
Источник:aVtomarket.ru
Шпионские фото суперкара Lexus
Впервые концепт суперкара Lexus LF-A был показан на автосалоне в Токио в октябре прошлого года. И вот, недавно, он был замечен, наматывающим круги на автодроме Нюрбургринг.
Еще в Японии Toyota заявила, что автомобиль будет оснащаться двигателем V10 от болидов Ф1. Такой мотор предполагал 500 л.с. и скорость в 280 км/ч.
Lexus LF-H будет заднеприводным автомобилем. Японцы обещают в его глазах «абсолютный баланс веса», «экстравагантный комфорт» и «точность в управлении».
Lexus нацелился составить конкуренцию таким монстрам, как Mercedes SL65 AMG, Porsche 911 Turbo, Ferrari F430 and Aston Martin DB9 в кузове купе.
О начале производства автомобиля пока ничего не сообщалось, однако если судить по тому, как быстро японцы показали его на выставке и насколько усердно они тестируют суперкар, можно говорить, что релиз не за горами.