Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 05.04.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Suzuki Liana о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Нормальный городской автомобиль
Японская сборка
Недостатки:
Низкая передняя подвеска.
Отзыв:
Купил я это авто на авто-рынке. Выбирал с хорошим знакомым, продавцом этого же авто-рынка. Так что про авто знал практический все его прошлое. Но осматривали все ровно всю машину от и до.
В конце концов выбрал liana (выбирал из трех вариантов ниссан альмера-минивэн и тойота ВВ-праварукая).
В результате за 11500 зелени приобрел liana 1.3 л, 90 л., МКП, передний привод, универсал, АВС, антибукс., 32054 км. и т.д.
Машина была 2002г.в. продана в Германии в конце 2003 г. (В наших документах стояла 2003г.в.) Самое прикольное владелец этого авто был бюргер 1928 года выпуска. ТО и все такое было нормальное, документы и одометр сходились. У машины был скользящий удар по левому крылу – восстановлена в германий по страховке (на рынке редко встретишь совсем не битый экземпляр, но это отдельная история).
Когда устроил тест драйв показалось, что 1.3 л. слишком мал, изначально искал 1.6-1.8 (Не больше страховка + город + цены на топливо, короче незачем), но двигатель - то 16 клапанный, обороты по выше и разгон по веселее даже хорошо для 1.3л. (С приятным для слуха звуком двигателя).
На 5 передаче 1000-1500 об. в потоке вообще идеал (без шума, тяги вполне хватает.)
По трассе разгонял до 170 по спидометру. Двигатель кушает где-то 6-7 л 95-го (смешанный цикл). При загрузки 4 человек (300 кг.) двигатель, конечно, чувствует это (но в городе это не резонно, а уж тем более в Москве). К коробке передач, не минусов не плюсов в ней нет.
Подвеска этого авто средненькая. Где-то пробивала, но на твердую четверку! Передняя подвеска конечно низковатая, так что желательно поставить защиту. У меня, кстати, нет поставлю позже.
Рулевое управление с спортивными нотками, не знаю как на полно приводной Liana (мне очень понравилось).
Попробовал поставить машину в занос, для этого нужно постараться.
АВС работает немного дуболомно (по сравнению с немецким автопаромом)
В управлении это авто не середнячок, немного выше.
Внутри авто имеет довольно много места, при моем росте 180 см. разместился нормально, но людям ростом где-то 185 см. и больше будет не удобно.
Обзорность хорошая, мертвых зон впереди практический нет кроме внутреннего зеркала заднего вида – мешают подголовники заднего сиденья (но их можно снять). Боковые зеркала большие, в них прекрасно все просматривается.
Панель приборов аля 80 г. (помнится как в рено), смотрится симпатично, считывается тоже не плохо (на новом варианте более скучно).
Расстояние между задними и передними сиденьями хорошее (как говорили пассажиры, что все удобно).
Багажник вместительный, но при таком размере авто видел и побольше.
Плюсы: экономичная, налоги страховки платите меньше, сборка Японская (качественная), удобная машина, не чем не ущербная – не смотря на объем двигателя и т.д. (вообще при я считаю при нынешних технологиях не надо бояться машин с маленьким объемом двигателя – они в городе существенно выгодней), цена-качество.
Минус: передняя подвеска слишком низкая (клиренс), если вы, конечно, не катаетесь в городе по бордюрам, немного шумноватая.
Вывод: Хорошая машина (если универсал, то хорошая семейная машина на 3-4 человека)
Для поездок по городу и на дачу.
Не знал куда написать, что она не броская, но не часто угоняемая + ГАЙ не смотрит в вашу сторону.
О процессе эксплуатации напишу позже ТО через 6000 км (говоря не страшное по сравнению с одноклассниками). Лучше ставить не шумную резину. И водители владеющей этим авто (универсал) нужно обязательно поставить задние брызговики (грязь летит).
Все, успехов вам!
Nissan принял решение о строительстве завода в России
Глава Минэкономразвития Герман Греф заявил сегодня на пресс-конференции, что японская компания Nissan решила построить в России завод для производства автомобилей.
По его словам, японцы рассматривают три возможные площадки для строительства автомобильного завода, одна из которых в Санкт-Петербурге, сообщают РИА-Новости.
«Компания сделает выбор и объявит сама площадку, которую она выберет. Решение об инвестициях Nissan уже принял, осталось все решить в деталях»,- сказал министр.
Источник:aVtomarket.ru
Шпионские фото нового Peugeot 308
Новый Peugeot 308, призванный заменить 307-ую модель, хотели выпустить в свет в 2008 году. Однако, французы решили показать новинку на автосалоне во Франкфурте уже через год.
На рынок новое поколение Peugeot поступит в двух версиях – четырех и двухдверной. В длину автомобиль вырос на 4 см, и теперь, вытянут на 4,25 м.
Peugeot 308 будет оснащаться 2,2-литровым дизельным двигателем V4 мощностью 170 л.с. или новыми 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью от 75 до 170 «лошадок». Двигатели разработаны совместно с BMW. Некоторое время спустя, появится «заряженная» версия новинки с двигателем в 210 лошадиных сил.
Источник:aVtomarket.ru
Мировой рекорд по экономичности поставили муж и жена
Супруги Джон и Хелен Тейлор установили новый мировой рекорд, совершив на автомобиле кругосветное путешествие при минимальном расходе горючего. Для его достижения им потребовалось 24 бака вместо 50 запланированных или 1,3 тыс. литров бензина, сообщает ИТАР-ТАСС.
17 декабря прошлого года они на своем Volkswagen Golf выехали из Лондона, и, после 78 долгих дней, через 25 стран мира, они вернулись на улицу Полл-Молл в центре британской столицы.
«Каждый день был хорош. Это - было лучшее приключение в жизни», - заявил 45-летний Джон после финиша во вторник 4 апреля.
За все время путешествия супруги пересекли 25 стран Европы, Азии, Австралии, Новой Зеландии, США и Канады. Каждый день они находились за рулем по 14 часов, покрывая в среднем 1 тыс. км. Отчет об этом зафиксировали два хроникера, которые вместе с группой поддержки на двух автомобилях сопровождали чету.
Тейлоры являются обладателями 34 достижений в автоэкономичности и двух рекордов, зарегистрированных в Книге рекордов Гиннесса.