Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 12.04.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Chevrolet Aveo о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Приятна в управлении, довольно динамична, послушна. Комфортна и симпатична. Мало ест, хорошая подвеска, не шумна. Пока не доставляла хлопот своим техническим состоянием, да и собрана на совесть.
Недостатки:
Странности коробки передач, средненький обзор, трудности при попытке попасть по маленьким кнопочкам бибикалки, явно просматриваемый предел управляемости где-то на 130 км.час (при 13` резине). Подозрительные показатели краш-теста (5 звезд в Америке, менее 2-х в явропе)
Отзыв:
Купил машинку в начале прошлого лета, хэтчбек, двигатель 1.2 в базе. За девять месяцев откатал 23000. Скажу сразу главное - мой автомобиль. Ну, да давайте по порядку.
Запала мне эта машинка с первого взгляда - безумно понравился салон, с его талантом казаться больше, чем на самом деле есть (хотя и на самом деле он не из тесных). Почти не вылезаю из машины уже почти год, но до сих пор не надоел, на столько, что пока даже не смог найти конкурента из других машинок, которые по старой привычке примериваю периодически.
Для своих объемов вполне приличный мотор, не для гонок, но и не раздражает заторможенностью, ну, разве что на пятой передаче. Ну, и пять пассажиров весьма ощутимы.
Трансмиссия - странная. Такое ощущение, что узкие пазы - без привычки в них можно и не попасть. При том, что сказать, что включается не четко - не могу. Короче, агрегат, к которому нужно привыкать. По началу первая передача капризничала, потом сдалась и разработалась так, что сейчас могу воткнуть километрах на пятидесяти. По-моему, не плохо. Вот только с задней бывают проблемы - порою с первого раза может и не включиться. Рулевая - одно удовольствие. Без претензий на спортивность, очень вальяжная, но четкая,
информативная и банально приятная. Дорогу держит, едва ли стоит гонять за 130, в остальных же случаях чувствуешь себя вполне уверенно. Сцепление мягкое, тормоза - супер, легко ловятся на грани блокировки, недавно грузовик меня не заметил на МКАДе, пришлось с сотни тормозить - остался доволен. И жив.
Подвеска на мой вкус хороша, сидения удобны - говорю это как радикулитчик. Спина не болит и после 7 часов за рулем.
При наличии панорамного зеркала, снятом центральном подголовнике и навыке подаваться вперед для просмотра мертвых зон боковых зеркал, обзорность при движении вперед можно признать удовлетворительной. А вот парковаться как следует, увы, до сих пор не научился. При движении задним ходом всегда есть риск что-то не увидеть, подъехать к машине ближе, чем на метр не рискую - габаритов-то не видно. Да и боюсь заноса носовой части при поворотах (тоже не видимых).
Вентиляция впечатляет - даже жарким прошлым летом удавалось не корить себя, что пожадничал на кондер.
Жаль, что в максимальном режиме слишком шумит. А вообще шумоизоляция не плоха - даже за сотню говорить можно не напрягаясь. Да и салон пока не склонен скрипеть и дребезжать. Приятно.
Расход - под 9 литров на трассе, если гонять за 130 и играть в Шумахера на светофорах. А так - летом чуть больше 6 в смешанном цикле. Зимой, понятно, поболе.
Кстати, ни разу не подвела в эти морозы - а живу я за городом, и ниже тридцати холодало у нас не однажды.
В плане надежности - вроде все ничего. Несколько раз пыталась загореться лампочка неисправности двигателя, всегда после затяжного использования левых заправок, и всегда проблема решалась возвращением к своей испытанной колоночке. Заливаю 92-й.
Не знаю, доеду ли до ТО без замены колодок - стали поскрипывать. Да какой-то звук стал появляться при езде на четвертой и пятой передаче при раннем включении. В остальном вроде перезимовали без потерь.
Посадка вполне высока - была, пока не поставил защиту.
На счет безопасности - к счастью, по своему опыту сказать ни чего не могу. Пока не узнал о провальных результатах краш теста, был уверен, что в этом плане все должно быть круто. Как узнал - расстроился. Больно уж мила машинка, обидно.
Пожалуй, могу лишь сказать об остром угле панели напротив правого колена. Впрочем, мне нравится отодвигаться далеко назад. В этом случае указанной проблемы не существует.
Совет покупателю:
Если закрыть глаза на показатели краш-теста - готов порекомендовать: иметь дело с авешкой приятно.
Компания Ford обнародовала фотографии автомобиля Ford Mustang GT350H – "римейка" легендарной машины 60-х. Машина сохранила свой боевой раскрас, однако стоит она теперь на современной платформе Mustang GT 2006 года.
Новинка получила ,6-литровый двигатель V8 в сочетании с усовершенствованиями блока управления трансмиссией. Такой движок дает новому Mustang GT350H мощность в 320 л.с. Ожидается, что автомобиль будет выпущен ограниченной партией в 200 экземпляров, передает autonews.ru.
Оригинальный Ford Mustang GT350H 1966 года, отмечающий сейчас свой 40-летний юбилей, был подвергнут тюнингу от Кэролла Шелби и участвовал в акции компании по прокату автомобилей Hertz под названием Rent-a-Racer - в вольном переводе "гоночный автомобиль напрокат"; именно название компании-партнера добавило букву H в индексе модели.
Источник:aVtomarket.ru
2,1 литра на 100 км для Toyota реальность
Японская компания Toyota заявила, что следующее поколение гибридной модели Prius станет первым в мире серийным автомобилем, способного затрачивать всего 2,1 литра бензина на 100 км.
По словам инженеров, новинка будет ориентированна на европейский рынок, где, в отличие от США, гибриды не слишком популярны, сообщает autonews.ru.
"Для лучшей экономии нам пришлось переработать всю электросистему, - признался один из инженеров. - Сейчас мы работаем над прототипом, который в городском режиме использует энергию только электромотора, а при необходимости разгона присоединяет к нему мощность бензинового двигателя".
Toyota рассчитывает наладить серийное производство сверхэкономичных гибридов уже к 2008 году. Кроме уменьшенного расхода топлива, гибрид будет отличаться и большей динамичностью - инженеры Toyota рассчитывают уменьшить время его разгона с 0-100 км/ч до 9,8 секунды.
Источник:aVtomarket.ru
Ленинградское шоссе получит эстакаду
Главный архитектор столицы Александр Кузьмин сообщил, что в 2006 году планируется начало реконструкции Ленинградской транспортной магистрали, которое, при своевременном финансировании завершиться в 2008 году.
По его словам, речь идет «о реконструкции всей северо-западной магистрали: от Кремля до окраин столицы». Уникальность проекта состоит в том, что в нем заложены не только реалии сегодняшнего дня, но и учтен потенциал развития трассы. «Реконструкция будет вестись одновременно на нескольких участках, что позволит сократить сроки работ», - отметил Кузьмин.
Уже осенью начнется строительство тоннелей на Пушкинской площади. Площадь Белорусского вокзала уже «в работе». Развязка, облегчающая выезд с Ходынского поля, будет подземной. В районе Сокола в конце 2006 – начале 2007 гг начнется строительство раздваивающейся эстакады над туннелем. Таким образом, движение будет организовано в трех уровнях: в туннеле, по улице и по эстакаде. В перспективе – строительство развязок на пересечении с Головинским шоссе и Фестивальной улицей, а также нового моста через канал имени
Москвы, передает ПРАЙМ-ТАСС.
По словам Александра Кузьмина, одновременно будет вестись работы по реконструкции ветхих зданий. На Пушкинской площади появится новая гостиница, «облик которой будет отвечать архитектурной стилистике этой зоны». Гостинице «Пекин» на Триумфальной площади предстоит серьезная реконструкция без сноса. Более того, она «расширится в глубину квартала».