Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 21.04.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Honda CR-V о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Динамичность
Безопасность и управляемость
Стильная внешность
Просторный салон
Недостатки:
Недостаточная шумоизоляция
Неудобное положение водителя
Долго "думающий" автомат
Отзыв:
Я не являюсь профессионалом в области оценки автомобиля, в какой бы то нибыло области, но с точки зрения обычного обывателя, покупающего автомобиль из личных соображений (в основном главный критерий внешний вид), мог бы высказать свое мнение по поводу HONDA CRV 2.4-iVTEC 2002-2004 г. Конкретно эти года, потому что в 2005г. эта модель претерпела рестайлинг (изменены передние фары, решетка радиатора и молдинги на ней, кожаный салон). И так я являюсь обладателем CRV-шки 2002
г., пригнанной из США. Основное отличие автомобилей данной модели для американского рынка от европейского это, конечно же, объем двигателя (не будь они "америкосы"). В американской версии 2.4 л, а в европейской-2.0 л. И это нельзя не учитывать! Лишние 0.4 л-это обалденный старт на светофоре! Владельцы всяких там "бумерков" с удивлением наблюдают, как СRV-шка обходит их со старта, или по крайней мере не уступает им! И это при всем при том, что СRV далеко не спортивный авт!
омобиль. Да, динамика у этой машины достойная марки HONDA! Но этот двигатель не только динамичен, но и очень тяговит на "низах", поскольку стоит не просто 2.4-i,а 2.4-iVTEC (VTEC-система двигателя с изменяемыми фазами газораспределения). Наверное, простой обыватель подумает: "Кушает" такой движок тоже неплохо". Но, к удивлению, могу сказать, что расход версии с 2.4 л в смешанном цикле примерно 11-12л/100км. И это при такой динамике! Для полноты картины скажу, что расход у версии с 2.0 л в смешанном цикле-9.5л/100км.
Динамика динамикой, ну а как же комфорт? А вот с этим уже похуже. Энергоемкость подвески не впечатляет. Неглубокие и мелкие выбоины на дороге подвеска проглатывает и справляется с ними неплохо, но на глубоких и частых ямах кузов начинает прилично раскачивать, и в подвеске чувствуются "пробои". По этому на таких участках приходится снижать скорость, иногда чуть ли не останавливаясь, благо тяговитый двигатель позволяет это делать, без ущерба для себя при дальнейше!
й езде в таком режиме.
Шумоизоляция тоже не впечатляет: шум от колес в салоне дает о себе знать, хотя и ненавязчиво. Но все это не так важно и страшно ведь мы с вами говорим о "паркетнике" джипе для города и семьи. Здесь дань отдана в первую очередь универсальности и безопасности. Наивно было бы полагать, что купив себе HONDA CRV можно будет покорять на ней Палесские болота и весеннюю пашню. Скорее это полноприводный универсал, обладающий достаточной вместимостью и мощностью, чтобы снарядив всю семью со всей утварью и домашними животными,
закинув палатку, лодку и другие принадлежности, съездить ранней весной на природу, при этом не боясь где-нибудь забуксовать или "повиснуть на брюхо". Зато зимой, по гололеду или снежной "каше" CRV держит дорогу превосходно! И вот именно здесь мы должны аплодировать "полному" приводу! Я ездил и на "заднем", и на "переднем" приводе, но такой управляемости и уверенности я не ощущал нигде. Не знаю, какие результаты различных краш-тестов, но за эти качества я поставил!
СRV по безопасности-"5". По поводу внешнего вида хотелось бы отметить, что спереди машина мне очень нравиться: стильная, красивые фары, глядя на нее сразу видишь, что это динамичный автомобиль. А вот сзади вид "средненький": не скажу что плохо, но и гением дизайнерской мысли его не назовешь.
Вообщем, подводя итог, скажу, что если вы уж решили купить себе "паркетник", то я вам советую-купите HONDA CRV-EX 2.4 2002-2006 г.в. Именно 2.4 и EX (EX-максимальная комплектация). В сравнении с ближайшим конкурентом TOYOTA RAV-4, по-моему, HONDA CRV предпочтительнее: больше салон, динамичнее, внешне стильнее.
Совет покупателю:
При покупке обязательно обратите внимание на такой момент: на каждом кузовном элементе (задний бампер, все 5 дверей, задние арки со стороны салона, средние стойки, передние крылья, капот) должна быть приклеена оригинальная наклейка с VIN. Если ее нет,то с уверенностью можно сказать, что данный элемент был заменен.
В последнее время дела у британского производителя суперкаров TVR идут не слишком хорошо. В связи с этим владелец компании – 24-летний российский банкир Николая Смоленский – вынужден был уволить около 150 сотрудников завода в Блэкпуле. Почти половина всего штата получили письма с сообщением о том, что со следующей недели им можно не выходить на работу, передает Autocar.
По этой причине сократились и объемы производства. Если прежде на TVR собирали около 10 автомобилей Sagaris, Tuscan, Tuscan Convertible, Tamora и T350 в неделю, то теперь – только 2.
Согласно неофициальным данным, причиной сокращения штатов являются плохие продажи британских суперкаров в первый квартал 2006 года. Кроме того, не оправдались надежды по продажам на Ближнем Востоке.
Источник:aVtomarket.ru
Ssangyong представит новый пикап
Компания Ssangyong Motor Co готова представить свой новый пикап. Премьера четырехдверного Ssangyong Actyon Sports состоится на предстоящем автосалоне в южно-корейском городе Бусан. Автомобиль создан на базе кроссовера Ssangyong Actyon и заменит в модельном ряду корейского производителя пикап Musso Sport, сообщает GlobalAutoIndex.
Новинка получила 2-литровый дизель мощностью 140 л.с. Покупателям будет доступен автомобиль с 4-ступенчатым «автоматом» либо с 5-ступенчатой «механикой». Кроме того, можно будет выбрать заднеприводный или полноприводный вариант.
Источник:aVtomarket.ru
В США по пути на выставку был угнан автомобиль за $450 тыс.
В США в городе Броквилл, шт. Иллинойс с автомобильной парковки перед мотелем был угнан пикап с трейлером, в котором находился раритетный Ford, направлявшийся на выставку в Квебек (Канада), сообщает autonews.ru.
Автомобиль 1937 года по имени "Шоколадный гром" (Chocolate Thunder) был отреставрирован в частной мастерской Брайана Фергюсона. Раритетный кабриолет единственный в своем роде стоит $450 тыс.
У владельца мастерской нет никаких «зацепок» относительно личности угонщиков и мотивов преступления. Полиция г. Броквилла считает, что угон не был преднамеренным. Ярко-оранженвый Ford был наглухо закрыт в трейлере, и по мнению представителей правопорядка, воришки польстились на подержанный пикап с прицепом, не подозревая о ценности спрятанного внутри раритета.
«Я в горе, просто в горе, - сказал Фергюсон журналистам. – Я собирал этот автомобиль своими руками по десять часов в день, каждая деталь в нем сделана вручную… и вот какой-то мерзавец все разрушил. Машина предназначалась для частного клиента, а он так и не успел ни разу прокатиться на ней».
Больше всего реставратора пугает, что когда угонщики обнаружат свой улов, просто изуродуют или уничтожат автомобиль. В связи с этим Фергюсон пообещал награду в $5 тыс. тому, кто предоставит какую-либо информацию о местонахождении «Шоколадного грома».