Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 24.04.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Kia Carnival о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Просторный и комфортный салон
Плавный, размеренный ход
Небольшой расход топлива по трассе (дизель)
Ходовые качества (для своего класса)
Недостатки:
Большой радиус разворота (на двухполосной дороге не развернешься)
Туповата на большой скорости/больших оборотах (дизель)
Шумно в салоне (в сравнении с бензиновыми двигателями)
При большом морозе (-25-30) в салоне прохладно, но жить можно
Неполный привод
Отзыв:
Купили в декабре 2005 года. Дизель-автомат. На сегодня прошла около 13000. Расход по трассе около 7 литров, по городу - минимум в два раза больше. В зимний период в среднем было 11-12 литров. Сейчас в районе десяти. Город/трасса = 40/60 приблизительно.
Про скорость не сказал бы, что машина супер скоростная. При 80 км/час двигателя не слышно, как будто на месте стоишь, в машине очень комфортно. При 110-120 ездить приятно. До 130-140 разгоняется без проблем. 150-160 тоже едет, но уже двигатель жалко. Обороты большие, шумно, музыку совершенно не комфортно слушать. По опыту, наиболее оптимальная скорость - 95-100 км/час, что равняется 1900-2000 оборотов: двигатель работает тихо, турбина не включается, расход - минимальный.
В целом, замечаний пока нет, за исключением периодически барахлящего центрального замка на левой пассажирской двери. Началось это в морозы, сейчас, вроде отпустило. Еще что-то хрюкает на неровностях в районе багажника - может, дверь. На ТО ничего не нашли.
Кстати, ТО весьма дорогие. Каждые 10 тыс. км. по 300-400-500-600-700 долларов надо будет выкладывать. Кроме того, на автоматах тормоза быстрей изнашиваются, а они тоже недешевы.
Ездить на машине приятно - большая база, очень плавный ход. Дизельно автоматической динамики для города вполне хватает. Не знаю, как там 18 секунд до сотни по паспорту пишется, но в городских условиях до сотни редко, получается разогнаться, а с 0 до 60-80 км/час она на равных с большинством легковушек идет, понятное дело, не шибко элитных.
В салоне на всех трех рядах путешествовать с комфортом можно. Только, пожалуй, на третьем ряду троим, как в Жигулях тесно будет. Ну, а если вшестером ехать, то просто отлично. Благодаря проходам между сидениями по салону можно гулять от первого до последнего ряда без особых проблем. В предыдущей модели средний ряд поворачивался на 180 градусов, это было удобно. Здесь нет, и это плохо. Зато, третий ряд в этой модели состоит из двух диванчиков, благодаря чему их можно снять в одиночку. И это хорошо. Кстати, снимаются
сидения второго и третьего рядов очень удобно и быстро.
Управляемость даже зимой была комфортной. То ли шины хорошие, то ли машина тяжелая. Двигатель в приличные морозы на холостых совершенно не прогревается, может час работать, а стрелка даже до нуля не доползает. И еще одно замечание - при холодах больше -25 в салоне прохладно. Потоки воздуха так распределены, что дуют на стекла, сильно охлаждаясь от них. Правда, в этом есть один плюс - стекла не запотевают и не покрываются инеем. С обзором все в порядке и зимой, и летом. Подогрев лобовых щеток плохой, с наледью
не справляется, а нагретый воздух дует выше места "парковки" стеклоочистителей. Видно, не для лютых морозов машина, хотя заводилась более-менее.
В целом, машина очень радует. В салоне возили и диван (средний), и холодильник (полноразмерный), и двери, и 3-х метровые листы пластика. Думаю, что для большой семьи - хороший выбор, особенно по соотношению цена/качество. Но, конечно, машина больше подходит для трассы, для дальних поездок. В городе ездить комфортно, но расход удручает.
И еще один момент. В американских краш-тестах аналогичная машина, но под именем Sedona уже несколько лет занимает верхние позиции по безопасности в классе минивенов. А вот по-нашему краш-тесту - говорят, полный кошмар.
Совет покупателю:
Таких уже не выпускают. Новый Carnival - лучше, но и существенно дороже будет. Я не жалею, что купил. Скромная и многофункциональная машина.
Компания Ferrari тестирует городской вариант новой гоночной Ferrari F430 Challenge. Новинка проходит испытания на трассе в Маранелло.
Автомобиль появился почти без камуфляжа. В Ferrari F430 Challenge Stradale можно выделить выхлопные трубы, которые сместились в центр бампера, тогда как в обычной F430 они располагались сбоку. Кроме того авто сбросил 100 кг. Планируется, что он станет основным конкурентом нового Porsche GT3 RS, сообщают kolesa.ru.
Премьеры обоих супер-каров состоятся на автосалоне в Париже в сентябре этого года. И хотя под капотами обеих моделей разместят одинаковый 4,3-литровый двигатель V8, в Ferrari F430 он будет выдавать 490 л.с. мощности, а в Ferrari F430 Challenge Stradale – до 520 лошадей.
Источник:aVtomarket.ru
Opel Vectra 2008 был замечен на тестах
Следующее поколение Opel Vectra на днях было поймано на тестах. Автомобиль готовится к дебюту на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Его продажи начнутся в 2008 году сразу после премьеры, сообщают kolesa.ru.
Автомобиль стоит на новой платформе Epsilon 2. Об этом говорят расширенные колесные арки, широкие передняя и задняя колея и общая высота автомобиля. Благодаря новой колесной базы увличилось пространство салона, и Opel Vectra 2008 станет ближе к одному из своих главных конкурентов в сегменте - Volkswagen Passat.
Более широкая платформа позволит также разместить и более мощные силовые установки. В качестве основного мотора предполагается модифицированный бензиновый V-образный двигатель объемом 2.8 л. Ожидается также выпуск полноприводной версии с 200-сильным двигателем V6 объемом 2.7 л.
Самые дорогие комплектации будут оснащаться передовой системой Traffic Assist. Она с помощью лазерного сканирования и видеокамер собирает всю необходимую водителю информацию.
Источник:aVtomarket.ru
С премьерой нового поколения Mercedes CL представят его "заряженную" версию
Премьера нового поколения Mercedes CL-класса пройдет на международном автосалоне в Париже в сентябре. Вместе с ним ателье AMG представит "заряженные" версии купе, передают kolesa.ru. На фотографиях машины проходят заключительные тесты.
CL 63 AMG будет оснащен двигателем V8 объемом 6.3 л и мощностью 514 л.с. На четырехдверное купе CLS установят тот же мотор, что и на новые S- и SL-класс, а именно 6-литровый битурбированный V12 мощностью 612 л.с.
Специалисты AMG подарили автомобилям новые бампера и дополнительные воздухозаборники в колесных арках.