Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 17.04.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Nissan Almera о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:
Купил алмеру в мае 2005 года. Думал купить элантру. В автосалоне обещали привезти не раньше 1,5 месяцев. В другом салоне лансер обещали в июле красный. Тойота в наличии была только автомат за 600 тыс. рублей. Ниссан алмера же была в наличии, был даже выбор. В принципе мудрая политика ниссана для людей, которые не любят ждать, а которые любят ездить. В общем, взял за 444 тыс. рублей в комплектации 611 (стандарт плюс противотуманные фары). Стандарт описывать не буду, так как
он есть на любом сайте автосалона. Понравилось, как ни странно отсутствие магнитолы в базе, есть выбор. Поставил кларион 558 очень доволен, хороший звук, есть мр3. До этой машины ездил на нексиях 8кл, 16 кл, 99-е, классика. Какие первые ощущения? Очень хороший руль и управляемость. Приятно рулить. Отличная эргономика рабочего места водителя. Есть поясничный подпор, регулируется руль, хорошая боковая поддержка. На трассе машина поначалу разочаровала, она не "ехала", жму г!
аз до упора, а она не "едет". После 16кл. нексии о динамике пришлось забыть. Однако, после примерно 10 тыс. пробега, мотор изменился. На трассе стало приятно ездить, до 150км в час спокойно едешь и чувствуешь еще запас тяги, в нексии такого приятного чувства не было. Видимо мотор обкатался и показал себя с лучшей стороны. Считаю 1,5 литровый двигатель ниссана очень хорошим в своем классе. Эластичен можно ехать на неправильной для данного режима высшей передачи и мотор не глохнет, а постепенно набирает мощь.
Экономичен, действительно 8,6 литров на 100 км в городе, если не топить без меры на педаль газа.
Кондиционер добавляет к расходу только 0,2л. Если устраивать гонки на светофорах то расход повысится, но не более 9,6л, зимой на Нокиан НР4 расход не более 10л на 100км. Экологичен. Мотор имеет 98 л.с., а динамика не на высоте? Ответ простой - экология, т.е. соответствие экологическим нормам, заставило пересмотреть режимы работы двигателя, в пользу более полного сгорания. Хотя я, почти все машины мог в городе догнать, раскрутишь мотор до 3,5 тыс. оборотов и вперед, шумно только. Передачи переключать оцениваю
не на 5, а на твердую четыре. Длинные, задняя иногда с первого раза включается плохо. Переведешь на вторую, потом заднюю и нормально, прям как на нашей классике, но естественно лучше.
Недостаток проявляется очень редко. Самый существенный и может единственный недостаток это жесткая подвеска, после длинной трассы по нашим кочкам и ямам, чувствуешь себя не очень. Проехал в качестве пассажира на заднем сидении, реально бьет по телу. Спереди лучше раза в два или больше. Недостаток оборачивается следующими плюсами: управляемость, начинаешь перед препятствиями тормозить, каюсь раньше машины не жалел, неубиваемая подвеска, в какие только ямы не попадал, однажды вообще влетел в яму колпак на 50
м улетел я с машиной метров на 20 выбросила, колесо всмятку, не подлежит восстановлению, на шине даже грыжи нет, сделал развал и все нормально. Такая живучесть подвески достойна уважения. Отдельно про просвет, очень боялся зимы. Зря, просвет нормальный, двигатель защищен примерно 5см подрамником, потом стальная защита. Внизу все по уму, чиркал не раз, хоть бы что. Один раз, задним ходом заехал в отрытый канализационный люк, хоть бы что. За такие трюки можно простить машине!
ее жесткость.
За год, кроме бензина, литых колес и зимних шин скушала 3000 рублей за ТО 15000. Приятно. Зимой не завелся два раза. Пришлось с толкача. Грешу на бензин. Смешно читать про то, как мужик не завелся при минус 30, а потом, играя педалью газа в командировке в Уфе при -35 завелся. Бензин то другой. У нас 99% стоянки не заводилось. 92 или 95 бензин все равно, сам проверял. Ночью вставал в три, прогревал 15 минут, заводилась утром без проблем. На морозе прокладки дверей дубеют. Печка неплохая, в ноги, только не на
пять дует. Боковые стекла, зеркала загрязняется не сильно, что хорошо. А вот закрывая багажник обязательно испачкаешься. Машина не угоняемая, но престижна у нас в России. К сожалению, попадал в аварии. Первый раз стукнул невнимательного водителя на девятке снес ему весь перед с потерей геометрии. И что, пластиковый бампер ушел, справа вниз, погнул капот, крыло, пострадала фара и противотуманка. Фары продолжали гореть, ездил так еще до февраля это с августа, страховка 68 т!
ыс. понадобилась срочно на другие нужды. Сделали, потом задом зацепил черную алмерку на стоянке, в темноте не заметил, ну и еще по мелочи (какой-то человек или дети сбросили оконное стекло с балкона на машину, у нас 19 этажный дом не найдешь, ладно хоть до ремонта). Понял, что пора менять. Страховщики проплатили мне за машину за год около 100тыс рублей. Восстановил машину и продал вчера вместе с зимними шинами за 330 тыс. рублей, так и не доехав до места на авторынке, купили на въезде. Кусаю локти, что продал
за дешево. Японки, хоть и английские в отличии от кореек всегда в цене. Сейчас хочу брать машину повыше классом, но выбор еще меньше. Авенсис пугает низким просветом, угоняемостью, дороговизной запасных частей. Мондео ломается 50 на 50, осенью будет другая модель, европейцы страдают подвеской, мазда 6 есть у товарища, аккорд у всех ржавеет плюс или лучше сказать минус угоняют, кореек после японца не хочется, а до 26 тыс. у.е. выбор машины класса D очень труден.
Ну и самое главное, за год эксплуатации и 22 тыс. км не сломалось ничего, даже какой нибудь мелочи. Надежная хорошая машина.
Компания Toyota создала подушку безопасности, которая во время ДТП минимизирует степень повреждения водителя.
Известно, что при авариях нередко водители получают повреждения именно от подушек безопасности, которые порой «выстреливают» в человека с такой скоростью, что она способна нанести ему травму. Поэтому инженеры давно ищут способ свести их к нулю. Например, придумали регулировку степени наполнения подушки в зависимости от веса человека или даже встроенный сканер прочности костей.
Toyota пошла другим путем, и придумала более изящное решение. Её новая подушка состоит из двух половинок, распределяющих нагрузку на две стороны лица человека и на его плечи. Такая подушка впервые будет опробована на машинах марки Lexus. Сначала в Японии, а потом и в Европе, сообщает Membrana.
Источник:aVtomarket.ru
Шумахер остается в Ferarri!
По информации из команды Формулы-1 Ferarri, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер подписал с ней новый контракт на два года. Британское издание The News of the World заявило, что официально об этом будет объявлено не раньше лета, однако Шумахер уже поставил подпись под новым контрактом.
Это заявление должно положить конец слухам о том, что по окончании нынешнего сезона немец может завершить карьеру или перейти в Renault. В то же время, новый контракт красного барона создает некоторые проблемы для перехода в итальянскую конюшню Кими Райкконена, который хочет быть только первым пилотом.
По информации из стана Ferarri, Шумахер-старший прибавил в зарплате и, теперь, будет получать около 30 млн. фунтов в год (более $50 млн.). Кроме того, в его контракте есть пункт, по которому он может закончить карьеру, не дожидаясь его завершения.
Источник:aVtomarket.ru
Maserati GT Coupe на тестах в Швеции
На тестах в Северной Швеции был пойман новый Maserati GT Coupe, дебют которого намечен на женевский автосалон в следующем году.
GT – четырехместное купе с системой 2+2. Благодаря большей, нежели у предшественника, колесной базе, салон стал гораздо просторнее. Автомобиль получит независимую двойную подвеску рычажного типа, демпфирующую систему Skyhook и фирменную коробку передач Cambiocorsa.
Под капот Maserati GT установят 5-литровый движок V8 от Ferrari, который развивает мощность в 470 лошадиных сил.
Maserati также готовит выпуск Spyder в конце 2006 года. Комплектоваться он будет тем же 5-литровым двигателем и получит складную жесткую крышу, которую разработает студия Pininfarina.