Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 19.04.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Opel Omega
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Opel Omega о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Недорогой (в своем классе) по стоимости и эксплуатации
  • Надежный
  • Комфортный
  • Недостатки:
    На мой взгляд, не очень совершенная система вентилляции.
    Отзыв:
    Опель Омега 2001 г., 2.2i л. Владею автомобилем 2года. При покупке автомобиля стояла задача: не очень дорогой и малоугоняемый, с возможностью передвижения по легкому бездорожью. Стоять автомобиль должен во дворе под окнами и периодически надо ездить на дачу, а там сами знаете какие дороги. Перед этим у меня была тоже Омега, но 1996 года выпуска. Поэтому, перебрав все возможные варианты, понял, что лучшего соотношения цены, качества и комфорта, чем Омега мне не найти. Тем более – автомобиль мне знаком, все его нюансы я уже изучил. Элементарные вещи по ТО могу сделать сам. В общем, решил – Омега, трехлетка. Друзья в Германии нашли подходящий вариант (по деньгам), и вот я уже владелец. Комплектация мне досталась практически базовая, но все необходимые опции имеются.

    Салон просторный и удобный. Впятером зимой – совсем не тесно. Багажник большой, а наличие люка в стенке заднего сиденья позволяет перевозить длинномерные (более 2 метров) вещи. И плюс тишина и спокойствие – ничего не скрипит и не дребезжит.
    Подвеска очень мягкая, при езде даже по кочкам тряска почти не ощущается. На трассе подвеска доставляет наибольшее удовольствие. При движении где-то за 90 машина прижимается к дороге и такое впечатление, что даже шум дороги снижается. При этом управляемость совершенно не страдает от мягкости подвески. Дорогу держит очень хорошо. В длительной поездке нет нужды напрягаться и можно получит даже удовольствие, особенно если рядом хороший собеседник – шум в салоне такой, что можно говорить вполголоса.
    Тормоза просто великолепные. Автомобиль останавливается мягко, но очень уверенно. Несколько раз приходилось применять экстренное торможение (пропуская идиотов, пытающихся подрезать) - машину не заносит.
    Что касается двигателя, то это особый разговор. Конечно, для такой массы двигатель должен быть чуть побольше, но по сравнению с двухлитровым двигателем Омеги 96 года, динамика коренным образом изменилась в лучшую сторону. Это уже не «тупой Опель», а замечательная приемистая машина бизнес-класса. 2,2-л двигатель работает гораздо тише, чем двухлитровый. Не было случая, чтобы Омега не завелась. С обгонами на трассе никаких проблем. Расход топлива – 13-14 литров в городе, и около 9 на трассе. Правда, говорят, климат-контроль «жрет» 1-2 литра, а он у меня включен постоянно. (Кстати никаких проблем с «клима» на обоих Омегах не было).

    Что пришлось делать в процессе эксплуатации. Сразу после покупки поменял ГРМ в комплекте с роликами (~150 usd), масло в двигателе и коробке передач, свечи, охлаждающую жидкость. Через полтора года поменял задние амортизаторы (начали слезиться), задние сайлент-блоки (~200 usd). Несколько раз менял воздушный фильтр салона (~50 usd). Как только он забивается, в дождливую погоду, с тремя пассажирами все окна запотевают, и не помогает даже кондиционер. С точки зрения расходов на запчасти и работы - на мой взгляд, не очень дорого.
    Система вентиляции раздельная для пассажира и водителя, для передней и задней части салона, что позволяет (в небольших пределах) регулировать микроклимат каждому сидящему в машине. Не понравилось мне на обоих Омегах одно – уже через год эксплуатации капот испещрен мелкими «выбоинами» краски. Вероятно, это особенности конструкции. А может, это у всех так.

    Итог почти двухлетней эксплуатации достаточно редкого иностранного автомобиля показал, что удовольствия от езды на нем гораздо больше, чем хлопот, связанных с ремонтом и эксплуатацией. Автомобиль меня ни разу не подвел.
    Автор отзыва:
    Автор: Игорь
    Город: Санкт-Петербург
    Дата публикации: 19.04.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    АВТОВАЗ определился с ценами на ближайшие 10 лет
    Волжский автозавод еще не начал выпускать новые автомобили, однако уже сейчас может озвучить цены на них.

    C 2009 года АВТОВАЗ планирует начать выпуск новых автомобилей класса C и В. По словам председателя совета директоров компании Владимира Артякова, цена на эти машины не будет превышать $10 тыс. Все автомобили будут базироваться на единой платформе, сообщает Прайм-ТАСС.

    Кроме того, по словам В.Артякова, с 2011 г "АВТОВАЗ" намерен начать производство автомобиля класса D и внедорожника. Для этих машин также будет создана единая платформа. Их стоимость будет в диапазоне от $10 до $15 тыс.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Первое появление серийного Nissan Qashqai
    В Германии проходит тесты совершенно новый внедорожник компании Nissan – Qashqai. Впервые концепт кроссовера Qashqai был показан в Женеве в 2004 году. Серийное авто построено базе этого концепта.

    Собирать новинку начнут с декабря этого года на заводе в Сандерленде. Премьера серийного Nissan Qashqai состоится на женевском автосалоне в марте 2007 года.

    Под капот автомобиль получит бензиновый и дизельный 2-литровый двигатель V4. Топовая версия получит 6-цилиндровый мотор.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Caparo T1 - городской болид Ф1
    20 апреля открывается автосалон в Монако, одной из премьер которого станет новый супер-кар Caparo T1. Автомобиль создан по образу и подобию болида Формулы 1, но приспособлен для дорог общего пользования. Над машиной работали бывшие инженеры и дизайнеры McLaren.

    Двухместный автомобиль весит около 500 кг. Оснащен двигателем V8 мощностью 500 л.с. Таким образом, Caparo T1 первым в мире супер-каром, у которого соотношение мощности к весу составляет 1000 л.с. на тонну.

    Новинка разгоняется до 100 км/ч за 2,6 сек и выдерживает боковые перегрузки в 3 гр. Примерно такие же перегрузки действуют на его пассажиров при экстренном торможении. Максимальная скорость новинки превышает 322 км/ч, сообщает Autoblog.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Дорожный радар принес в казну Британии $2 млн.
    Peugeot закрывает завод в Англии
    Старые "Газели" уберут с дорог
    Lexus RX 350 добрался до России
    В Красноярске появятся парковки на воде
    На АВТОВАЗе День первого автомобиля!
    Hyundai Grandeur – в России уже в мае!
    Forbes выявил 10 лучших внедорожников мира
    Ford готовит самый быстрый Focus
    Nissan представил новый спорт-кар
    Ford начинает выпуск S-Max
    Новое поколение Mazda6 появилось под камуфляжем
    Volkswagen предлагает тюнинг
    Lamborghini открывает первый салон в РФ
    В России теперь можно купить Peugeot с прозрачной крышей
    Nissan начинает российские продажи двух новинок
    Honda представила газовый Civic
    Subaru Legacy 2.5 GT spec. B: автомобиль на все случаи жизни
    Mercedes-Benz открывает музей
    Скромный юбилей Wiesmann
    В Нью-Йорке показали новый Outlander
    Первые фото BMW 3-й серии купе

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2005
    Все права защищены | Контакты

    В избранное