Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 19.04.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Opel Omega о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Недорогой (в своем классе) по стоимости и эксплуатации
Надежный
Комфортный
Недостатки:
На мой взгляд, не очень совершенная система вентилляции.
Отзыв:
Опель Омега 2001 г., 2.2i л. Владею автомобилем 2года. При покупке автомобиля стояла задача: не очень дорогой и малоугоняемый, с возможностью передвижения по легкому бездорожью. Стоять автомобиль должен во дворе под окнами и периодически надо ездить на дачу, а там сами знаете какие дороги. Перед этим у меня была тоже Омега, но 1996 года выпуска. Поэтому, перебрав все возможные варианты, понял, что лучшего соотношения цены, качества и комфорта, чем Омега мне не найти. Тем
более – автомобиль мне знаком, все его нюансы я уже изучил. Элементарные вещи по ТО могу сделать сам. В общем, решил – Омега, трехлетка. Друзья в Германии нашли подходящий вариант (по деньгам), и вот я уже владелец. Комплектация мне досталась практически базовая, но все необходимые опции имеются.
Салон просторный и удобный. Впятером зимой – совсем не тесно. Багажник большой, а наличие люка в стенке заднего сиденья позволяет перевозить длинномерные (более 2 метров) вещи. И плюс тишина и спокойствие – ничего не скрипит и не дребезжит.
Подвеска очень мягкая, при езде даже по кочкам тряска почти не ощущается. На трассе подвеска доставляет наибольшее удовольствие. При движении где-то за 90 машина прижимается к дороге и такое впечатление, что даже шум дороги снижается. При этом управляемость совершенно не страдает от мягкости подвески. Дорогу держит очень хорошо. В длительной поездке нет нужды напрягаться и можно получит даже удовольствие, особенно если рядом хороший собеседник – шум в салоне такой, что можно говорить вполголоса.
Тормоза просто великолепные. Автомобиль останавливается мягко, но очень уверенно. Несколько раз приходилось применять экстренное торможение (пропуская идиотов, пытающихся подрезать) - машину не заносит.
Что касается двигателя, то это особый разговор. Конечно, для такой массы двигатель должен быть чуть побольше, но по сравнению с двухлитровым двигателем Омеги 96 года, динамика коренным образом изменилась в лучшую сторону. Это уже не «тупой Опель», а замечательная приемистая машина бизнес-класса. 2,2-л двигатель работает гораздо тише, чем двухлитровый. Не было случая, чтобы Омега не завелась. С обгонами на трассе никаких проблем. Расход топлива – 13-14 литров в городе, и около 9 на трассе. Правда, говорят, климат-контроль
«жрет» 1-2 литра, а он у меня включен постоянно. (Кстати никаких проблем с «клима» на обоих Омегах не было).
Что пришлось делать в процессе эксплуатации. Сразу после покупки поменял ГРМ в комплекте с роликами (~150 usd), масло в двигателе и коробке передач, свечи, охлаждающую жидкость. Через полтора года поменял задние амортизаторы (начали слезиться), задние сайлент-блоки (~200 usd). Несколько раз менял воздушный фильтр салона (~50 usd). Как только он забивается, в дождливую погоду, с тремя пассажирами все окна запотевают, и не помогает даже кондиционер. С точки зрения расходов на запчасти и работы - на мой взгляд,
не очень дорого.
Система вентиляции раздельная для пассажира и водителя, для передней и задней части салона, что позволяет (в небольших пределах) регулировать микроклимат каждому сидящему в машине.
Не понравилось мне на обоих Омегах одно – уже через год эксплуатации капот испещрен мелкими «выбоинами» краски. Вероятно, это особенности конструкции. А может, это у всех так.
Итог почти двухлетней эксплуатации достаточно редкого иностранного автомобиля показал, что удовольствия от езды на нем гораздо больше, чем хлопот, связанных с ремонтом и эксплуатацией. Автомобиль меня ни разу не подвел.
Волжский автозавод еще не начал выпускать новые автомобили, однако уже сейчас может озвучить цены на них.
C 2009 года АВТОВАЗ планирует начать выпуск новых автомобилей класса C и В. По словам председателя совета директоров компании Владимира Артякова, цена на эти машины не будет превышать $10 тыс. Все автомобили будут базироваться на единой платформе, сообщает Прайм-ТАСС.
Кроме того, по словам В.Артякова, с 2011 г "АВТОВАЗ" намерен начать производство автомобиля класса D и внедорожника. Для этих машин также будет создана единая платформа. Их стоимость будет в диапазоне от $10 до $15 тыс.
Источник:aVtomarket.ru
Первое появление серийного Nissan Qashqai
В Германии проходит тесты совершенно новый внедорожник компании Nissan – Qashqai. Впервые концепт кроссовера Qashqai был показан в Женеве в 2004 году. Серийное авто построено базе этого концепта.
Собирать новинку начнут с декабря этого года на заводе в Сандерленде. Премьера серийного Nissan Qashqai состоится на женевском автосалоне в марте 2007 года.
Под капот автомобиль получит бензиновый и дизельный 2-литровый двигатель V4. Топовая версия получит 6-цилиндровый мотор.
Источник:aVtomarket.ru
Caparo T1 - городской болид Ф1
20 апреля открывается автосалон в Монако, одной из премьер которого станет новый супер-кар Caparo T1. Автомобиль создан по образу и подобию болида Формулы 1, но приспособлен для дорог общего пользования. Над машиной работали бывшие инженеры и дизайнеры McLaren.
Двухместный автомобиль весит около 500 кг. Оснащен двигателем V8 мощностью 500 л.с. Таким образом, Caparo T1 первым в мире супер-каром, у которого соотношение мощности к весу составляет 1000 л.с. на тонну.
Новинка разгоняется до 100 км/ч за 2,6 сек и выдерживает боковые перегрузки в 3 гр. Примерно такие же перегрузки действуют на его пассажиров при экстренном торможении. Максимальная скорость новинки превышает 322 км/ч, сообщает Autoblog.