Lexus CT200h стал атлетом
2011-04-26 12:43 CARS ru
Беда, ох беда с этими гибридами со спортивным имиджем! Сначала Honda CR-Z, а потом и Lexus CT200h расстроили общественность одним и тем же способом: их динамика оказалась гораздо менее воодушевляющей, чем сулит броская внешность. И именно в таких ситуациях энтузиазм тюнинг-ателье приходится как нельзя кстати! Американская контора Fox Marketing как раз довела лексусовский премиум-хэтч до необходимой кондиции.
После обширной программы доработок CT200h не зазорно поставить в один ряд с признанными лидерами сегмента, среди которых стоит выделить BMW 1-Series и Audi A3 - причем в мощнейших исполнениях M и RS соответственно. Судите сами: после установки приводного нагнетателя Eaton скромный четырехцилиндровый мотор 1.8 стал развивать втрое большую мощность: 300 «лошадей» вместо стандартных 99! Добавьте к этому 37 сил, которые развивает электромотор (а его, говорят, тоже «прокачали», но не уточняют, насколько) - и получите достойного конкурента самым экстремальным представителям гольф-класса.
Само собой, не обошлось и без джентльменского тюнинг-набора в составе агрессивного обвеса, яркой краски, спортивных сидений в салоне, а также 20-дюймовых колесных дисков, полностью настраиваемой подвески и мощных тормозов. Жаль только, что Fox Marketing не оглашает динамические характеристики и количество денег, которые хочет получить за превращение экологичного тихохода в грозу городских гонок.
Dodge Charger против роботов (видео)
2011-04-26 13:41 CARS ru
Вам не кажется, что в нашей жизни становится слишком много электронных помощников? Автомобили сами переключают передачи, следят за дорожной разметкой и знаками, страхуют от ошибок в опасных ситуациях, и даже включают-выключают фары и стеклоочистители! Фантазии о полностью автоматизированном процессе езды, если вдуматься, вовсе не далеки от того, чтобы стать былью. Компания Dodge решила заглянуть в ближайшее будущее и сыграть на контрасте, показав грубую, почти первобытную сущность недавно обновленного Charger. И знаете, нам близка эта позиция. Называйте нас ретроградами, но мы будем стоять на мнении, что человек должен управлять машиной, а не наоборот.
Российский сезон ретро-ралли открыт
2011-04-26 14:02 CARS ru
23 апреля c Васильевского спуска стартовали 65 экипажей на уникальных ретро-автомобилях. Ралли Клуб Классических Автомобилей (РККА) и «Ингосстрах Exclusive» дали старт новому сезону гонок, в которых уже много лет участвуют европейские, американские и российские авто старше 40 лет.
Одно из самых элегантных и респектабельных событий Москвы Ралли Клуб Классических Автомобилей проводит уже в восьмой раз. Генеральным партнером ралли в этом году вновь выступил «Ингосстрах Exclusive». Коллекционирование и восстановление автомобилей, представляющих историко-культурную ценность - это не просто увлечение, это заметный вклад в сохранение культурного наследия.
«Мы поддерживаем наших клиентов в их стремлении познакомить людей с сокровищами своих частных коллекций и понимаем, что коллекционные автомобили нуждаются в особом внимании и защите, поэтому предлагаем специальные условия страхования, воплотившиеся в программе «Ретромобиль», - отмечает Ирина Пономарева, представитель «Ингосстрах Exclusive».
В минувшую субботу на Васильевском спуске зрители увидели более полусотни раритетных автомобилей, среди которых такие шедевры, как Rolls Royce Phantom 5 (1965), Austin-Healey (1960), Корд 810, некогда принадлежавший Чкалову, кабриолет BMW 327 (1937), Chevrolet Corvette (1960), автомобиль старшего командирского состава вермахта Mercedes-Benz 320 B1 (1936), знаменитые Packard и Cadillac, слывшие звездами гангстерского голливудского кино 1930-х годов, а также старинные Jaguar, Bentley, Aston Martin, MG, Dodge, Triumph и Alfa-Romeo.
В первом старте нового сезона приняли участие актриса, теле- и радиоведущая Алла Довлатова, тележурналист Антон Хреков, радиоведущая Виктория Агапова, управляющий директор Opel в России Ив Ле Форсоне, совладелец группы «Вимм-Билль-Данн» Евгений Ярославский, председатель Правления «Пробизнесбанка» Александр Железняк, первый заместитель генерального директора ДСК-1 Андрей Паньковский.
Маршрут ралли был выстроен в соответствии с темой открытия: «Мосты и тоннели Москвы». Стартовав с одной из старейших точек города - Васильевского спуска, экипажи проехали по Новодевичьей набережной, а затем - по Бережковской, остановились на Пречистенке, затем направились до Сокольников по набережной Яузы и обратно, и финишировали в современном деловом центре Москва-Сити.
Большую часть участников ралли составили автомобили 1946-1970 гг. выпуска. И основная борьба развернулась среди них. Первое место занял экипаж Максима Жаркова и Никиты Гудкова (Mercedes-Benz 220 1957 г.), на втором месте Анна Деркач и Ольга Шадрина (Cadillac Eldorado Biarritz 1959 г.), на третьем - Павел и Ольга Паньковские (Chevrolet Corvette 1966 г.).
В категории «Ветеран» (автомобили до 1945 г. выпуска включительно) победителями признаны Михаил Рудометов и Давид Кавтарадзе (Packard 120 1937 г.). В категории «Young Timer» (1971-1979 гг. выпуска) первое место заняли Олег Дикусар и Евгений Сорока (VolksWagen Beetle 1973 г.).
23 апреля c Васильевского спуска стартовали 65 экипажей на уникальных ретро-автомобилях. Ралли Клуб Классических Автомобилей (РККА) и «Ингосстрах Exclusive» дали старт новому сезону гонок, в которых уже много лет участвуют европейские, американские и российские авто старше 40 лет.
Одно из самых элегантных и респектабельных событий Москвы Ралли Клуб Классических Автомобилей проводит уже в восьмой раз. Коллекционирование и восстановление автомобилей, представляющих историко-культурную ценность - это не просто увлечение, это заметный вклад в сохранение культурного наследия.
В минувшую субботу на Васильевском спуске зрители увидели более полусотни раритетных автомобилей, среди которых такие шедевры, как Rolls Royce Phantom 5 (1965), Austin-Healey (1960), Корд 810, некогда принадлежавший Чкалову, кабриолет BMW 327 (1937), Chevrolet Corvette (1960), автомобиль старшего командирского состава вермахта Mercedes-Benz 320 B1 (1936), знаменитые Packard и Cadillac, слывшие звездами гангстерского голливудского кино 1930-х годов, а также старинные Jaguar, Bentley, Aston Martin, MG, Dodge, Triumph и Alfa-Romeo.
В первом старте нового сезона приняли участие актриса, теле- и радиоведущая Алла Довлатова, тележурналист Антон Хреков, радиоведущая Виктория Агапова, управляющий директор Opel в России Ив Ле Форсоне, совладелец группы «Вимм-Билль-Данн» Евгений Ярославский, председатель Правления «Пробизнесбанка» Александр Железняк, первый заместитель генерального директора ДСК-1 Андрей Паньковский.
Маршрут ралли был выстроен в соответствии с темой открытия: «Мосты и тоннели Москвы». Стартовав с одной из старейших точек города - Васильевского спуска, экипажи проехали по Новодевичьей набережной, а затем - по Бережковской, остановились на Пречистенке, затем направились до Сокольников по набережной Яузы и обратно, и финишировали в современном деловом центре Москва-Сити.
Большую часть участников ралли составили автомобили 1946-1970 гг. выпуска. И основная борьба развернулась среди них. Первое место занял экипаж Максима Жаркова и Никиты Гудкова (Mercedes-Benz 220 1957 г.), на втором месте Анна Деркач и Ольга Шадрина (Cadillac Eldorado Biarritz 1959 г.), на третьем - Павел и Ольга Паньковские (Chevrolet Corvette 1966 г.).
Isis AM01: суперкар с сердцем WRX STI
2011-04-26 15:10 CARS ru
Практика заимствования двигателей у известных компаний широко распространена среди маленьких, но гордых мастерских по производству суперкаров. Правда, используются чаще всего многолитровые агрегаты концерна GM, среди которых с большим отрывом лидирует V-образная «восьмерка» LS7. Популярными также следует признать и моторы Mercedes-AMG. А вот адаптацию двухлитрового наддувного оппозитника от Subaru Impreza WRX STI под суперкаровские нужды мы видим впервые.
Автор нестандартного подхода - только-только появившаяся датская компания Isis. Внешне ее первенец под названием AM01 является типичным представителем «спорткара из гаража»: обводы кузова сформированы скорее требованиями аэродинамики и компоновки, нежели стиля. Под углепластиковыми панелями все тоже вполне привычно: монокок, подвеска на двойных поперечных рычагах, среднемоторная архитектура.
Вот только двигатель от STI, через пятиступечатую механическую КПП передающий свои 275 лошадиных сил на заднюю ось, выбивается из общей концепции. Впрочем, ездит Isis AM01 не менее бодро, чем его более традиционные аналоги. Благодаря мизерной массе в 850 килограммов он разменивает первую «сотню» через 4.2 секунды после старта и способен разгоняться до 256 км/ч. А для тех, кто любит погорячее, припасена 400-сильная версия AM02 с трехлитровым двигателем необъявленного происхождения. Базовая цена Isis AM01 составляет 120 тысяч евро. Совсем не мало для машины с двигателем от турбоседана, но и не так много для штучного эксклюзивного экземпляра.
Апокалиптический заезд на Aventador (видео)
2011-04-26 15:58 CARS ru
Новый суперкар от Lamborghini в рекламе, пожалуй, перестал нуждаться уже в момент своего появления: вряд ли среди всех, кто его видел, найдется даже один-единственный процент чудаков, хотя бы на минуту не предавшихся мечтам об обладании Aventador LP700-4. Поэтому и видеоролик, созданный итальянской компанией, больше посвящен не расхваливанию машины, а демонстрации ее в максимально подходящем окружении. Им, как ни странно, стала сцена разрушеющегося мира: буйство стихии очень удачно подчеркивает характер машины. Так что если в 2012 году сбудутся прогнозы кровожадных пророков, вы будете знать, на чем сподручнее всего удирать от конца света.
Luxgen Neora: тайваньское электрочудо
2011-04-26 17:50 CARS ru
Небольшая тайваньская компания Luxgen ни в чем экстраординарном замечена не была: выпускала себе тихо-мирно две непримечательных модели - кроссовер и минивэн - и бед не знала. Но на автосалон в Шанхае приехал концепт Neora, на который волей-неволей приходится обратить пристальное внимание: уж очень он хорош.
Ладный дизайн, пусть и напоминающий о продукции Honda и Ford одновременно, в перспекивном седане не главное. Хотя, появись такая или почти такая машина на улице, многие владельцы седанов бизнес-класса провожали бы ее взглядом. Самое интересное в Neora - электрическая силовая установка с такими параметрами, что впору всерьез задуматься о том, что дни автомобилей с ДВС скоро будут сочтены.
Дальше будем оперировать голыми цифрами: мощность 240 л.с., разгон до сотни за 6.5 секунд, максималка - 250 км/ч, пробег на одной зарядке - 400(!) километров. При этом речь идет не о городском компакте или легком спорткаре, а о полноразмерном седане. Это, ни много ни мало, лучше, чем характеристики грядущей Tesla Model S! Так что если Luxgen Neora запустят в серию в обозримом будущем - автомобиль определенно будет ждать успех. Чего мы, собственно, ему и желаем.