Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ford Focus III



Ford Focus III
2011-04-24 10:20 CARS ru
Пусть колесная база модели третьего поколения почти не изменилась, пусть дизайнер Мартин Смит cработал довольно спорный облик, все это болтовня. А важно лишь то, что Focus III превратился в настоящий gamechanger, и он уже изменил правила игры во всем сегменте банальных хэтчбеков, причем приподняв планку так высоко, что заерзать на месте пришлось моделям этажом выше. Смотрите: видео c первого теста Ford Focus III  Вот возьмите, к примеру, Volvo. Чем они всегда оправдывали цены на свои автомобили, помимо заезженной пластинки про премиальность, вдвойне фальшивой оттого, что текущий S40 продолжает использовать платформу Focus прошлого поколения? Правильно, набором продвинутых систем активной и пассивной безопасности! И Volvo была весьма вовремя продана Geely, потому что когда на рынок вышел Ford Focus III, оснащенный системой распознавания дорожных знаков, чтения разметки, контроля «мертвых» зон и усталости водителя,  а также предотвращения столкновений на малой скорости, любой Volvo уже cмотрится бедным родственником с неприлично высоким ценником. image2gallery1   Теперь слово «конкурент» служит комплиментом всем, кого по старой памяти поставят в один ряд с Focus III. Попробуйте найти еще один хэтчбек, который в базовой комплектации будет оснащен ABS, системой стабилизации, тормозным ассистентом Brake Assist, помощником при трогании на подъеме Hill Start Assist. Причем отлавливать ваши шатания в скользких поворотах будет не банальная ESP, а еще и система TVC (Torque Vectoring Control), которая электронными мозгами и колодками тормозит нужное колесо, позволяя другому работать эффективней. Это наверняка уменьшит срок службы колодок, но черт с ними, разве мы могли мечтать, что при нашей жизни хэтчбеки будут в стандарте оснащаться такими «блокировками дифференциалов»?  image5gallery2   А Ford Focus III сделал это, и мир хэтчбеков наутро проснулся другим. Если раньше мужчина хотел сделать дорогой женщине дорогой подарок, он покупал ей Audi A3 - хэтчбек с претензией на премиум. Теперь ему стоит сильно задуматься, как объяснить ей, что он может купить ей Audi, но лучше все-таки взять Focus III, потому что здесь можно дозаказать биксенон, бесключевой доступ или навигацию с камерой, а еще адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, датчики света и дождя, систему удержания машины в полосе,  и все это будет стоить не как чугунный мост, а вполне приемлемых денег. Если она ничего не понимает, топает ногами и бьется в истерике, то ему лучше побыстрее избавиться от такого балласта, потому что можно не отдавать себе отчет в преимуществах задней многорычажной подвески Control Blade, полого переднего стабилизатора и даже облегченных подрамников, но как можно игнорировать все это плюс биксенон с навигацией и камерой - уму непостижимо! Если у старого Focus из примочек только антенна торчала, то у нового есть и радар, и ультразвуковые датчики, и цифровая видеокамера, и инфракрасный лазер. Другими словами, вы будете оснащены лучше, чем вся российская армия (можно использовать в качестве сильного аргумента). Такими приемами до сих пор балуются корейцы, они всегда кладут сверху пару опций, для того чтобы благодарный клиент сравнил и пришел снова. Но даже они никогда не были столь щедры на технологии, которых раньше у них попросту не было, а сейчас появились, но стали уже слишком дороги. И пусть факты говорят об обратном, Ford умеет считать деньги, а его опционный аттракцион весьма просто объясняется понятием economies of scale, а проще говоря, экономией на объемах. Стоит ли напоминать, что Focus III - это «всемирная» машина, одинаковая для всех ключевых рынков, что позволяет компании заключать более выгодные контракты с поставщиками и быстрее «отбивать» стоимость новых технологий.   Двумя предыдущими поколениями Focus заслужил себе репутацию отлично настроенной машины для быстрой езды, и в новом поколении это реноме по-прежнему белоснежно-чистое. Дело в том, что матчасть новой машины практически неизменна, а если не тратить время на изучение увеличившихся задних амортизаторов и ступичных подшипников, то можно запомнить главное: электроусилитель вместо «гидрача» и неотключаемая система стабилизации.  Именно два этих фактора делают поведение Focus более спокойным по сравнению с предшественником. Не стоит ждать столь  же искренней обратной связи по рулю, общение рук и тяг стало более светским, высококлассным. Но более мягкие реакции не мешают отслеживать траектории и оперативно передавать посыл колесам - рейка стала короче, и рулю требуется всего 2,6 оборота от упора до упора. О более высоком классе машины говорит и улучшенная вибро- и шумоизоляция. Турбомотор Ecoboost объемом 1,6 литра, представленный в Испании во время запуска, тоже не нарушал покоя. Его страсть - средние обороты, прямо начиная от 1600, где турбина помогает получить максимальный крутящий момент в 240 Нм. info При этом аппетит двигателя с МКП6  скромен, как у монаха-францисканца, - всего 8-9 литров топлива на 100 км! К сожалению, решение о поставках этого мотора в Россию пока не принято. Нам вообще не дадут моторов Ecoboost, во всяком случае, пока. Сейчас подтверждены три бензиновых мотора: 1.6 TiVCT (105 л.с. и 125 л.с.), а также 2.0 TiVCT (150 л.с.). Доступен будет и дизель 2.0 TDCi (150 л.с.) Ничего интересного пока не говорят и о ценах с комплектациями. Так что нам остается только надеяться, что та сенсация, которую произведет Focus III на рынке хэтчбеков, придет к нам не только в виде легенд и сказаний.   box1 Если она ничего не понимает, топает ногами и бьется в истерике, то ему лучше побыстрее избавиться от такого балласта, потому что можно не отдавать себе отчет в преимуществах задней многорычажной подвески Control Blade, полого переднего стабилизатора и даже облегченных подрамников, но как можно игнорировать все это плюс биксенон с навигацией и камерой - уму непостижимо! Если у старого Focus из примочек только антенна торчала, то у нового есть и радар, и ультразвуковые датчики, и цифровая видеокамера, и инфракрасный лазер. Другими словами, вы будете оснащены лучше, чем вся российская армия (можно использовать в качестве сильного аргумента). Такими приемами до сих пор балуются корейцы, они всегда кладут сверху пару опций, для того чтобы благодарный клиент сравнил и пришел снова. Но даже они никогда не были столь щедры на технологии, которых раньше у них попросту не было, а сейчас появились, но стали уже слишком дороги. И пусть факты говорят об обратном, Ford умеет считать деньги, а его опционный аттракцион весьма просто объясняется понятием economies of scale, а проще говоря, экономией на объемах. Стоит ли напоминать, что Focus III - это «всемирная» машина, одинаковая для всех ключевых рынков, что позволяет компании заключать более выгодные контракты с поставщиками и быстрее «отбивать» стоимость новых технологий.   box2 Дело в том, что матчасть новой машины практически неизменна, а если не тратить время на изучение увеличившихся задних амортизаторов и ступичных подшипников, то можно запомнить главное: электроусилитель вместо «гидрача» и неотключаемая система стабилизации.  Именно два этих фактора делают поведение Focus более спокойным по сравнению с предшественником. Не стоит ждать столь  же искренней обратной связи по рулю, общение рук и тяг стало более светским, высококлассным. Но более мягкие реакции не мешают отслеживать траектории и оперативно передавать посыл колесам - рейка стала короче, и рулю требуется всего 2,6 оборота от упора до упора. О более высоком классе машины говорит и улучшенная вибро- и шумоизоляция. Турбомотор Ecoboost объемом 1,6 литра, представленный в Испании во время запуска, тоже не нарушал покоя. Его страсть - средние обороты, прямо начиная от 1600, где турбина помогает получить максимальный крутящий момент в 240 Нм. При этом аппетит двигателя с МКП6 скромен, как у монаха-францисканца, - всего 8-9 литров топлива на 100 км! К сожалению, решение о поставках этого мотора в Россию пока не принято. Нам вообще не дадут моторов Ecoboost, во всяком случае, пока. Сейчас подтверждены три бензиновых мотора: 1.6 TiVCT (105 л.с. и 125 л.с.), а также 2.0 TiVCT (150 л.с.). Доступен будет и дизель 2.0 TDCi (150 л.с.) Ничего интересного пока не говорят и о ценах с комплектациями. Так что нам остается только надеяться, что та сенсация, которую произведет Focus III на рынке хэтчбеков, придет к нам не только в виде легенд и сказаний.   properties    

Новинки от Geely не для слабонервных
2011-04-25 12:27 CARS ru
Мы знали, что к домашнему автосалону в Шанхае китайские автопроизводители обязательно приготовят множество новинок. Мы догадывались, что некоторые из них могут нанести непоправимый урон людям с незакаленной психикой. Но, как говорилось в слогане одного недавнего киноблокбастера, «к такому ты не готов». Устраивайтесь поудобнее: эти машины еще не скоро покинут ваше сознание. Начать следует с того, что автомобили под маркой Geely выпускаться больше не будут: вместо них нынешние владельцы Volvo решили сделать несколько специализированных подбрендов с очень странными названиями. Взять, к примеру, марку Gleagle: под ней должны выпускаться машины класса «китайский премиум с акцентом на дизайн» - эдакий аналог ситроеновской линейки DS. Первое детище - кроссовер GX6 с доведенными до абсурда линиями последних моделей Kia и плохо воспроизведенной решеткой радиатора от первых концептов Suzuki Kizashi. Корейские нотки еще отчетливее прослеживаются в дизайне интерьера: слово Sportage здесь не просто слышится, а более чем отчетливо звучит. Китайских дизайнеров в данном конкретном случае можно даже похвалить за отсутствие фантазии и инициативы: салон хорош именно потому, что дословно скопирован у Kia. Информации о технике не много: известно, что Gleagle GX6 может комплектоваться атмосферным двигателем 1.5 или турбомотором 1.3, а коробку передач можно выбрать из автоматической и ручной. Еще одно «дизайнерское» творение от китайцев - купе-кабриолет G5-CC, выглядящий как расплавившийся на солнце Peugeot 308 CC. Без дичайшей фальшрадиаторной решетки тут, кстати, тоже не обошлось. Если подходить к машине с закрытыми глазами и смотреть только на салон, то она может даже понравиться - при том условии, конечно, что у вас не случится приступ эпилепсии от обилия красного цвета.  А вот спортивной динамики владелец Gleagle G5-CC не получит ни при каких раскладах: и платформа, и линейка силовых агрегатов абсолютно идентичны вышеописанному кроссоверу GX6. Впрочем, мощностные характеристики моторов пока не объявлены: вдруг китайцы сняли с них какое-то сумасшедшее количество лошадиных сил?   Привез концерн Geely и собственный концепт с почти европейскими идеями. Он, следуя последним тенденциям, может быть как гибридным, так и целиком электрическим. Во втором варианте дальность пробега составляет 150 километров, что совсем неплохо для сугубо городского микрокара. Если же в машине неожиданно сядет батарейка, у ее владельца останется запасной вариант в виде электрического скутера, размещенного за передними сиденьями. Что ж, вполне неплохой концепт! Вот только не дает покоя один вопрос: чем руководствовались маркетологи Geely, нарекая его MacCar? Неужели им не дает покоя успех знаменитой сети фастфуда? Кстати, в очертаниях решетки радиатора нам мерещится силуэт гамбургера: неспроста, ох неспроста! На фоне представленных выше образцов новейших китайских достижений бюджетный седан GC6 смотрится на удивление привлекательно. По крайней мере, в его облике нет ни одной детали, похожей на следствие острой формы дизайнерской наркомании. Техническая начинка машины состоит из... ну вы, наверное, и сами догадались: платформы, двигателей и трансмиссий, уже дважды упомянутых в этом обзоре. Стартовая цена - 90 тысяч юаней (около 14 тысяч долларов). 

Итальянцы смастерили среднемоторный Fiat 500
2011-04-25 15:41 CARS ru
На Апеннинском полуострове родилось новое тюнинг-ателье по имени Lucarelli Monza. И заявить о себе мастера доработок решили громко и необычно. Для этого они взяли модную «зажигалку» Fiat 500 Abarth, вынули мотор из-под капота, основательно его доработали и поставили назад. В прямом смысле. О получившемся аппарате красноречивее всего говорит его название: 500 Motore Centrale R230. Это, конечно же, не первый хэтчбек, у которого двигатель стоит там, где обычно сидят задние пассажиры. Был и легендарный Peugeot 205 T16 раллийной группы B, и чумовой Renault Clio V6, были и другие. Но этот «пятисотый», пожалуй, заслуживает звания самого гламурного из безумных. Про безумие сказано не для красного словца: прошедший через заботливые тюнерские руки Multijet 1.4 развивает более чем внушительные для такой крохи 230 лошадиных сил! Динамика если и не позволит посрамить владельцев разномастных Ferrari, то уж точно даст возможность на равных тягаться, к примеру, с немецкими спорт-седанами: 4.7 секунды до сотни, максималка - 240 км/ч. А ведь есть еще и версия R280 Pista: как вы уже поняли, она на 50 «лошадей» мощнее, благодаря чему способна набирать 100 км/ч всего за 3.9 сек, а предел возможностей этой «пули» наступает только на 260 км/ч. Дополняют картину полностью переделанная задняя подвеска, новые тормоза, выхлоп и карбоновые воздухозаборники в задних крыльях - благодаря ним вы сразу же поймете, куда надо смотреть, чтобы увидеть мотор. 

Audi A7 из бумаги (видео)
2011-04-25 16:18 CARS ru
Люди, достигшие безусловного мастерства практически в любом существующем занятии, способны творить настоящие чудеса. Например, американский мастер оригами по имени Тарас Леско задумал соорудить из бумаги Audi A7, после чего с блеском воплотил эту затею. На создание масштабного макета у него ушло 285 листов и 245 часов работы: чуть больше 10 суток безостановочного труда! И никакой халтуры: самым прилежным образом смоделирован не только кузов, но и салон. Увидеть, как 750 различных деталей превратились в пусть и бумажную, но очень привлекательную Audi, можно на этом трехминутном видео.

Hyundai повысил цены на Solaris
2011-04-25 16:38 CARS ru
Hyundai Solaris против VW Polo Sedan. Борьба эта началась совсем недавно, но уже кажется, что она была всегда. Амбициозный корейский новичок старается ни в чем не отставать от «немца», за спиной которого солидная репутация марки и база в виде хэтчбека, нареченного Автомобилем 2010 года. И если в том, что касается качества исполнения, ездовых характеристик и уровня оснащения такая тяга - благо, то схожие тенденции в ценовой политике покупателей не обрадуют. Тем не менее, спустя некоторое время после того, как базовая цена на Polo Sedan возросла с 399 тысяч рублей до 412, освободившуюся цифру застолбил за собой именно Solaris, до сегодняшнего дня стоивший от 380 000 рублей. Также изменилась стоимость и других комплектаций: некоторые из них обойдутся покупателям на 4% дороже, чем раньше. А вот «топовое» исполнение Family как стоило 604 тысячи рублей, так стоить и будет.

В избранное