Dodge снялся в «Форсаж 5»
2011-04-18 11:22 CARS ru
Марка Dodge приглашает любителей быстрых и неординарных автомобилей почувствовать скорость и упоительный драйв вместе с героями блокбастера «Форсаж 5», который выйдет в российский прокат 28 апреля 2011 года. Автомобиль Dodge Charger использованн в многочисленных сценах погони, а также выступил спонсором премьер «Форсаж 5» в крупнейших городах мира, среди которых и Москва. Так что, все в кино!
«Московское Тюнинг Шоу» и мужские слабости
2011-04-18 12:08 CARS ru
Тут, как известно, лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать... Именно поэтому мы решили сделать именно фоторепортаж с выставки «Московское Тюнинг Шоу» и показать, тем, кто на ней не побывал, что они потеряли. Итак, перед вами небольшой набор «мужских слабостей».
Citroen зажег звезду DS5 в Шанхае
2011-04-18 13:41 CARS ru
На мотор-шоу в Шанхае компания Citroen представила третьего по счету и самого большого на данный момент представителя своей премиальной линейки DS - им стал хэтчбек с замашками универсала по имени DS5. С радостью констатируем, что французы... не удивили. Они полностью придерживаются традиции делать потрясающие автомобили, с первого же взгляда рождающие всего один вопрос: когда и почем это можно будет купить?
Как следует из названия, автомобиль построен на платформе модели C5, но, в отличие от нее, даже не пытается натягивать на себя маску немецкой строгости. Вместо этого дизайн как внешний, так и внутренний является современным гимном французской чувственности и вычурности. На кузовных панелях нет ни одного плоского места, ни одной прямой линии: чего стоит одно только переднее крыло, двумя эффектными росчерками соединенное со стойкой и дверью! А еще нельзя не отметить общую динамичность силуэта: задняя часть? несмотря на солидные габариты (объем багажника - 465 литров!), выглядит при этом крайне элегантно. Возможно, историки будущего будут приводить DS5 в качестве эталона дизайна автомобилей начала 2010-х годов.
Не менее сильное впечатление производит и салон: помимо уникальной архитектуры, массы необычных деталей и дорогих материалов отделки, французы обещают еще и посадку на уровне лучших купе класса Gran Turismo. Правда, в отличие от последних, преодолевать сотни километров дистанции в мгновение ока новому Citroen не позволит силовая установка: дебютировавший в Китае образец оснащен гибридным приводом HYbrid4, знакомым нам по последним моделям Peugeot. Что это означает? Суммарную отдачу дизельного двигателя и электромотора, составляющую 200 л.с., и четыре ведущих колеса. Вполне вероятно, что такая версия для DS5 станет базовой, а в перспективе появятся и более мощные варианты. О сроках начала производства и ценниках, однако, французы пока умалчивают.
Новый «Жук» расправил крылья в Китае
2011-04-18 15:12 CARS ru
Нового поколения VW Beetle мы ждали долго, целых 13 лет. Понятно, что ретро-стиль устаревает гораздо медленнее любого другого, но автомобиль, построенный на агрегатах Golf IV, все-таки принадлежал к разряду современных стилизаций под классику, и карьера долгожителя-рекордсмена ему не светила. Что было нужно? Серьезное обновление при сохранении собственного духа. Его мы и получили.
Новый Beetle от старого отличить действительно не так и просто, особенно если смотреть на него спереди. В глаза бросаются разве что иной бампер да фары с обязательными нынче светодиодными секциями. А вот дальше изменений больше: линия крыши больше не представляет собой половину окружности и теперь словно «подпилена» сверху. На самом деле немецкие дизайнеры чуть приподняли ее заднюю часть, предоставив больше пространства обитателям второго ряда сидений. А корма и вовсе выглядит совершенно по-другому благодаря новым фонарям: догнав такого «Жука» на дороге, вы моментально поймете, к какому поколению он относится.
А вот с салоном вышел промах: если в модели 1998 года главным мотивом была игривость (вспомните хоть трогательную вазочку для цветов), то новый Beetle изнутри выглядит слишком строго, почти как Golf. Да, он современен и наверняка дорог на ощупь, но от «Жука» ожидаешь хоть каких-нибудь эмоций, и козырька с дополнительными приборами, усевшегося над центральной консолью, в данном случае маловато. Зато по технике у новичка гораздо меньше родства с другими моделями VW, чем раньше. Крупномасштабных заимствований удалось избежать: в Beetle используется лишь несколько элементов подвески и трансмиссия от Jetta, а остальное - своё, уникальное. Что же до двигателей, то в Европе машина первоначально будет продаваться с двухлитровым 140-сильным дизелем и с бензиновым турбомотором того же объема, развивающим 200 «лошадей».
Volkswagen Amarok оделся в хаки
2011-04-18 16:41 CARS ru
Самый брутальный автомобиль Volkswagen - пикап Amarok - благодаря совместным услилиям немецкого концерна и дилера «Авто Ганза» сбросил с себя остатки городской цивильности и превратился в настоящего вояку с говорящей приставкой Military. Презентацию машины обставили соответствующим образом: с камуфляжной экипировкой, стрельбой, взрывами, дымом и настоящей боевой задачей по доставке ящиков с патронами из лагеря противника.
Экипажи, состоявшие из трех человек, расчищая себе путь где руками, а где и самим пикапом, по очереди прорывались в стан неприятеля, попутно отстреливаясь от необычайно живучих «террористов». Театр военных действий, расположившийся на территории судоремонтного завода, выглядел более чем внушительно: заброшенные цеха, ржавеющие на стапеле корабли, бетон, металл, да еще и мрачное свинцовое небо над головой настраивали на серьезный лад.
В эту картину идеально вписалась пара доработанных Amarok, выкрашенных в военные цвета. Перечень доступного для заказа оборудования более чем обширен: усиленная подвеска, огромные колеса с серьезной внедорожной резиной, крепкие стальные задние бамперы, выезжающая платформа в кузове, крепления для «запасок», ящики для снаряжения, даже «люстра» на крышу - всего, наверное, не перечислить. Точно можно сказать одно: VW Amarok теперь можно на абсолютно официальных основаниях подготовить к суровым условиям.
Большим плюсом является гибкость программы доработок: с каждым клиентом работают индивидуально, «пакетов» опций попросту не существует, а это значит, что пикап можно приспособить именно к тем условиям, где он будет эксплуатироваться. Ограничивается процесс, по сути, лишь фантазией заказчика и его бюджетом: хорошее дешевым не бывает.
Nissan подготовил Leaf к гонкам
2011-04-18 18:11 CARS ru
Современные электромобили небезосновательно считаются неторопливым и сугубо городским транспортом, чье главное и единственное достоинство - это экологичность. Да, есть компания Tesla со своим родстером, но она пока не более, чем исключение из правил. Чуть-чуть переменить ситуацию должен гоночный болид, сделанный на основе новоявленного автомобиля года - Nissan Leaf.
Машина, само собой, главным образом сделана для рекламных целей, и ни в каких соревнованиях участвовать не будет. Тем не менее, японские дизайнеры довольно удачно перенесли облик серийного хэтчбека на углепластиковый кузов спортивного аппарата: и модель идентифицируется без труда, и агрессии не занимать. Правда, техника у 915-киллограммового болида совсем не грозная: электромотор развивает скромные 107 л.с., разгон до 100 км/ч занимает почти 7 секунд, а максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч. Да и ехать полностью заряженный Leaf RC может всего 20 минут. Тем не менее, в качестве маркетингового хода этот автомобиль нельзя не признать удачным.