Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новый Ford Explorer



Новый Ford Explorer
2011-04-21 11:06 CARS ru
Ford в России начинает принимать заказы на новый Ford Explorer. Он будет предлагаться в двух комплектациях: XLT и Limited, с новым 3,5 л двигателем V6, мощностью 294 л.с. и полным приводом. Цены на новый Exlplorer начинаются от 1 799 000 и 1 959 000 рублей соответственно. Среди основных достоинств Explorer стоит отметить новый двигатель V6 3,5 л, 294 л.с., полный привод с селектором режима езды, полноценный семиместный салон и ряд необычных опций среди которых: три цветных ЖК-дисплея системы MyFord и SYNC, позволяющий создать точку доступа 3G WiFi для пассажиров.

Hyundai Grandeur уже не за горами
2011-04-21 11:11 CARS ru
  Компания Hyundai Motor на Шанхайском международном автомобильном салоне 2011 представила свой новый седан представительского класса  Grandeur (Azera) и новую версию Elantra Yuedong (Avante Yuedong), которые являются воплощением новой фирменной концепции компании - «современный премиум». На стенде компании также представлены Sonata, Veloster,  и экологически чистые автомобили - Sonata Hybrid, электромобиль BlueOn и концепт электромобиля на топливных элементах с кузовом седан Blue2 («Blue в квадрате»), которые демонстрируют великолепный дизайн и передовые технологии Hyundai. Все новинки отражают новую фирменную концепцию развития Hyundai, получившую название «современный премиум».   Компания Hyundai Motor на Шанхайском международном автомобильном салоне 2011 представила свой новый седан представительского класса  Grandeur (Azera) и новую версию Elantra Yuedong (Avante Yuedong), которые являются воплощением новой фирменной концепции компании - «современный премиум». На стенде компании также представлены Sonata, Veloster,  и экологически чистые автомобили - Sonata Hybrid, электромобиль BlueOn и концепт электромобиля на топливных элементах с кузовом седан Blue2 («Blue в квадрате»), которые демонстрируют великолепный дизайн и передовые технологии Hyundai. Все новинки отражают новую фирменную концепцию развития Hyundai, получившую название «современный премиум».    

Great Wall Hover с индексом IF
2011-04-21 11:21 CARS ru
Из модельной линейки "Великой Стены" нашим покупателям по-вкусу пришелся лишь Hover. Покупали и пикапы, но их скорее брали на вес - много машины, мало денег. Поэтому не удивительно, что китайская компания, демонстрируя новинки на Шанхайском автосалоне, сделал акцент исключительно на Great Wall Hover IF. Машину будут оснащать двумя моторами: 2-литровым турбодизельным двигателем или 3-литровым бензиновым. Из благ цивилизации станет доступна 6-ступенанчатая АКПП. Когда первый Great Wall Hover IF появится на российских дорогах пока не известно.

Citroen Ami 6 50 лет - не возраст!
2011-04-21 11:40 CARS ru
В свое время Citroen создал Ami 6 исключительно для того, чтобы заполнить нишу между доступным 2 CV, продававшемся с 1948 года и престижным DS, представленном на Автосалоне в Париже в 1955 году. Автомобиль был разработан известным дизайнером Фламинио Бертони, который также трудился над созданием таких моделей как: Traction Avant, 2 CV и DS. На тот момент Ami 6 отличался довольно эксцентричным дизайном - его заднее стекло имело наклон в обратную сторону, что протеворечило всем представлениям о дизайне автомобиля. Основная целевая аудитория - женщины, фраза: «Для Вас, Милые Дамы», сопровождала все информационные и рекламные носители.  Ami 6 пользовался большим успехом : наряду с версией Break, поступившей в продажу в 1964 году, было реализовано  1 039 384 автомобилей. В 1966 году Ami 6 стал самым продаваемым автомобилем во Франции, позже ему на смену пришла модель Ami 8.

ZAZ Chance
2011-04-21 13:22 CARS ru
Это корейское «блюдо» уже довольно давно готовят на Украине. Сегодня завод ЗАЗ - это единственное предприятие, которое продолжает производство модели-долгожителя, история которой началась в 1997 году с уже почти забытой сегодня марки Daewoo. Автомобиль, увидевший свет под именем Daewoo Lanos, за время своего существования на мировом рынке носил разные имена. Например, с 1998 по 2000 год он производился в России на заводах в Таганроге и Ростове-на-Дону и назывался «Донинвест Ассоль». А затем, после слияния концерна Daewoo с General Motors модель носила свое изначальное название - Lanos, но продавалась во многих странах уже под маркой Chevrolet. На Украине, на заводе ЗАЗ, автомобиль производился с 1998 года, но полномасштабное производство было начато лишь в 2003 году. И с 2009 года в Россию эта модель стала поставляться под маркой ZAZ Chance. Так каков же сегодняшний Lanos в украинском исполнении?  image6gallery1 box1 Так что вряд ли стоит упрекать Chance в несовременности дизайна, который, к слову сказать, и сегодня выглядит вполне гармоничным. Секрет, вероятно, прост: разработанный знаменитым ателье ItalDesign, внешний облик кузова Lanos на момент появления не был вычурным, этакий скромняга, зато и спустя годы не стал архаичным. В целом, перед нами тот же Lanos, не претерпевший изменений. Пожалуй, гораздо больше многих интересует качество сборки и комплектация. Первое, на что пришлось обратить внимание, когда автомобиль попал ко мне в руки, это крышка багажника, точнее, то, как она закрывается. Пришлось, потому что нужно было положить в багажник сумку, которая была у меня с собой. И, надо сказать, закрыл я его далеко не с первого раза: для этого, как оказалось, нужно прилагать изрядное усилие и хлопать крышкой так, что задняя часть машины заметно приседает. А тем, кто сидит в этот момент в салоне, это отнюдь не ласкает слух. image2gallery2 То же, в принципе, касается и дверей, правда в гораздо меньшей степени. К тому же звук закрывания дверей достаточно глухой и не сопровождается металлическим лязгом, как у многих экземпляров отечественного автопрома. На этом недочеты сборки заканчиваются. В остальном Chance весьма качественно и добротно исполнен, пластиковые панели салона хоть и незатейливы, но хорошо подогнаны, люфтов и вопиющих щелей практически нет.  box2 Водительское сиденье, к примеру, не регулируется по высоте, а рулевая колонка и вовсе имеет фиксированное положение. Несмотря на это приемлемую посадку подобрать можно. Она традиционна для автомобилей 90-х годов: низкая подушка сиденья и довольно глубокая ниша педального узла. Я при росте 188 см ощущал лишь незначительную нехватку пространства для ног, а обод руля загораживал верхнюю часть шкалы спидометра, где находятся отметки 90, 100, 120 и 130 км/ч. Зато сам руль очень удобен. Что ни говори, а удобней традиционной трехспицевой формы еще никто ничего не придумал. А уж если диаметр небольшой, то и вовсе - благодать. Скажу честно, рули такой формы - моя слабость, и за это я готов простить многие недостатки. Пусть он полиуретановый, пусть не регулируется по высоте, зато в процессе езды я могу полностью положиться на свои рефлексы, и не приноравливаться к результатам конструкторских экспериментов над конфигурацией «баранки». image3gallery3 Еще одним существенным недостатком можно назвать ручную регулировку боковых зеркал, тем более, если учесть тот факт, что комплектация тестового автомобиля SX была максимально возможной. Из значимых удобств здесь есть кондиционер, подушка безопасности водителя, передние стеклоподъемники, корректор фар и складывающаяся спинка заднего сиденья. Да, в этой комплектации Chance стоит всего 344 000 руб., что дешевле, например, некоторых комплектаций Lada Priora, которые кондиционером похвастать не могут. Но, все же, так не хватает иногда электропривода правого, в частности, зеркала, когда хочешь припарковаться впритирку к бордюру, и надо видеть, что творится внизу справа.  box3 Пришло время вспомнить, что за эти деньги мы получаем полноценный автомобиль, пусть без излишеств, но с большинством жизненно необходимых функций, да еще со сравнительно бодрым 1,5-литровым двигателем. И, заметьте, при его работе никаких вибраций на руле, рычаге КПП или отделочных панелях - это вам не произведение отечественного автопрома. Механизм переключения передач, правда, особой четкостью не отличается, но приспособиться не сложно. Зато 86-сильный моторчик радует резвым набором оборотов, разгоняя легкий Chance весьма шустро. Словом любители динамичной езды в городе разочарованы не будут, достаточно держать обороты двигателя в диапазоне чуть выше средних. На высокой скорости наш «кореец» украинского происхождения ведет себя вполне устойчиво, в меру чувствительное рулевое управление вселяет уверенность адекватной обратной связью. Пределом скоростного комфорта можно считать рубеж в 130 км/ч. Ближе к 140 км/ч и после в салоне нарастает шум от двигателя, от дороги и от встречных потоков воздуха.  Кстати, о потоках воздуха. Обычный, как говорится, пользователь не может оценить силу аэродинамического сопротивления, зато может заметить направления аэродинамических потоков, особенно во время дождя. Я говорю о стекле водительской двери, на которое, как правило, стекаются струйки грязной воды, гонимые левым дворником и встречным воздушным потоком. Так вот, в Chance этого не происходит: вся вода сгоняется назад по верхнему краю левого стекла, всегда оставляя чистой ту область, через которую мы смотрим в боковое зеркало. Такая вот аэродинамика, мелочь, а приятно. image4gallery4 Вообще, привыкая к мелким недостаткам Chance, начинаешь все больше замечать его достоинства. Взять хотя бы подвеску. Она довольно мягкая, но пугающих кренов в поворотах не допускает. В то же время энергоемкость делает ее хорошо приспособленной к нашим условиям. Пару раз мне довелось угодить в серьезные выбоины в асфальте, и подвеска прекрасно сработала: никакого грохота, только пара глухих ударов без особой тряски. Низкий уровень шума при прохождении неровностей - еще один плюс этого автомобиля. properties Плюсов и минусов в Chance, пожалуй, поровну. Последнее, на что хотелось бы посетовать, это отсутствие АБС. Все-таки двадцать первый век на дворе. К самим тормозам нареканий никаких, они прекрасно сбалансированы и уверенно работают на любой скорости, но это пока не попадешь на скользкую дорогу. Что ж, ездили же мы когда-то и без АБС. Просто владельцу придется обзавестись некоторыми дополнительными навыками торможения. Можно ли считать ZAZ Chance достойной альтернативой отечественным автомобилям? Безусловно. До иномарок нижнего ценового сегмента он все же не дотягивает, но при такой цене весьма привлекателен. А минимальная комплектация с 1,3-литровым двигателем и вовсе стоит 240 000 руб. Правда это будет совсем «пустая» машина без кондиционера электростеклоподъемников и даже центрального замка. Такой вариант, конечно можно рассматривать, но только в случае жесткой ограниченности в средствах. На мой взгляд, именно тестовая комплектация ZAZ Chance обладает наиболее сбалансированным соотношением цена/количество автомобиля.      

В США дебютировал хэтчбек Solaris
2011-04-21 16:21 CARS ru
Нелегкое это дело - разбираться в многообразии имен и образов бюджетных моделей Hyundai! Загибайте пальцы: у нас - Solaris, в Корее - Verna, в Штатах - Accent, и это при том, что речь идет почти об одной и той же машине. Американцам, кстати, повезло больше всех: к ним автомобиль приехал не только в знакомом уже кузове седан, но и в пятидверном исполнении. Версия для рынка США оказалась очень похожей на наш Solaris: седан, к примеру, от отечественной версии вообще не отличить. Нам же куда более интересен Accent в кузове хэтчбек: судя по всему, именно такая пятидверка появится осенью в салонах российских дилеров. С радостью констатируем, что дизайн удался: он перекликается с моделью i30 (а заодно и с Ford Fiesta), но может похвастаться более смелыми и фактурными линиями. Словом, если Solaris-хэтчбек будет таким, у Hyundai окажется одним мощным оружием больше. С чем мы компанию и поздравляем.

В избранное