Шпионы рассекретили новую Impreza
2011-04-11 12:25 Варвара Земцова
Ожидание нового поколения Subaru Impreza, ставшее еще более напряженным после публикации фотографии машины в профиль, окончено. Спасибо фотошпионам, заснявшим этот автомобиль без камуфляжа незадолго до дебюта на мотор-шоу в Нью-Йорке. Поклонники марки могут выдохнуть с олегчением: новинка, может, и далековата от очень агрессивного детройтского концепта, но выглядит весьма гармонично и не порождает вопросов об адекватности дизайнеров. В конце концов, даже первые две генерации Impreza в базовых версиях не были похожи на раллийные болиды.
Вкратце облик Impreza-4 можно охарактеризовать как подтянутую и уменьшенную версию Legacy, лишенную главного недостатка - безвольных плоских боковин. Но интрига всё ещё сохраняется: машину в кузове хэтчбек пока не видел никто. В остальном картина более-менее ясна: японцы обещают качественный скачок по части оформления интерьера, а также сохранение фамильных ценностей: двухлитрового оппозитника под капотом (использоваться будет его третье поколение, представленное в прошлом году) и фирменного полного привода. Но окончательно наше мнение о новой Impreza сформируется только в 2012 году, когда в свет выйдут модификации WRX и WRX STI.
Audi представила электрическую A3
2011-04-11 13:11 Варвара Земцова
Audi A3 - автомобиль заслуженный и, можно сказать, уже пожилой. Поэтому, с одной стороны, к нему необходимо подогревать интерес, а с другой - конструкция уже настолько хорошо отработана, что лучшего поля для экспериментов не придумать. Именно поэтому недавно появился «горячий» хэтчбек RS3, а теперь готовится к дебюту электрическая версия e-tron.
Архитектура у электрической A3 вполне традиционная. Электромотор мощностью 136 л.с. вращает передние колеса, питаясь от литиево-ионных аккумуляторов, расположенных в центральной и задней частях днища. На набор 100 км/ч у такой машины уходит порядка 11 секунд, а «дальнобойность» на одном заряде составляет 150 километров. Кстати, точно такое же число значится в графе «максимальная скорость». Полностью зарядить аккумуляторы Audi A3 e-tron от бытовой сети можно будет за 4 часа.
Впрочем, самые интригующие подробности пока не раскрыты: неизвестно, пойдет ли электрокар в производство, а если пойдет, то когда достигнет дилерских салонов и сколько будет стоить. Надеемся, что этот вопрос в Ингольштадте прояснят довольно скоро, ведь прямой конкурент от BMW - ActiveE 1-Series - уже на подходе.