Академия качества "АвтоВАЗа"
2011-04-13 14:56 Следж
Компания Renault и "АвтоВАЗ" открыли учебный центр "Академия Качества Альянса" (AQA). Первой обучающей программой стал тренинг по инструментам качества, проводимый для 80 поставщиков Волжского автозавода и Renault, говорится в пресс-релизе. Программа рассчитана на компании, которые будут производить автокомплектующие для моделей Lada Granta, Renault Duster, Lada R90, Lada F90 и Renault Fluence.
Как сообщалось ранее, учебный центр позволит "произвести обмен ключевыми знаниями" работников "АвтоВАЗа", Renault и Nissan в области "обеспечения высокого уровня качества производственных процессов и продукции".
В конце 2009 года Волжский автозавод подготовил для антикризисной комиссии отчет, в котором говорилось о том, что "АвтоВАЗ" делает автомобили "чрезвычайно низкого" качества. Главными причинами этого назывались как несоответствующий уровень производства на "АвтоВАЗе", так и низкое качество приобретаемых комплектующих. info
В марте 2010 года для повышения качества сборки и деталей "Лад" Волжский автозавод, при участии альянса Renault-Nissan, владеющего 25-процентным пакетом акций предприятия, организовал новую структуру - Common Supplier Quality and Supplier Development. Ее главной задачей стало отслеживание качества продукции поставщиков деталей автомобилей Lada и Renault в России.
Renault и "АвтоВАЗ" открыли учебный центр "Академия Качества Альянса" (AQA). С "Рено" все понятно - там с качеством проблем нет и люди опасаются за брак потерять работу. А как можно научить людей работать качественно которые 30 лет занимались откровенной халтурой? Впрочем, там будут учить не только людей с конвейера - программа рассчитана и на компании, которые будут производить автокомплектующие для моделей Lada Granta, Renault Duster, Lada R90, Lada F90 и Renault Fluence.
В конце 2009 года Волжский автозавод подготовил для антикризисной комиссии отчет, в котором говорилось о том, что "АвтоВАЗ" делает автомобили "чрезвычайно низкого" качества. Главными причинами этого назывались как несоответствующий уровень производства на "АвтоВАЗе", так и низкое качество приобретаемых комплектующих. В марте 2010 года для повышения качества сборки и деталей "Лад" Волжский автозавод, при участии альянса Renault-Nissan...
Паркинг по-русски Газоны закатают под асфальт
2011-04-13 16:49 CARS ru
Вот ведь интересно получается - в столице уничтожат скверы, чтобы выделить пространство для машин, а полноразмерные парковки будут строить коммерческие организации.
И чтобы обеспечить им "привлекательную норму доходности", отмечает вице-мэр и руководитель стройкомплекса столицы Марат Хуснуллин, власти рассматривают возможность разрешить компаниям строить на одной территории с парковками небольшие торговые площадки. Что такое «небольшие», чиновник не уточнил.
Идея не нова и все это было при прошлом мэре. Тогда представители муниципалитетов бегали по дворам и рисовали на контурных картах микрорайонов квадратики, где, по их мнению, можно набросать лопатой асфальт и сделать парковочные места, отрапортовав потом перед градоначальником. Лично в моем дворе таких мест они не обнаружили, а в соседнем появилось два машиноместа, хотя на тот момент необходимость была, как минимум, в пятидесяти.
Идея парковок, которые будут строить коммерческие структуры, тоже не нова. Но можно с уверенностью сказать, что небольшие торговые площадки в построенных ими паркингах будут в несколько раз превышать площадь отведенную автомобилям. Ведь в отличие от чудесных «Народных гаражей», построенных на пустырях и никому не нужных, коммерсанты будут стараться вырвать лакомое местечко.
box1
Мы привыкли, что в России идет игра в «быстрые деньги». Ни один предприниматель не станет замораживать капитал и ждать отдачи через 15 лет. Сами знаете, к тому времени либо шах, либо ишак. Так что "привлекательную норму доходности" коммерческие компании, решившиеся строить гараж, захотят получать через пару лет. Но почему г-н Хуснуллин уверен, что в Москве нет частного гаражного строительства? Оно есть. Только там машиноместо обходится в 600 000 рублей и свободных хоть отбавляй.
Теперь о газонах и скверах, где столичные власти собираются разбить парковки. По словам Петра Бирюкова, заместителя мэра по вопросам ЖКХ, стоянки будут создавать на «участках газонов, которые уже были испорчены стоящими на них машинами, а также на месте хаотично разбросанных ракушек. Так и подмывает задать вопрос, а почему в подведомственной вам отрасли есть испорченные газоны и хаотично разбросанные ракушки? Почему их столько, что хватает для создания 450 тысяч (!) дополнительных машиномест?
Любой автовладелец, конечно же, поддержит начинания городских властей по созданию дополнительных машиномест во дворах. Это правильная и необходимая мера, даже если придется пожертвовать скверами и газонами. info Но нам кажется, что в программу не лишне было добавить еще один пункт, и категорически запретить в жилых кварталах парковать коммерческий транспорт. Сегодня утром специально выглянул из окна и посчитал: из тридцати машин, стоящих в узеньком проезде было: семь «Газелей», два микроавтобуса, и два полноразмерных грузовика.