15 миллиардов рублей "зароют" в МКАД
2011-04-06 11:37 Варвара Земцова
Расширение МКАД с нынешних десяти до двенадцати полос обойдется бюджету в 15 миллиардов рублей. По стандартам министерства, строительство двух полос дороги типа МКАД - автомобильной магистрали категории IA с основанием из щебня - обойдется в 138 миллионов рублей за один километр. Протяженность "кольца" составляет 109 километров. При этом, отмечает газета "Коммерсантъ", в итоговую стоимость дороги не включены компенсационные выплаты за землю, затраты на подключение к инженерным сетям и затраты на подготовку территории под застройку.Во вторник, 5 апреля, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин заявил о намерениях московских властей полностью реконструировать МКАД. О каких работах идет речь, не уточняется. В мае 2010 года городское правительство выступило с инициативой добавить к трассе шесть новых полос. Данный проект был раскритикован большинством экспертов, в итоге в начале 2011 года власти заговорили о пристройке одной полосы в каждом направлении. Кроме того, в ноябре 2010 года Александр Кузьмин заявлял о возможном строительстве дублеров МКАД, в том числе на месте линий электропередач, которые планируется убрать под землю.
Как изменятся штрафы для жителей двух столиц? (таблица)
2011-04-06 11:43 Варвара Земцова
В пятницу, 8 апреля, в Госдуме состоится второе чтение по поправкам законопроекта, направленного на борьбу с пробками. Он предполагает два важных изменения. Во-первых, штрафы за нарушения ПДД опять вырастут. Во-вторых, для водителей Москвы и Санкт-Петербурга предусмотрены повышенные тарифы. Новые штрафы будут "стоить" от 1 до 1,5 тыс. рублей за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств, нарушение разметки, не предоставление преимущества спецтранспорту. Однако в двух столицах водителям придется платить за такие нарушения в два-три раза больше. Ранее, напомним, в Думе отрицали возможность введения спецштрафов.
Конечно же, новый законопрокт вызовет много вопросов, рассуждает KP-AVTO. С одной стороны, он противоречит статье 19 Конституции, по которой все граждане равны.С другой, неизвестно, как предполагается штрафовать по новым поправкам: только тех, кто в Москве зарегистрирован? Или приезжих владельцев машин с иногородними номерами тоже? А как быть с теми, кто живет в Подмосковье, но каждое утро ездит на работу в столицу? Вполне вероятно, что теперь многие водители бросятся регистрировать свои машины в других регионах.
VW Tiguan-2015 Первые подробности о следующем поколении
2011-04-06 12:29 Варвара Земцова
Стало известно, что VW Tiguan следующего поколения появится в 2015 году. Линейка моторов возьмет начало с 1.4 TFSI (турбированного бензинового двигателя мощностью 140 "лошадок") и закончится 2.0 TFSI, выдающего 220 л.с. Источники в VW отмечают, что новинка будет заметно легче и эконочнее существующей модели. Плюс к этому увеличится жесткость кузова и пассивная безопасность. Ожидается, что мы увидим VW Tiguan и в гибридном варианте. По крайней мере планируется, что машину оснастят электродвигателем, выдающим либо 60 кВт, либо 82 кВт.источник отметил, что, поклонникам этой модели стоит присмотреться к премьерам Audi и Porsche, но при этом ни сказал ни слова об использовании совместных платформ.
Власти Москвы: крутите педали!
2011-04-06 13:29 Варвара Земцова
Еще осенью амбициозный антипробочный «план Собянина» вызывал множество сомнений в своей состоятельности. Мэрия взялась искоренять заторы настолько лихо, что невольно закрадывались мысли: а продумать-то всё успели, или просто за полчаса набросали список мер, которые вроде как должны помочь? И чем дальше, тем сильнее мы убеждаемся в том, что четкой стратегии у столичных властей нет, а отчитываться все равно надо.
Вот, например, последние наработки чиновников в рамках программы развития транспортной системы. Помимо ранее озвученных планов по расширению дорожной сети, организации парковок, работе над метрополитеном и наземным общественным транспортом, мэрия добавила один крайне любопытный пункт: сделать одним из основных видов транспорта... велосипед. Дескать, это и дешево, и экологично, и пробки объезжать позволяет. Приводят даже заманчивые цифры: дескать, пересевший на педальный привод москвич сможет экономить по 5 рублей с каждого проеханного километра.
Как человек должен добираться на велосипеде из дома в Алтуфьево до офиса, например, на Чистых Прудах, никто не уточняет. Без ответа остается и другой вопрос: даже если в теплое время года десятки тысяч жителей столицы будут пользоваться велосипедами вместо машин и разгрузят дороги, что сделается с транспортной системой при первых же холодах, когда они все снова вернутся за руль? Словом, действия столичных властей иначе как судорожными не назвать. Между прочим, в программу развития транспортной системы до 2016 года планируется вложить астрономическую сумму: три триллиона рублей! При этом сегодня в Москве на большей части дорог нет даже элементарной разметки...
Astra GTC засветилась за полгода до дебюта
2011-04-06 15:55 Варвара Земцова
Когда минувшей осенью компания Opel выкатила на подмостки Парижского автосалона концептуальный хэтчбек Astra GTC, стало понятно: скорее всего, до конвейера эта машина дойдет с совсем незначительными изменениями. Дебют серийной версии должен состояться только в сентябре во Франкфурте, но первое изображение готового к производству автомобиля появилось уже сейчас. Как и ожидалось, отличия минимальны: менее агрессивный бампер, одна выхлопная труба вместо двух, чуть другой дизайн фонарей - и всё. Причем можно предположить, что всё, что не перекочевало с концепта на конвейерный образец, может позже появиться на «горячей» версии OPC. Что ж, от души поздравляем Opel с появлением еще одной красивой модели в линейке!
Первый взгляд на новую Subaru Impreza
2011-04-06 17:52 Варвара Земцова
Во второй половине апреля на автосалоне в Нью-Йорке состоится премьера долгожданного четвертого поколения Subaru Impreza. Почему долгожданного? Потому что с нынешней генерацией многие поклонники марки свыкнуться так и не смогли. Что же до новинки, то на данный момент доступна лишь одна фотография машины в четырехдверном исполнении. Судя по ней, нас ждет нечто среднее между новой Legacy и концептуальным образцом, продемонстрированным зимой в Детройте. Дизайнерских откровений ждать бессмысленно, но рельефные колесные арки не могут не радовать глаз, да и в целом облик вырисовывается вполне гармоничный. Из технической информации пока достоверно известно лишь то, что новая Impreza получит оппозитный мотор последнего поколения в версиях объемом 2 и 2.5 литра. Про турбонаддув и полный привод, само собой, тоже не забудут.