Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Dodge выпустит свою версию Alfa Giulietta


Dodge выпустит свою версию Alfa Giulietta
2010-10-26 12:58 Варвара Земцова
Эра многолитровых американских "мастодонтов" неумолимо проходит. Актуальный акцент - на компактность и топливную эффективность. Вполне логично, что заокеанские производители, чье нынешнее финансовое положение трудно назвать отличным, обращаются за помощью к европейским и азиатским компаниям. Свежий пример - сотрудничество Chrysler и FIAT. Итальянцы уже имеют двадцатипроцентную долю в американском концерне, но желают ее увеличить. Что взамен? Например, красавица Alfa Giulietta: на ее базе будет создан наследник хэтчбека Dodge Caliber. Подробностей о грядущей машине пока нет никаких. По слухам, это будет седан, под капотом которого разместят турбочетверки 1.4 Multiair (170 л.с.) и 1.8 TBi (235 л.с.). Но главный вопрос относительно новинки - не техника, а дизайн. Что будет с чувственными формами Giulietta? Не пойдут ли дизайнеры по самому экономному пути и не прилепят ли на утонченное "лицо" Альфы корпоративный доджевский крест? Остается только набраться терпения и уповать на благоразумие производителей.

Rossin-Bertin Vorax: бразильские амбиции
2010-10-26 14:29 Варвара Земцова
Страсть к быстрым и красивым автомобилям свойственна многим. И пока есть те, кто мечтает их приобрести, будут появляться те, кто готов их создавать. Есть такие энтузиасты и в Бразилии: бывший дизайнер General Motors Фэрри Россин при поддержке мясо-молочного магната Наталино Бертина вознамерился выпустить на рынок суперкар Rossin-Bertin Vorax. В отличие от подобных проектов, чуть ли не десятками ежегодно появляющихся в Старом свете вообще и в Великобритании в частности, Vorax обладает достаточно оригинальным дизайном. Пусть в нем отчетливо прослеживаются веяния Mazda, Hyundai и Citroen семейства DS, в красоте двухдверке не откажешь. К производству запланированы две версии: с крышей и без нее. Причем седоков открытой модификации, судя по опубликованным эскизам, от дождя будет защитить нечем: за подголовниками вместо кожуха складной крыши красуются дуги безопасности. Под карбоновыми кузовными панелями скрывается алюминиевая рама, сулящая Vortax низкий вес и достойную жесткость конструкции. Перемещать суперкар в пространстве поручено пятилитровому V10 от BMW M5. Пятисот сил, которые выдает этот мотор под капотом баварского гиперседана, Россину с Бертином показалось маловато. Двигатель форсировали до 570 л.с. и назвали эту модификацию базовой. Такая машина сможет набирать "сотню" за 3.8 с и разгоняться до 330 км/ч. Если вдруг кому-то эти показатели кажутся слабоватыми - есть смысл обратить внимание на турбоверсию. Ее 750 "лошадей" дают 0.2 секунды выигрыша при старте и отодвигают "потолок" максимальной скорости до 372 км/ч. Что ж, намерения весьма смелые. Красивый и быстрый автомобиль, да к тому же не являющийся копией соседского Ferrari или Lamborghini. Но в этом сегменте важны не только дизайн и мощность: нужно еще и уважаемое имя. Найдется ли много желающих выложить 400 тысяч долларов за суперкар неизвестной марки? Ответ на этот вопрос мы узнаем в конце 2011 - начале 2012 года, когда Rossin-Bertin Vorax поступит в продажу. Создатели надеются продавать от 500 до 1000 экземпляров ежегодно.  

Apple iMove: кто сказал, что машина не может быть гаджетом?
2010-10-26 15:48 Варвара Земцова
Компании Apple многие прочат мировое господство, так что выпуск "яблочного" автомобиля, вполне вероятно, лишь вопрос времени. Надо же в чем-то, в конце концов, перевозить iPod, iPhone, iPad и MacBook. А пока Стив Джобс сотоварищи, возможно, ведут секретную разработку машины, которая сведет с ума миллионы техноманов и просто любителей Apple, студент Миланской школы дизайна Ливиу Тюдоран пофантазировал, как эта машина может выглядеть. Облик iMove, само собой, максимально пропитан духом Apple: чистые линии, много стекла, и везде светящиеся яблоки. Форма крыши вообще навеяна однокнопочной мышью от компьютеров iMac. Все прозрачные панели кузова могут менять оттенок и степень затемненности на случай, если владельцу вдруг станет скучно или он захочет продемонстрировать свое настроение окружающим. Внутри - три сиденья и сплошная сенсорная панель приборов, питающаяся от солнечных батарей в крыше. Об интеграции с плеерами, телефонами и прочей продукцией Apple можно даже не упоминать. А вот остальную поклажу, не отмеченную прославленным логотипом, предлагается хранить снаружи, под расположенной за салоном шторкой из упругого и эластичного материала - получится эдакий рюкзачок. Само собой, перспективный гаджетомобиль будет полностью электрическим и совершенно безвредным для окружающей среды. Автор концепта, правда, не рассчитывает на запуск машины в серию, подчеркивая, что это всего лишь фантазия о том, какое транспортное средство могла бы выпустить фирма Apple к 2020 году. Мы же надеемся, что если подобный автомобиль действительно поступит в продажу, автосалоны не рухнут под натиском толп покупателей, а количество аварий на дорогах не возрастет из-за приступов зависти у других водителей.

Fiat 500 попал в руки брутальных американских тюнеров
2010-10-26 16:20 Варвара Земцова
Дружба между Chrysler и Fiat крепнет на глазах. Пока итальянцы посвящают американцев в премудрости платформы Alfa Romeo Giulietta, крайслеровское подразделение Mopar помогает малышу Fiat 500 выйти на рынок США. Для этого к мотор-шоу SEMA подготовили выставочную версию хэтчбека, подвергшуюся основательной доработке. Американских покупателей к приходу космополитичного и гламурного "пятисотого" решили готовить плавно: машина, прошедшая доводку в подразделении Mopar Underground, получила широкий обвес агрессивного вида, огромные 18-дюймовые колесные диски и двухцветную окраску кузова. В салоне будет красная отделка сидений и дверей, дополненная черным лаком передней панели. Над техникой тоже поработали, приведя ее в соответствие "возмужавшей" внешности: заменили выхлопную систему, подняли мощность четырехцилиндрового двигателя и установили распорку между передними стойками.  В дилерские салоны такой Fiat 500 не попадет, зато, возможно, несколько развеет ауру дамского автомобильчика. А там, глядишь, и версия Abarth океан пересечь успеет.

Dodge покажет самый мощный Challenger
2010-10-26 16:59 Варвара Земцова
Компания Dodge продолжает развивать бурную деятельность, показывая одну обновленную машину за другой. В ближайшие недели пройдет премьера рестайлингового купе Challenger, о котором мы пока знаем только то, что в базовой версии под его капотом будет размещаться 305-сильный двигатель Pentastar V6. А вот о лимитированной серии SRT8 392 Inaugural Edition уже рассказали подробно. Стандартный, если можно так выразиться, Challenger SRT8 - машина отнюдь не слабая: 425 л.с. мощности, 569 Нм крутящего момента... Но версия 392 обещает ощутимо порадовать поклонников марки: новый двигатель Hemi V8 6.4 выдает 470 "лошадей" и 637 ньютон-метров. Вполне достаточно для запуска активнейшей выработки адреналина в организме водителя. Кстати, 392 - это как раз объем мотора в кубических дюймах. Лучше распоряжаться увеличенной мощностью позволит перенастроенная геометрия подвески вкупе с "ужесточенными" амортизаторами. Инженеры заявляют, что машина может достигать поперечных ускорений в 0.93 g - наилучший показатель среди всех Челленджеров! Чтобы спецверсию купе не перепутали с менее способными "сородичами", дизайнеры внесли несколько легких, но заметных изменений во внешность. В них входят сине-белый окрас "под Viper", передний спойлер, новые 20-дюймовые диски, выхлопная система Mopar с четырьмя патрубками и шильдики Hemi 392. В салоне - новая расцветка сидений и всё те же шильдики. Dodge Challenger SRT8 392 Inaugural Edition будет выпущен тиражом в 1492 экземпляра, поэтому любителям мощного американского автоэксклюзива есть смысл подсуетиться с размещением заказа: к примеру, 70 кабриолетов Chevrolet Camaro Neiman Marcus Edition закончились спустя три минуты с начала продажи.  

Необычная гонка: Ariel Atom против принтера Epson (видео)
2010-10-26 18:38 Варвара Земцова
Рекламщики и журналисты то и дело заставляют автомобили участвовать в самых разных соревнованиях: с истребителями, поездами, даже альпинистами... Но вот с офисным принтером не гонялись, пожалуй, еще никогда. До нынешнего момента: компания Epson решила продемонстрировать скорость печати своих устройств, устроив гонку с трековым монстром Ariel Atom. Суть задачи проста: пока машина едет по гоночному треку, принтер распечатывает на листах схему той же самой трассы. Побеждает тот, кто быстрее доберется от старта до финиша. Результат "необыкновенного кросса" вы можете наблюдать в видеоотчете с соревнований.


В избранное