Dodge Journey: корректировка маршрута
2010-10-20 21:10 Варвара Земцова
Под локомотив массового обновления крайслеровских машин попал кроссовер Dodge Journey. Как и "обработанные" ранее модели концерна, основные изменения скрыты от глаз либо за стёклами, либо за кузовными панелями. И, как и ранее, изменения эти сплошь позитивны.
Самое заметное новшество - полностью переделанный интерьер. Он выполнен в том же стиле, что мы наблюдали ранее на моделях Durango и Charger, и стиль этот не может не радовать - особенно в сравнении с тем, что предлагалось покупателям по сию пору. В таком салоне уже действительно может захотеться отправиться в путешествие, а не поскорее добраться из пункта А в пункт Б, не сводя глаз с дороги и ни в коем случае не трогая жуткий пластик передней панели.
Добрались крайслеровские инженеры и до техники. Пакет изменений, можно сказать, стандартен: под капотом расположили двигатель Pentastar V6 (283 л.с., 352 Нм), а подвеску перенастроили в угоду управляемости и ездовому комфорту (да-да, нашлось, куда улучшить обе эти, обычно полярные, составляющие). Коробка передач - естественно, шестидиапазонный "автомат". Кроме того, версия с новым мотором получит чуть более агрессивное оформление передка.
Microsoft обнаружила обновления для вашего автомобиля Установить?
2010-10-20 21:23 Варвара Земцова
Для кого-то, возможно, это окажется сюрпризом, но программное обеспечение от Microsoft уже вовсю используется в автомобильной индустрии. Под его управлением работают системы автомобилей Fiat, Kia, Nissan и Ford. И ничего, вроде бы никаких зависаний, "синих экранов смерти" и дурацких вопросов замечено не было. И активацию не просит. В электромобиле Nissan Leaf она вообще, например, следит за состоянием энергетических ресурсов и даже подсказывает, где найти ближайший зарядный пункт. А сегодня промышленный гигант из Рэдмонда представил новую версию автомобильной "операционки" - Windows Embedded Automotive 7.
Главные отличия свежей платформы от предшественницы - поддержка технологии Silverlight, предназначенной для работы с 3D и 2D-графикой. Это позволит как улучшить графику бортовых мультимедийных и навигационных систем, так и, к примеру, предоставить больше развлечений скучающим в пробке водителям. Кроме того, новая ОС поддерживает голосовое управление: можно как командовать функциями автомобиля, так и надиктовывать SMS-сообщения. Главное в таких ситуациях - не отвлечься на ругань в адрес нерадивых соседей по транспортному потоку. Впрочем, пройти стресс-тест на наших дорогах системе в ближайшем будущем не грозит: великому и могучему ее пока не обучили.