Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Завтра в Москве ограничат движение


Завтра в Москве ограничат движение
2010-10-18 11:58 Варвара Земцова
Во вторник, 19 октября, в центре Москвы будет ограничено движение в связи с проведением на Болотной площади экологической акции. Об этом корреспонденту РИА Новости сообщили в пресс-службе столичного управления ГИБДД. С 8:00 до 20:00 нельзя будет проехать по Болотной улице, Болотной набережной и Фалеевскому переулку. ГИБДД Москвы просит водителей быть предельно внимательными, заранее выбирать маршруты объезда, строго соблюдать предписания дорожных знаков, требования и указания сотрудников дорожно-патрульной службы.

Льготное кредитование Список машин пополнится
2010-10-18 12:03 Варвара Земцова
Перечень автомобилей, продаваемых в России в рамках программы утилизации и по программе льготного автокредитования, может быть расширен, соответствующие предложения содержатся в проектах приказов Минпроторга. В перечень автомобилей, которые можно приобрести со скидкой в 50 000 рублей, предлагается внести Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, сборка которых ведется на совместном предприятии PSA-Mitsubishi в Калуге.

Ford Ranger покажут в Сиднее
2010-10-18 12:53 Варвара Земцова
На Австралийском международном автосалоне в Сиднее состоится мировая премьера нового Ford Ranger. Новинка предназначена для продажи на пяти континентах и более чем 180 рынках. Ranger будут предлагать с кабинами четырех типов, системами привода 4x2 и 4x4, двумя значениями дорожного просвета. На салоне автомобиль покажут с 2,2-литровым дизелем Ford Duratorq TDCi мощностью 110 кВт (150 л.с.)

Наш опрос Когда менять шины?
2010-10-18 16:36 Варвара Земцова
На прошлой неделе в Москве обещали снегопад. К счастью, Гидрометцентр ошибся и те жиденькие осадки, которые сыпались с неба, снегопадом назвать трудно. Но все же мы задали вам вопрос: когда нужно «переобувать» шины. Итак, 15% посетителей ответили, что они и не снимали зимние шины с прошлой зимы, 20% - все же воспользовались услугами шиномонтажа, 28% будут ждать, когда стукнут действительно серьезные морозы, а 37% предпочитают автомобилю метро.

Восторг готов к будущему уже сегодня
2010-10-18 17:32 Варвара Земцова
«Восторг готов к будущему» - таков новый рекламный слоган BMW. А суть его в том, что инновации, создаваемые в рамках концепции BMW EfficientDynamics и применяемые во всех современных автомобилях BMW, позволяют достигать наибольшей эффективности при меньших затратах. И именно в этих разработках BMW видит будущее компании. Тем же, кто хочет уже сегодня превратить «восторг» из мечты в реальность, компания «Автопорт» предлагает обменять ваш автомобиль на новый BMW 5-er на уникальных условиях. Подробности в отделе продаж автомобилей с пробегом или по тел.: 727 4040

Mazda BT-50 Пикап с игривой внешностью
2010-10-18 18:27 Варвара Земцова
Было бы удивительно, если в Австралии показали Ford Ranger и утаили Mazda BT-50. Компании хоть и самостоятельные, но общие наработки им использовать придется еще долго. Но, если новинка от Ford выглядит сурово, то внешность Mazda скорее игривая. А кто сказал, что пикап обязательно должен выглядеть брутально?

Lexus добавил чуточку перца в рецепт гибрида CT 200h
2010-10-19 07:00 Варвара Земцова
Хэтчбек CT 200h - продукт для Лексуса во всех отношениях нетипичный. Причем гибридный привод как раз меньше всего выделяет автомобиль на фоне остального модельного ряда: на смеси топлива с электричеством нынче ездят и кроссовер RX, и седан бизнес-класса GS, и лимузин LS. Но никогда еще не было у японцев своей машины в гольф-классе. Конечно, на фоне переделанного из Toyota iQ микромобиля Aston Martin Cygnet лексусовский хэтчбек не смотрится настолько сильным ударом по имиджу, но менеджеры компании рассудили, что лучше перестраховаться. Поэтому в Сиднее перед публикой предстал CT 200h в версии F-Sport: как можно догадаться из названия, несколько раззадоренной и, очевидно, более дорогой. Основные изменения, правда, чисто косметические: гибриду поменяли бамперы, решетку радиатора и диски, да выкрасили кузов в фирменный цвет Flame Blue, который ранее можно было встретить только у суперседана IS F. Чуть поработали и в салоне: здесь спортивный руль, накладки на педали, слегка переработанная приборная панель и иная отделка дверей. Вот только по технической части "спорт" от "неспорта" практически не отличается: инженеры не стали дорабатывать силовую установку, ограничившись лишь перенастройкой подвески в сторону более точных реакций. Это означает, что достаточно динамично выглядящий хэтчбек будет разгоняться до "сотни" за долгие 10.3 с и прекращать набор скорости на отметке в 180 км/ч. Неплохой шанс для владельцев весьма средненьких по характеристикам машин "дёрнуть со светофора навороченный спортивный Lexus". Впрочем, есть у хэтчбека и реальный конкурент: это столь же спортивная на вид и неспешная в деле Honda CR-Z.

Ниссановцы упорно ведут GT-R к совершенству
2010-10-19 08:00 Варвара Земцова
Спорткар Nissan GT-R уже можно причислять к живым легендам: мало какой автомобиль за три года производства достигает такой известности. И речь здесь даже не столько о харизме, сколько о динамических характеристиках: споры о достоверности феноменальных показателей машины на Северной петле не утихали долгое время. Заявленное ниссановцами время прохождения одного круга (7:26.7) на стандартной машине повторить никому так и не удалось. Самый близкий результат, поставленный профессиональным пилотом, был более, чем на 11 секунд хуже. Возможно, невероятное время японцы поставили себе в качестве планки, до которой непременно надо дотянуться. По крайней мере, это хорошо объясняет ежегодные обновления, не привносящие в GT-R ничего принципиально нового, но каждый раз делающие его еще чуть эффективнее. Не будем показывать пальцами, но такой подход здорово напоминает стратегию одной немецкой фирмы, производящей некие заднемоторные автомобили с незабываемым силуэтом. Вот и в следующем году Nissan GT-R будет уже не тот, что нынче. Инженеры поработали над улучшениями буквально во всем. Самые заметные изменения - в двигателе. Он стал мощнее аж на 38 л.с. (523 против 485), а крутящий момент теперь составляет 612 Нм при 589 Нм у версии 2010 года. При этом переработанные впускная и выпускная системы позволили еще и добиться повышения экономичности и снижения количества вредных выбросов. Новый передний бампер повысил прижимную силу на 10%, попутно уменьшив коэффициент аэродинамического сопротивления с 0.27 до 0.26. Кроме того, ниссановцы поработали над улучшением жесткости кузова, внесли изменения в геометрию подвески, установили более хваткие и живучие тормозные диски, а также поставили машину на 20-дюймовые "катки" Rays, укомплектованные новой модификацией резины Dunlop SP Sport Maxx. К сожалению. производитель пока не сообщает, как все эти нововведения повлияли на разгон, максимальную скорость или время прохождения круга по Нордшляйфе. Зато Nissan рассказал о спецверсии Egoist, созданной для тех, кому хочется совместить эффективность с роскошью. Таким клиентам должен прийтись по вкусу эксклюзивный кожаный салон, для которого предусмотрено аж 20 различных вариантов расцветки. Кроме того, эстетам полагается hi-end аудиосистема Bose, карбоновый спойлер и титановый выпускной тракт от модификации SpecV. В продажу усовершенствованный "боец" поступит в первом квартале следующего года. 

Субаровский "лесник" отправился в спортзал
2010-10-19 09:47 Варвара Земцова
Subaru показала на Сиднейском автосалоне числящуюся покамест в прототипах "подогретую" модификацию турбокроссовера Forester XT. Безусловно, всем поклонникам марки хотелось бы, чтобы за буквой "S" на корме новинки следовали буквы "T" и "I", но пока, видимо, не судьба. Получился не профессиональный атлет, но вполне себе крепкий спортсмен-любитель. Список доработок, как и подобает в таких случаях, начинается с мотора. Мощность оппозитника объемом 2.5 литра увеличена до 259 л.с. (у стандартного Forester XT 227 "лошадок"), а крутящий момент возрос с 320 до 347 Нм. Агрегатируется двигатель с пятиступенчатым "автоматом", которым можно управлять в секвентальном режиме посредством подрулевых лепестков. Красивые 17-дюймовые колеса прототипа приводятся в движение через систему полного привода с динамически изменяемым распределением момента (VTD). Среди других отличий S-edition от обычных "лесников" - оспортивленная подвеска и салон, отделанный алькантарой. До конвейера автомобиль доберется в самом начале следующего года, и вряд ли стоит ожидать, что он преподнесет какие-либо сюрпризы по сравнению с австралийским концептом.


В избранное