Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Fenice Milano: гламур для мала и велика


Fenice Milano: гламур для мала и велика
2010-10-08 00:40 Варвара Земцова
Страсть к самовыражению и стремление выделиться из множества себе подобных будут свойственны человеку всегда. А раз за последние сто лет автомобиль стал таким же неотъемлемым идентификатором человеческой личности, как дом, друзья или одежда - компании наподобие Fenice Milano обречены на безбедное существование. Пока большинство тюнинг-ателье работают над повышением мощности, перенастройкой подвесок или, на худой конец, рисуют оригинальные "обвесы", эти ребята поступают куда проще: перекрашивают машины и покрывают их 24-каратным золотом как снаружи. так и изнутри. Последними на данный момент через эту процедуру прошли Fiat 500 и Rolls-Royce Ghost. Имена им придумали под стать доработкам: малыша обозвали La Dolce Vita, а "призрака" - Diva. С "итальянцем" всё если не понятно, то привычно. В конце концов, его уже и в розовый перекрашивали, и самым популярным гей-мобилем называли, и серьезно "злили" в ателье Abarth. Что уж поделать, если машина харизматичная, клиентура разнообразная, а популярность у лучшего автомобиля 2008 года - бешеная? В конце концов, над каким-нибудь Жуком или Mini издевались не меньше. Но за что тем же издевательствам подвергли статный и строгий Rolls-Royce? Неужели кому-то из владельцев может показаться, что его машина смотрится недостаточно дорого и заметно? Но если есть предложение - значит, есть и спрос. Очевидно, покупка аристократического британского седана не всегда означает наличие вкуса, равно как и представления о достойной сдержанности и элементарном чувстве меры. 

Volkswagen сделал пластическую операцию богине зари
2010-10-08 01:26 Варвара Земцова
Купе-кабриолет Volkswagen Eos, наряду с хэтчбеком Scirocco и нео-Жуком, в последнее время являлся маленьким, но гордым оплотом оригинальности в модельном ряду немецкой компании, если слово "оригинальность" вообще применимо к дизайну автомобилей из Вольфсбурга. По крайней мере, если поставить все ныне выпускающиеся модели VW в шеренгу, Eos идентифицируется быстрее других. Но всё хорошее когда-нибудь кончается: пришла очередь и элегантному кабриолету пройти через неотвратимую процедуру унификации. Результат - до боли предсказуем. Мнится, что в официальных фотографиях обновленной машины умышленно отсутствует вид анфас: узнать Eos теперь можно исключительно по отсутствию крыши. В остальном - то ли Polo, то ли Golf, то ли... Да кто их различит? А вот интерьер сильно менять не стали, очевидно, и так сочтя его достаточно "корпоративным". Поставили руль от Гольфа, чуть переделали центральную консоль и приборный щиток - да тем и ограничились. Что же до моторов, то здесь все изменения тоже сделаны в угоду унификации и скуке. Да, мощность турбированной "четверки" 1.4 TFSI подняли, в зависимости от версии, до 122 или 160 л.с., а двухлитровая версия теперь выдает 210 л.с. против 200 у дорестайлинговой версии. Но при этом из-под капота Eos исчез двигатель V6 3.2, и отсутствие его 250 "лошадей" ничем восполнять не планируется. Зато 140-сильная дизельная модификация 2.0 TDI обзавелась системой start/stop и умеет теперь накапливать энергию при торможении. Так что у будущих покупателей Eos будет прекрасная возможность перемещаться в самом унылом кабриолете современности экологично и экономично. Время для старта продаж выбрано тоже исключительно уместно: январь 2011 года.  


В избранное