Новый "Жук" станет более хищным
2010-10-06 00:15 Варвара Земцова
Дебют "нового Нового Жука" уже не за горами: машину, скорее всего, покажут в январе на Детройтском автосалоне, а согласно некоторым слухам - и вовсе через два месяца в Лос-Анджелесе. Но составить первое впечатление об облике новинки можно уже сейчас: в сеть попали шпионские снимки прототипа.
За исключением бутафорского переднего бампера, заснятая машина полностью лишена камуфляжа и позволяет понять главное: ее дизайн будет в известной степени близок к концепту Ragster образца 2005 года. Главное нововведение - заниженная и более угловатая линия крыши, визуально делающая Жука шире, длиннее и агрессивнее. На этот же эффект работают удлиненный задний свес и головная оптика с темными вставками. Очевидно, Volkswagen пытается избавить New Beetle от имиджа исключительно женского автомобиля.
Источники внутри компании сообщают также, что более "мужской" внешности будут соответствовать и ездовые повадки. В основу второго поколения неоклассики ляжет платформа шестого Гольфа, а подвеску настроят на азартное поведение. Линейку двигателей, в целом повторяющую гольфовскую, будет венчать, по информации тех же источников, "нечто, с чем можно выехать на трек". Будет ли это двухлитровая "четверка" TFSI от Golf GTI или что-то еще более любопытное - узнаем совсем скоро.
Daimler попытается взбодрить продажи Maybach версией купе
2010-10-06 02:11 Варвара Земцова
Пожалуй, ни у кого уже не остается сомнений в том, что возрождение марки Maybach концерном Daimler обернулось неудачей. Желающих платить полмиллиона евро за, по сути, удлиненный и "нафаршированный" Mercedes S-класса оказалось значительно меньше, чем рассчитывали маркетологи. Скорее всего, прославленный бренд в скорости ждет вторая смерть. Но пока решение о ликвидации окончательно не принято, продажи пытаются подстегнуть версией купе.
Двухдверка разработана не самим концерном: за дизайн отвечает компания Xenatec, собираться машина будет на мощностях предприятия Karroserie Manufaktur Weinsberg, а Daimler осуществляет всестороннюю поддержку проекта. За основу взята версия Maybach 57S: купе имеет ту же длину (5730 мм), но при этом на два сантиметра шире и почти на восемь - ниже. Пологая крыша, очертаниями напоминающая аналогичную деталь экстравагантного концепта Exelero, придала устаревшему облику свежести и динамичности. Кроме того, дизайнеры Xenatec снабдили автомобиль иными бамперами и новыми задними фонарями. Купе смотрится однозначно лучше лимузина, но не настолько от него отличается, чтобы можно было говорить о каком-либо существенном шаге вперед. Не обольщаются, кстати, и сами создатели: планируется выпустить всего сотню таких машин.
Салон традиционно роскошен, но вот в чем вопрос: если купе - это автомобиль в первую очередь для водителя, то почему передняя панель все еще является наследием "двести двадцатого" S-класса? Если же главный здесь, как и в седане, пассажир (а на это намекает аналогичный уровень комфорта на задних сиденьях и дублированные приборы под потолком) - то почему бы не сделать купе трехместным, пожертвовав правым передним креслом ради удобства доступа к "трону"? Впрочем, своих покупателей автомобиль, скорее всего, найдет: во-первых, серия действительно совсем небольшая, а во-вторых - Maybach Coupe может стать одной из последних моделей, выпущенных под этой маркой. Цена, если кому интересно, начинается с 675 тысяч евро.
Перезарядка: рассекречен новый Dodge Charger
2010-10-06 02:43 Варвара Земцова
Dodge Charger, находящийся на конвейере с 2006 года, чувствует себя, без преувеличения, превосходно: за девять месяцев этого года в США было продано 67206 этих седанов, что не только превышает результаты аналогичного периода прошлого года на 46%, но и является лучшим показателем среди всех легковых моделей концерна Chrysler. Но американцы даже не думают почивать на лаврах: уже готова машина 2011 модельного года, которую производитель позиционирует как абсолютно новую.
Если говорить о внешности, то это действительно так: свежий Charger безошибочно идентифицируется именно как Charger, но выглядит по всем параметрам выигрышнее предка. Спереди изменения, пожалуй, наименее заметны: это тот же самый облик, но напористее и агрессивнее. Выглядит так, будто несколько туповатый ранее автомобиль сконцентрировался, поверил в свои силы и настроился на жесткую борьбу. Сбоку изменения заметнее: слегка надуманные "плечи" задних крыльев, сделанные исключительно для игры на ностальгии по классическим масл-карам, исчезли. Зато появилась весьма удачная выштамповка на дверях, придающая силуэту совсем не лишнюю для крупного седана поджарость. А пробуждением воспоминаний о светлых 60-х и 70-х теперь занимается корма: здесь глаз радуется при виде светодиодного плафона шириной во весь кузов. Эх, вернули б еще скрытую за решеткой радиатора переднюю оптику... Но и на том спасибо.
Что же касается техники, то главные изменения - под капотом: здесь ожидаемо поселился новый двигатель V6 Pentastar объемом 3.6 литра и мощностью 286 л.с. Он пришел на смену предыдущей "шестерке" (которая, к слову, была почти на сотню "лошадей" слабее). 340-сильная "восьмерка" Hemi 5.7 свое место, естественно, сохранила. Как и предшественник, Charger будет предлагаться как в заднеприводной, так и в полноприводной (R/T) версиях. Передняя ось последней подключается исключительно по мере необходимости: в обычных режимах автомобиль все так же отталкивается от асфальта только задними колесами, экономя топливо и заботясь об экологии. Кроме того, переработке во имя лучшей управляемости подверглась геометрия задней подвески.
Производитель обещает также полностью новый салон (официальных фотографий, правда, нет, но фотошпионы свой хлеб едят не зря), существенно сниженный уровень шумов и вибраций, а также внушительное количество систем активной безопасности - 65, ни много ни мало. Среди них - особые алгоритмы работы тормозов на мокрых поверхностях, адаптивный круиз-контроль, следящий за опасностью встречных столкновений, функция мониторинга "слепых" зон, камера заднего вида и многое другое. В автосалоны США новый Charger поступит уже в этом году.
"Золотой" техосмотр
2010-10-06 14:15 Варвара Земцова
Стоимость проверки технического состояния автомобилей и других транспортных средств в Московской области повышается на 32 - 148%, региональное правительство приняло во вторник соответствующее постановление. «Рост стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования составит от 132% до 248%», - РИА «Новости» приводит слова министра экономики Подмосковья Вячеслава Крымова. Как пояснил чиновник, причина роста цен - подорожание стоимости работ: «Стоимость одного человека-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования возросла на 30% по отношению к маю 2005 года, когда последний раз пересматривалась стоимость работ». Теперь стоимость проверки технического состояния легкового автомобиля составит 680 рублей, автобусов массой до 5 т - 880 рублей, а массой более 5 т - 1,050 тысячи рублей. ТО грузовиков будет стоить от 770 до 1100 рублей в зависимости от массы. Постановление вступит в силу через 10 дней после его официального опубликования.