Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фотографии нового Yaris стали достоянием общественности


Фотографии нового Yaris стали достоянием общественности
2010-10-07 01:19 Варвара Земцова
Во всемирную паутину утекли фотографии официальной брошюры, посвященной третьему поколению маленького хэтчбека Toyota Vitz, известного у нас и на Западе под именем Yaris. Внешность новинки ожидаемо пошла по пути, заданному Avensis и совсем свежим компактвэном Verso-S: вместо плавных граней - острые углы, вместо аморфных форм - клинья и треугольники. Вот только более выразительной машина не стала: если у нынешнего поколения есть своя, уникальная, харизма, то дебютант неотвратимо напоминает Peugeot 207, который неаккуратно обработали ножом для чистки картофеля. Внутри - лучше: лаконичный интерьер не лишен стиля, а центральное место в нем отведено крупному мультимедийному дисплею, с которого, очевидно, будет вестись управление большинством функций. Является ли он исключительно достоянием дорогих версий, или же входит в стандартную комплектацию - неизвестно. Нет пока информации и о технике. Известно лишь, что производство машины начнется в конце 2011 - начале 2012 года.

RSC Raptor GT: не верь глазам своим
2010-10-07 02:13 Варвара Земцова
Думаете, что автомобиль на фото - очередная версия Ferrari 599? Как бы не так! К итальянскому суперкару он не имеет ровным счетом никакого отношения. Кроме внешности, разумеется. Диковина под названием Raptor GT родилась в недрах небольшой немецкой компании RSC, что расшифровывается как Rotary Super Cars. Как ясно следует из названия фирмы, во главу угла поставлено использование роторно-поршневых двигателей Ванкеля. Под капотом Raptor GT находится четырехроторный мотор объемом 2.6 литра, созданный с использованием деталей двигателя Mazda 13B MSP. В атмосферном исполнении GT S он располагает 500 л.с., но самое интересное дальше: турбированная версия GT RS выдает уже 800 "лошадей", а если кому-то мало и этого - он может заказать версию с двумя турбинами под названием GT RSR. Этот монстр разгоняет легкое (1100 кг) купе до 100 км/ч меньше, чем за 3 секунды, а до 300 - вдумайтесь - меньше, чем за 15. Шутка ли: 1200 л.с. и 1500 Нм, причем крутящий момент ограничен электроникой. Правда, столь дикую мощность мотор развивает только на биотопливе E85: если заливать в бак бензин, больше, чем на 800 л.с., рассчитывать не стоит. Агрегатируется этот сумасшедший мотор с восьмиступенчатой секвентальной коробкой передач R-SHIFT, разработанной и произведенной RSR. Время смены передачи - 25-30 миллисекунд. Среди других технологических новшеств, используемых в Raptor GT, - полный комплекс электронных систем стабилизации от Bosch, мощнейшие восьмипоршневые керамические тормоза Mov'it и активный аэродинамический обвес, меняющий прижимную силу в зависимости от ситуации. Кстати, кузов на 80% выполнен из углепластика, так что от Ferrari здесь действительно только дизайн. Непонятно только, зачем. Производство RSC Raptor GT обещают начать во втором квартале 2011 года. Выпускаться будет не более двух машин в месяц - для поддержания премиального статуса, как говорит производитель. Впрочем, уже запланирована вторая модель в линейке продуктов - среднемоторный полноприводный суперкар VelociRaptor. Интересно, у кого позаимствуют его дизайн - Lamborghini или Bugatti? 


В избранное