Автобусы у нас стали ходить из рук вон плохо. Недавно час стоял на остановке, а его все нет и нет. Потом смотрю, подходит. В дверь не влезешь, в окно тоже не пускают. Сел, кажется, через выхлопную трубу.
- ...Гражданин, вам там наверху на ушах стоять не надоело?
- Извини, отец, я бы встал на что другое, да ногу поставить некуда. Бабусь, и ты бы внизу голову покрепче держала, а то у меня ботинок все время соскальзывает.
Лето в самом разгаре. Пора менять стиль в одежде и взгляды на жизнь. А еще можно поменять что-нибудь в своем любимом автомобиле. Например, поставить литые диски.
Термин "ремикс" пришел к нам из музыки. Там этим словом называется музыкальная композиция в обработке. Основа песни остается той же, но в ней звучат новые нотки. Там клавиши чуть другие, ритм новый... Глядишь - и песня зазвучала по-новому. Иногда лучше, иногда - хуже.
Эта публикация адресована тем, кто хорошо зарабатывает и может позволить себе S-класс. Рискну отойти от обычного повествования об автомобиле и поделиться некоторыми мыслями и, главным образом, субъективными ощущениями, возникшими после двух недель постоянного и плотного «общения» с S500. Представьте, господа, я пришел к выводу, что в нем нет решительно ничего лишнего. Пожалуй, я бы еще добавил полный привод — зима ведь была на дворе, снежно и скользко. К осени компания обещает удовлетворить
и это пожелание. Все остальное в лимузине меня вполне устроило.
Это был самый спокойный и безопасный на моей памяти тест-драйв. Автомобильчик благо, что мал, да прочен, этакий крепкий орешек, получивший по EuroNCAP «пять звезд». К тому же я был всегда пристегнут, почти не нарушал скоростной режим, а машин на дорогах — и в городах, и за их пределами — по московским меркам было мизерное количество. Поэтому в первый день я удивлялся сам себе, во второй мне просто не давали заснуть за рулем, в третий от скуки сводило скулы, в четвертый я стал превращаться
в «чайника» и растягивать гласные в словах…
Человек по имени Анатолий, оказавшийся по случаю на пассажирском сиденье, заверещал уже после первого старта со светофора. Он, видите ли, плотно и разнообразно позавтракал, и теперь вся эта изысканная пища превратилась в одну большую котлету, которая прилипла к позвоночнику и начинает проситься наружу. Нет уж, уважаемый коллега, компромиссов не будет — слишком долго я ждал возможности опробовать этот американский «болид», слишком у меня на это мало времени — всего несколько часов, и
слишком неподходящие для тест-драйва условия — город Детройт и его окрестности. Ну, а то, что Анатолий спустя сорок минут, «досрочно» выползал из XLR зеленым человечком, это — издержки профессии, и все претензии — к инженерам Cadillac.
Выход в свет Range Rover Sport позволил Йохану Ардену в очередной раз продемонстрировать свой талант тюнингера. Раньше ему приходилось "прививать спортивные гены" пусть и очень хорошим, но все же обычным внедорожникам Land Rover и Range Rover. Теперь же у Ардена появилась возможность сделать поистине замечательный автомобиль.
Чешская «Skoda» настроена на кардинальную смену имиджа. Похоже, ее больше не устраивает роль бюджетной марки-сателлита, которую многие покупают вынужденно, из-за нехватки средств на более продвинутое европейское авто. Skoda Roomster — еще один шаг в этом направлении, новый и весьма оригинальный взгляд на современные компактвэны. Он призван развеять остатки предрассудков и, по словам производителей, должен привнести в имидж марки совершенно иной, свежий драйв. Посмотрим, насколько это удалось...
“АвтоВАЗ” раздумал строить новый завод в Тольятти мощностью 450 000 машин в год. Концерн сделал ставку на строительство двигательного завода и ищет другие варианты собирать больше автомобилей. Новый завод появится, если поиски не дадут результата. Но и в этом случае его мощность не превысит 220 000 машин в год.
Вся Америка замерла в предвкушении появления былой легенды - Pontiac GTO. В американские шоу-румы машина попадет в 2007 году. Большое, заднеприводное спорткупе будет выпускаться и продаваться исключительно в США. Производство предположительно будет на заводе Wilmington.
Известный под именем GMX282, новобранец будет построен а платформе Zeta, а точнее на базе австралийского купе Holden Monaro. Поскольку GM переживает не лучшие времена, и постоянно ходят слухи об уходе в историю марок Buick и Pontiac, то новый GTO должен дать Pontiac второе рождение. Его появление долго откладывалось, говорилось даже о закрытии всех разработок платформы Zeta, но остается надеяться, что злобный суперкар все же выйдет на волю. Новинка получит полностью новую подвеску сложной конструкции, обещающей
лучшую тягу и управляемость, кроме того, колесная база возросла приблизительно на 279 см. Под капотом GTO окажется 6-литровый, 400-сильный мотор LS2, работающий в паре с 6-ступечнатой ручной КП.
Выглядит новый GTO атлетично и мускулисто с наклоном крыши, как у фастбэка, массивной решеткой, агрессивным профилем. Единственное обращение к ретро - это передняя часть и воздухозаборник. Дизайн машины занимается Майк Симхо, глава североамериканского дизайн-цента GM, разрабатывавший и Holden Monara.
Резников Александр
Audi ведет разработку модели A5
На знаменитой трассе в Нюрбугринге (Германия) был замечен проходящим тесты прототип модели А5. Эта модель представляет из себя спортивный кабриолет, по дизайну напоминающий концепт-кар Nuvolari, вышедший из под пера известного дизайнера Вальтера Ди Сильвы.
Новинка будет гораздо большей по размерам нынешней модели А4, и скорее будет сопоставима с А6. С появлением новой А5 Audi намерена задать жар BMW 3-series Cabrio, Mercedes CLK и новому VW Eos, буквально на днях появившемуся в продаже в России. В отличие от новомодных купе-кабриолетов, новинка их Ингольштадта будет оснащена обыкновенной матерчатой крышей. Под капотом машины окажутся 2 мотора: 3-литровый TDI V-6 или 3.2-литровый 255-сильный FSI V-6. Но представлена машина будет лишь в конце 2007 года.
Резников Александр
Smart тестирует новый ForTwo
В 2007 году ожидается премьера нового поколения Smart ForTwo. Эксперты поймали кабриолет ForTwo, проходивший тесты в Европе. Несмотря на камуфляж, видно, что пропорции и компоновка машины немного изменятся.
Колесная база сохранится неизменной, передняя часть машины вытянута в длине, чтобы сделать салон более просторным. Нельзя не заметить обновленные передние фонари и новую решетку радиатора, отмечает AutoExpress. Вертикальные ручки дверей были заменены на обыкновенные, зеркала же сменены на новые. В задней части "малышки" появились обновленные фонари и бампер измененного профиля. Замена ForTwo играет для Smart очень важную роль в программе реструктуризации фирмы. Эта программа обойдется компании в 1.2 миллиарда
евро и позволит вывести марку на уровень безубыточности к 2007 году. Доходы Smart к этому времени планируется поднять на 600 миллионов евро. Кроме того, ForTwo будет первой моделью Smart, которая будет продаваться в Северной Америке. Воодушевленная успехом Mini и увеличением цен на бензин, Smart надеется на покорение американских кошельков.
Резников Александр
Citroen Picasso появится на автосалоне в Париже
Еще одной новинкой международного автосалона в Париже - основного события в автомобильной жизни Европы этого года, станет премьера нового поколения компактвена Picasso. Новый однообъемник разрабатывался французами практически с нуля. Основным конкурентом модели станет, разумеется Renault Scenic.
Новинка будет крупнее предшественника: длина вырастет на 12 см, причем обе двери останутся не сдвижными. Базовый, пятиместный Citroen Picasso, будет обладать длиной около 4,40 метра, а удлиненный, который сможет вместить уже семерых пассажиров - 4,52 метра. Построена новинка на базе модели гольф-класса C4. Новый Picasso получит экстравагантный, оригинальный и даже авангардный дизайн кузова, выполненный в новом фирменном стиле марки. Внешне новый компактвэн будет во многом походить на концептуальный автомобиль
Citroen C-SportLounge и C-Crosser. Как сообщает AutoExpress, знаменитый двойной шеврон Citroen был даже увеличен, чтобы вовсю красоваться на капоте, а двое крупных передних фар на боку придают и без того привлекательной машине еще большую оригинальность. Вместе с тем, Picasso имеет более округлый облик, чем остальные ситроены. Из особенностей нового Picasso можно отметить систему трансформации салона, систему слежения за дорожной разметкой Lane Departure Warning, панорамную стеклянную крышу во всю длину салона,
раздельную заднюю дверь, состоящую из 2 частей: стекло сможет подниматься наверх отдельно, а нижняя часть двери можно будет откидывать для погрузки длинномерных предметов.
Оснащаться Citroen будет 1,6-, 2.0, 2.2-литровыми турбодизелями и 2-литровым бензиновым мотором мощностью 177 л.с. Гидропневматическая же подвеска не будет предложена даже в списке опций. Стоить новинка будет примерно на $2200 дороже предшественника, которому впрочем еще рано на покой: он будет выпускаться еще 2 года параллельно с новым.
Резников Александр
Skoda представит городской субкомпакт и новую Fabia
Чешская компания Skoda, входящая в состав немецкого Volkswagen, намерена в ближайшее время представить несколько новых моделей и полностью обновить свой нынешний модельный ряд. Первой "ласточкой" стал новый микровен Skoda Roomster, олицетворяющий будущее чешской марки. До конца 2006 года планируется выпустить около 15 тысяч подобных автомобилей.
При этом, когда Skoda впервые представила одноименный концепт в том числе и на московском автосалоне, никто не мог и поверить, что эта машина со временем окажется на дорогах. И речь тут идет не только о принципиально новом дизайне, но и о полностью новой концепции самого автомобиля, его назначении. Вторым полностью новым автомобилем станет компактный пляжный внедорожник Yeti, построенный по мотивам одноименного концепт-кара.
Производство этой машины начнется в 2009 году. А вот концептуальный багги Yeti с мягкой крышей увидит свет только при наличии большого числа заявок. Это вполне понятно, ибо пикап-кабриолет Yeti с крышей от компании Karmann такой, что передняя секция крыши жесткая, а сзади применен брезент, вряд ли будет дешев в производстве. Глава Skoda Д. Виттиг пообещал, что Skoda не собирается оставаться в стороне от современных тенденций построения компактных, но многофункциональных автомобилей. Кроме того, в ближайшие годы
"старая гвардия" Octavia, Superb, Fabia уступят свое место полностью новым моделям за исключением самой Octavia, которая уже обновилась.
Уже весной 2007 года на автосалоне в Женеве состоится премьера нового поколения хэтчбэка Skoda Fabia, правда в продаже новинка появится лишь летом того же года, а чуть позже появится седан и универсал Fabia. Построена новинка будет на платформе следующего поколения VW Polo и позаимствует у него линейку 1,4-литровых турбомоторов с непосредственным впрыском топлива от 54 до 116 л.с.
Кроме того, Fabia нового поколения позаимствует и другие ноу-хау, такие как коробка передач DSG с двумя сцеплениями. Дизайн автомобиля будет выполнен в том же стиле, что и недавняя новинка Skoda Roomster. Стоить новая Fabia будет от 10 тысяч евро. Причем, по некоторым данным новая Fabia вырастет в размерах, так что перейдет в высший сегмент этого класса и со временем сможет конкурировать уже с некоторыми автомобилями С-класса. Пустующую же нишу должен занять небольшой городской автомобиль, в полтора раза
меньший модели Fabia. Разработка этой машины ведется совместно с материнской компанией Volkswagen и будет построен предположительно на основе VW Fox или Polo. Новинка будет оснащаться целой гаммой экономичных бензиновых и дизельных моторов. Четырехместная кроха будет выпускаться с кузовом трехдверный хэтчбэк и будет конкурировать с Fiat 500/Ford Ka, Peugeot 107/Citroen C1/Toyota Aygo.
Что же касается флагмана SuperB, то эта модель скоро претерпит рестайлинг, что позволит ей лучше вписаться в новый модельный ряд фирмы. Облик будет выдержан в духе новой Octavia и Roomster. Силовые агрегаты, которые будут предлагаться для модели - это 4 и 6-цилиндровые бензиновые моторы и 4 и 6-цилиндровые турбодизели. Стоит отметить, что нынешняя Skoda Superb получила множество наград, побеждала в сравнительных тестах, но тем не менее не смогла достичь нужных фирме результатов по продажам. Новая флагманская
Superb должна исправить эту ситуацию.
Резников Александр